Здравствуйте!

У нас небольшой офис, 9 компьютеров. До сегодняшнего дня все было прекрасно. Яндекс прислал письмо, что переходит на новый формат IMAP. Мы попробовали перейти - нам в корне не подошел. Во первых удаляются письма с ящика яндекса, если кто то из менеджеров удалил письмо. Во вторых в папке отправленные менеджеры видят все письма, а не свои. В общем как не старались, хотя бы проблему с удалением писем решить не смогли. Письма удаляются и не сохранятся в яндексе.

По этому решено было переехать обратно на POP. Все настройки вернули прежние, но абсолютно у всех менеджеров выскакивает одна и та же ошибка: Размер папки Входящее достиг своего предела и в нее не могут быть помещены новые сообщения. НО, размер папок у всех разный, начиная 50МБ заканчивая 2,5 ГБ. Более того, тестово поставили чистый Thunderbird, с пустыми папками - выходит та же ошибка.

Помогите пожалуйста разобраться! Хотим остаться на POP, но если это не возможно, как хотя бы настроить Thunderbird, чтобы на IMAP, когда менеджер удаляет входящее письмо - оно не удалялось в папке входящее в Яндексе (чтобы скажем другой менеджер, спустя час смог запустить комп, запустить Thunderbird и получить это письмо, как было в POP). Спасибо!

Bodiman, здравствуйте, может эта инфа чем-то поможет?
https://roem.ru/09-09-2014/109256/poche … z-klienta/
https://roem.ru/24-07-2015/201173/pochta-yandex-pop3/

Bodiman пишет

Помогите пожалуйста разобраться!

Помогаю - никогда, нет не так, НИКОГДА не делайте один почтовый ящик на всех. Именно от этого у вас такие проблемы.

А, да! Я забыл свой любимый совет - не пользуйтесь сервисами Яндекса! :D И это не шутка. Почитайте хотя бы этот подфорум - 95% проблем связано с Яндексом.

noobyets пишет

Bodiman, здравствуйте, может эта инфа чем-то поможет?
https://roem.ru/09-09-2014/109256/poche … z-klienta/
https://roem.ru/24-07-2015/201173/pochta-yandex-pop3/

Здравствуйте! Спасибо за помощь, но инфа не помогла...У нас наоборот письма НЕ сохраняются...Ну и еще много проблем выше описанных.

Решения так и не нашли.  Thunderbird на чистом новом компе все равно выдает ошибку о якобы переполненности папки входящее.

Сейчас пробуем все подряд почтовые клиенты. Если на них будет такая же ошибка, то перейдем на гугл скорее всего...

22-05-2016 14:59:19

Dzirt пишет
Bodiman пишет

Помогите пожалуйста разобраться!

Помогаю - никогда, нет не так, НИКОГДА не делайте один почтовый ящик на всех. Именно от этого у вас такие проблемы.

А, да! Я забыл свой любимый совет - не пользуйтесь сервисами Яндекса! :D И это не шутка. Почитайте хотя бы этот подфорум - 95% проблем связано с Яндексом.

Здравствуйте! Спасибо за совет! Почтовых ящиков у нас много, но есть один общий.  Если на каждого менеджера делать свою почту, тогда надо делать систему распределения входящих заявок равномерно по их почтам, плюс если кто то заболеет или уволится, то его почту надо тоже как то отслеживать. А на данные процедуры у нас нет ресурсов...

К Яндексу привыкли, так как на протяжении последних нескольких лет проблем с ним никаких не было. Вот и первое что подумали, что проблема в Thunderbird, так как ошибку он выдает "свою", не пишет, что это как то связано с серверами или протоколами и прочей "серверной информацией"

ДОПОЛНЕНИЕ:

Ошибка начала появляться после последнего обновления Thunderbird. Поставил клиент !The Bat, все работает корректно, без ошибок. Но этот клиент вроде бы платный. Можно ли как то откатить изменения Thunderbird, чтобы скачать старую версию?

Bodiman пишет

Можно ли как то откатить изменения Thunderbird, чтобы скачать старую версию?

Деинсталлировать нынешнюю версию и установить ту, которая работала http://download.cdn.mozilla.net/pub/thu … /releases/.

Все! Проблему решил! Всем спасибо!
Скачал отсюда: http://mozilla-russia.org/products/thunderbird/history.html

Версию 38.8.0 (более старую), отключил автообновление и все заработало как часы.

Надеюсь в новых версиях ошибки поправят.