в нете все обыскала,понятного ответа не нашла,помогите пожалйста ответить.
1) как описываются структуры?
2)что необходима сделать для использования структуры

алина20 пишет

1) как описываются структуры?

Так же, как и в C:

Выделить код

Код:

struct MySuperStructure  {
    int   field1;
    char  mass[10];
    };
алина20 пишет

2)что необходима сделать для использования структуры

Специально ничего делать не надо, можно просто пользоваться. :)

Dzirt пишет
алина20 пишет

1) как описываются структуры?

Так же, как и в C:

Выделить код

Код:

struct MySuperStructure  {
    int   field1;
    char  mass[10];
    };
алина20 пишет

2)что необходима сделать для использования структуры

Специально ничего делать не надо, можно просто пользоваться. :)

а можете,пожалуйста, сздесь обьяснить что к чему:)

Как Вы, я надеюсь, знаете, каждая переменная в C++ имеет свой тип данных.

Например, рассмотрим код:

Выделить код

Код:

int n;
  double d;
  char c;
  bool b;
  unsigned char u;
  char *s;

n имеет тип int (целое число в интервале от -2147483648 до 2147483647).
d имеет тип double --- вещественное число (точнее, число с плавающей точкой).
с имеет тип char, который обычно используется для кодирования символов однако в действительности является целым числом в

интервале от –128 до 127.
b имеет тип bool, который принимает значения true или false.
u имеет тип unsigned char --- целое число в интервале от 0 до 255.
s имеет тип char * (указатель на переменную типа char).

Структура --- это по сути новый тип данных. Например, в языке C++ нет типа "комплексное число". Никаких проблем, сейчас сделаем :)

Выделить код

Код:

struct cplx
{
  double re;
  double im;  
}; // если забыть поставить здесь точку с запятой, то компилятор может выдавать ошибки в самых неожиданных местах :)

Теперь мы можем использовать cplx как новый тип данных. Он состоит из двух переменных типа double --- вещественной части re  и мнимой части im. Обращаться к ним можно используя оператор "точка":

Выделить код

Код:

cplx a; // создали переменную a типа cplx;
  a.re = 1.0; // присвоили вещественной части значение 1.0.
  a.im = 2.0; // присвоили мнимой части значение 2.0.

  double abs = sqrt (a.re * a.re + a.im * a.im); // вычислили модуль числа a.