>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Не отображаются новые письма пока не зайдешь в папку http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=72172 |
sergey113 > 08-07-2017 17:46:52 |
На Thunderbird версии 52.2.1 настроено 5 учетных записей. Клиент по какой-то причине не обновляет список писем в папках. 08-07-2017 17:48:08 |
TMYsKJZRhg > 27-05-2018 11:49:12 |
Тоже столкнулся с такой же проблемой. Как её решить - не знаю. Но заметил, что пришедшие (но не показываемые Thunderbird'ом автоматически, без необходимости захождения в папку "Входящие") письма Thuderbird всё-таки заметит и покажет. Хоть это Thunderbird сделает не сразу, но сделает, безо всякого вмешательства человека. Сколько ждать нужно - не знаю. У меня был случай, что Thunderbird показал письмо через несколько часов после реального прихода на почтовый ящик (и это письмо было видимо через web-интерфейс сразу при приходе), Я просто смирился и не обращаю внимание ввиду того, что письма у меня не очень важные. Ну, пришлёт мне какой-нибудь сайт информацию об изменении своих правил. Если я прочитаю это письмо не сразу, а через, допустим, 4-5-6-7 часов, то ничего в этом страшного. В случаях, когда письма важные и требуют немедленных прочтения и реакции (например, из милиции, из налоговни, от правительства, рабочие, из банков, и т.п.), то беда. |
Vector_om > 27-05-2018 18:36:07 |
TMYsKJZRhg пишет
В таких случаях применяют другие средства общения, в том числе и звонок - а почта, это почта. Тоже было похожее, как решилось не помню, но когда ящиков много (тоже где то 3-5) то просто перехожу |
tartarelin > 02-07-2018 14:35:04 |
Если речь не про папку "Входящие", то можно в свойствах папки включить "При получении новых сообщений для этой учётной записи всегда проверять эту папку" |