>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Глюк, логин пароль в тхандерберде http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=71693 |
admine_zole > 30-03-2017 22:02:09 |
Выручайте комрадс!! Использую этот почтовый клиент очень часто и много в разных местах. Недавно столкнулся с проблемой. Имеем 1 почтовый ящик в домене платного провайдера. 5 компьютеров в сетке на виндоуз 7 (Лицензия). На все 5 компьютеров установлены обновленные тхандерберды которые логинятся на этот 1 ящик и получают/отправляют почту. Проблема в следующем: заходя в программу получаем сообщение о неправильном вводе логина и пароля (100500% правильные). Вводим, говрит все не так повторить? повторяем до 5 раз и читаем сообщение о том что: не удалось подключится к серверу "имя@почты.ру". Выключаем тхандербёрд, включаем и все работает - письма приходит, отправляются НО! как тольько я жму на другую папку, (например отправленные или корзина) приглашение на ввод пароля снова появляется и все по кругу... ВСЕ ЭТО НА ВСЕХ 5 КОМПЬЮТЕРАХ. Иногда вообще не даёт залогинится но что странно - ровно до перезагрузки роутера. На всех 5 компах стоит каспер. Пробывал: менять роутер, отключать каспера, всевозможные настройки, запускать из дома (всё работало). Уже отчаялся. Может кто то сталкивался? фаерволы на роутере выключены. За проблемы с грамматикой заранее извиняюсь... |
yup > 31-03-2017 00:17:12 |
Доступ к ящику по IMAP или по POP3? |
admine_zole > 31-03-2017 00:29:11 |
yup пишет
Имап |
yup > 31-03-2017 02:24:50 |
1. А если запускать почтовую программу не на всех 5 компьютерах сразу, а только на одном - проблема тоже имеется? |
admine_zole > 31-03-2017 07:09:44 |
yup пишет
Проблема имеется и на 1 компьютере. Это исключил сразу. Событие отследить не удаётся. Возможно оьновление. |
yup > 31-03-2017 11:53:46 |
Тогда поочерёдно попробовать проделать: |
admine_zole > 31-03-2017 16:23:39 |
yup пишет
А на остальных? Все компьютеры по очереди? |
yup > 31-03-2017 16:45:56 |
Нет, одного достаточно. Просто результаты этих экспериментов могут дать информацию, в каком направлении дальше копать. Пока ведь совершенно ничего не ясно. |
Vector_om > 01-04-2017 06:25:07 |
Если дома всё хорошо а на работе нет, то обратите внимание на провайдера. Возможно у вас госструкрура с их мультисетями и т.п. а там на выходе МЭ почти везде и не всегда под вас подстраиваются. Самое простое это есть ли у кого то типа USB модема? С тел можно попробовать как модем... на GSM сейас почти у всех 2-3G есть интернет. 3) arp -a |
admine_zole > 01-04-2017 13:41:59 |
Vector_om пишет
Через мобильный интернет не пробовал, но попробовал черз впн и все заработало! Провайдер коммерческий молчит как партизан говорит у них все в порядке. Штука то еще в том что провайдер интернета и почты 1 лицо. Сеть маленькая всего 7 компов 01-04-2017 13:50:09 Vector_om пишет
Microsoft Windows [Version 6.1.7601] C:\Users\User>ping -n 10 mail.ru Обмен пакетами с mail.ru [217.69.139.199] с 32 байтами данных: Статистика Ping для 217.69.139.199: C:\Users\User>ping -n 10 mail.ru Обмен пакетами с mail.ru [217.69.139.199] с 32 байтами данных: Статистика Ping для 217.69.139.199: C:\Users\User>ping -n 10 mail.ru Обмен пакетами с mail.ru [217.69.139.199] с 32 байтами данных: Статистика Ping для 217.69.139.199: C:\Users\User>tracert complat.ru Трассировка маршрута к complat.ru [80.250.226.10] 1 <1 мс <1 мс <1 мс router.asus.com [192.168.1.1] Трассировка завершена. C:\Users\User>tracert mail.complat.ru Трассировка маршрута к mail.complat.ru [80.250.226.12] 1 <1 мс <1 мс <1 мс router.asus.com [192.168.1.1] Трассировка завершена. C:\Users\User>arp -a Интерфейс: 192.168.1.100 --- 0xc C:\Users\User>ping -n 10 mail.complat.ru Обмен пакетами с mail.complat.ru [80.250.226.12] с 32 байтами данных: Статистика Ping для 80.250.226.12: C:\Users\User>ping -n 10 mail.complat.ru Обмен пакетами с mail.complat.ru [80.250.226.12] с 32 байтами данных: Статистика Ping для 80.250.226.12: C:\Users\User> Вроде все ок но сегодня суббота. И там никого нет. И программа вроде не глючит. Вообщем надо в понедельник еще смотреть. Там еще мастер от провайдера должен приехать, может он увидит что то. |
Vector_om > 02-04-2017 18:09:04 |
На счёт "mail.ru" я имел ввиду вашего почтового домена (тут показывать не обязательно) Вы же виже понимаете это лишь как вариант. |
admine_zole > 02-04-2017 18:27:00 |
Vector_om пишет
ВЫ меня на все выходные озадачили коллега! И сегодня буквально утром я вспомнил что там есть немножко придурковатый цисковский свич. И вы сейчас еще про свой хаб написали. Завтра проверю. А в трэйсе все ок? У меня провал с этой командой. |
Vector_om > 03-04-2017 21:50:37 |
Да ладно)) вот я думаю как поднять УЦ не понимая больше названия))) вот это блин меня озадачивает))) Но однозначно видно что 4 шага идёт даже как то хитро. Т.е. мы видим 1) пошёл на ваш шлюз (роуутер видно) потом с него полетел на внешний "белый" IP (показывает типа провайдер ISP-Complat network) Он даже пингуется нормально. 3) а вот тут не понятно откуда "серый" IP а потом снова белый уже на 4 шаге. Потому пока вопрос кто такое -3 ? Возможно это просто вирт. IP... но всё же. А так это больше дня наглядности, вот на пример тут 4 прыжка и всё работает, а потом видите что не то, проверили и не удивляетесь если путь стал в 6-8 "прыжков", т.е. где то легко могут быть проблемы и перевести на рез. линии.. и там как вы понимаете каждая такая точка - это уже может быть причина, что там что то не так. Ну и понимаете же, то что ICMP прошёл - это далеко не факт что там IMAP пролезет))) и наоборот, если где то ping не прошёл - э то не показатель. |
admine_zole > 03-04-2017 23:27:48 |
Сегодня убрал циску и ничего не поменялось. Но когда понизил количество имап подключений как советывал yup вроде помогло. Надо посмотреть ещё. Если в течении недели все будет окей, тогда отпишусь. У провайдера вредный Саппорт какой-то. Говорю ему дай мне вашего человека кто сервер почтовый держит. Почту хотябы может логи посмотрит. А он упёрся нет и все. Не положено. Говорит могу отправить вам мастера за 700рублей. Я говорю да хоть 7000 что может сделать Монтажник? Вообщем хз что делать если опять это полезет... |
Vector_om > 04-04-2017 17:37:27 |
Если не критичен срок получения, например можно раз в 15-20-30 минут проверять, а кому надо срочно то сами нажмут, то может реально увеличить время опроса, возможно все ломятся на один и он начинает тупить. Я на примет так и не смог понять и тут на форуме не одного совета в теме той, почему архивация глючит при IMAP... там 3-4 пользователя одновременно, проблем нет, но вот архивация путается. |