День добрый многоуважаемые форумчане. Возникла чудовищная проблема с почтовым клиентом.
Дабы было понятно, начну с описания.
На предприятии домен прикручен к яндекс почте, и у сотрудников на рабочем месте установлен thunderbird.
Недели с 2 назад начались глюки. Вне зависимости от адресата или времени, перестали доходить письма.
Т.е. на яндексе они есть, а thunderbird их не видит. Иногда помогает перезапуск, и почта доходит, иногда не помогает и письма могут прийти через час, день, 3 дня...
Перепробовал различные версии, безрезультатно. При этом на другом почтовом клиенте все чудесно.
Дошло до абсурда. На одном компьютере 2 учетки почты в thunderbird. Отправляю с одного на другой письма с темами 1, 2, 3, 4, 5, 6
Доходят 1,3,5. Но не всегда письма доходят через одно, рандом глюка в действии.
Следующий глюк. Удаляю в отправленных пронумерованные письма, выделяю все - удаляю. И тут же по imap синхронизации письма прилетают обратно. Причем могут прилететь все, могут прилететь половина (т.к. половина всё-таки удалилась). А могут удалиться 1-2 а остальные вернуться обратно.
Попытка 3:
Удаляю письма, все вернулись обратно. Перезапускаю программу, среди вернувшихся удаленных, нет пару штук, но они до перезапуска возвращались после удаления.
Достаю с коробки новый комп, чистую винду. Накатываю thunderbird. Создаю 2 новых учетки на яндексе pdd.yandex, проверяю всю вышеописанную схему.
Все работает! Не верю своему счастью! Проверяю еще раз.... Фиг я угадал. Теже яйца, только боком.

Спасите пожалуйста.
1454585759_hren.JPG

Последние несколько дней наблюдаю аналогичную картину.

Аналогичная ситуация, и тоже на яндексе.
Thunderbird 38.5.1

Кстати, может это связано с "новой почтой"?
По ощущениям, проблема возникла после переключения режима через web интерфейс.
Переключение обратно - не помогает.

Ещё обратил внимание, что после переключения на новый режим, переименовались и перегрузились все служебные папки (входящие, отправленные..)

Такая же ситуация, входящие иногда не доходят именно с яндекса. Плюс к этому у меня кроме папки входящие есть несколько папок под фильтрами - т.е. почта при получении сортируется по ним. Они также стали безумно глючить - после прочтея письма оно сначала становится прочтенным, а затем происходят какие-то дерганья, письмо как бы приходит по второму кругу и становится снова непрочитаным.

Тоже самое...

Но есть еще один момент.
Приходит новое письмо, после прочтения удаляю его. И через пару секунд оно снова отображается во входящих.
Причем на самом яндексе письмо удаляется корректно.
После перезапуска thunderbird все в порядке - удаленного письма во входящих нет. При этом, бывает, что доходят письма, которые вовсе не отображались во входящих в thunderbird.
Бесит ужасно.
Уже пробовал переустанавливать thunderbird несколько раз в разные папки, архивировать сообщения, полностью очистил папку входящих, в итоге ничего не помогает.

В чем проблема и куда копать - не понятно...

rostga пишет

В чем проблема и куда копать - не понятно...

Вас всех со всеми вашими проблемами объединяет одно - яндекс. До сих пор непонятно что нужно делать, чтобы избежать всех ваших проблем с почтой? "Мыши кололись, плакали, но все равно продолжали..." (с)

Dzirt пишет

Вас всех со всеми вашими проблемами объединяет одно - яндекс.

Совет из серии: "машина не заводится - иди купи новую"

rostga пишет

Совет из серии: "машина не заводится - иди купи новую"

Нет. Это из серии "ты хотел купить машину? Ну так и купил бы машину. Зачем же ты купил дешевый ржавый тарантас?" ;) Но вам конечно же виднее. Свои самосозданные лично для себя проблемы - они же такие дорогие, ни за что не нужно от них отказываться.

Dzirt, посоветуйте пожалуйста нам на будущее бесплатную почтовую службу, которая не станет в один прекрасный день "дешёвым ржавым тарантасом".

Кто то нашел решение? У меня такая же проблема. Саппорт Яндекса молчит.

Dzirt, посоветуйте пожалуйста нам на будущее бесплатную почтовую службу, которая не станет в один прекрасный день "дешёвым ржавым тарантасом".

Меня зовут не Dzirt, но я отмечу общеизвестную вещь. Это - любой сервис, выпускаемый под свободной GPL-совместимой лицензией и установленный на собственном сервере. Навскидку:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Courier_Mail_Server
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sendmail
https://ru.wikipedia.org/wiki/Postfix
https://ru.wikipedia.org/wiki/Exim
https://ru.wikipedia.org/wiki/Citadel_(groupware)

Все остальные варианты можно не рассматривать, ибо в них вы полностью зависите от провайдера; его правил, глюков и т.п.

Впрочем, Википедия предлагает нам и более надежные варианты (см. перечисление):

скрытый текст
Аварийная • Верблюжья • Военная • Воздушная: Авиапочта • Голубиная • Дирижабельная • Городская • Корабельная • Пешая • Пневматическая • Подводная • Полевая: • Харцерская • Полярная • Ракетная • Санная на собаках • Служебная • Спешная • Трещоточная •

На предприятии домен прикручен к яндекс почте

Во-во, когда что-то к чему-то "прикручено", всегда есть шанс, что отвалится. А уж если это целое(!) предприятие(!) т.е. коллектив > 1 человека, то могли бы и потратить денежку на собственный сервер и имя. Иначе несерьезно как-то получается для "предприятия".

... Присутствующие что - совсем не понимают, что дело не в Thunderbird, а в их любимом провайдере? :)

xyz-moscow пишет

посоветуйте пожалуйста нам на будущее бесплатную почтовую службу, которая не станет в один прекрасный день "дешёвым ржавым тарантасом".

Таких нет, без шуток.  Посмотрите в каком мы информационном состоянии живём:) есть тренд. И всё. Больше ничего...

magikgate пишет

Таких нет, без шуток.

Вопрос был риторический.

Rosenfeld пишет

Все остальные варианты можно не рассматривать, ибо в них вы полностью зависите от провайдера; его правил, глюков и т.п.

Можно подумать, когда почта крутится на своём сервере, вы не застрахованы от глюков.
Вопрос только в том, кто поддерживает сервер.

Что касается проблем с Яндексом, то такая проблема на других постовых клиентах не проявляется. И говорить что проблема только в сервере - не совсем правильно.
Нас всех со всеми нашими проблемами объединяет одно - Thunderbird. До сих пор непонятно что нужно делать, чтобы избежать всех наших проблем с почтой?

xyz-moscow

До сих пор непонятно что нужно делать, чтобы избежать всех наших проблем с почтой?

Создать новый ПЯ. Это не решение проблемы в целом  но решает заморочки с удалением и перемещением писем с форумов...на неизвестное время.

То ли Яндекс у себя что-то поправил, то ли Thunderbird, но кажется, что у меня проблема ушла.
Thunderbird 45.0 Beta.

Писал  в техподдержку яндекса со ссылкой на эту тему.
Последний ответ 20-го февраля.
Благодарим за сообщение о проблеме, информация о ней направлена специалистам. Теперь просим подождать некоторое время — мы будем проводить поиск причин проблемы на нашей стороне.
Проверил проблемный ящик...вроде как заработал. 38.6.0

Была такая же фигня. Только не с Thunderbird, а с Outlook на iphone и ipad и тоже в этот период. В Thunderbird все письма доходили, а аутлук на 2 из 4 учетнак не обновлялся (все они на яндексе). Сейчас вроде все обновляется.