С моим никаким английским? документация кажется непролазными дебрями. Может кто нибудь в двух словах пояснить связь между длл плагина, его js файлом и .xul файлом(я вижу в примере overlay.xul). Какой для чего? Я так понимаю, одни и те же вещи можно делать в js скрипте, и в dll? Так вот, где что лучше делать? Я уже задавал конкретный вопрос, но, наверное, некорректно. Да и ответ не понял, похоже. это здесь: http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=59114 ДА, в js ни разу не разбираюсь, чистый сиплюсплюсник. |
krizis Так всё же - у вас плагин, или расширение? Это в общем две большие разницы. Но судя по упоминанию .xul - всё-таки расширение. xul - это файл разметки GUI (хотя внутри себя он может содержать и невизуальные элементы). Если вам доводилось иметь с WPF, то можно провести некоторую аналогию между xul и xaml. JS-файлы расширения - это логика расширения, то, что расширение делает. В частности, оно может работать с бинарными платформенными компонентами - через js-ctypes, обращаясь к экспортированным сишным функциям (extern "C" __declspec(dllexport)), либо с бинарными реализациями XPCOM-компонентов. С последними упомянутыми связываться крайне не рекомендую, как минимум по причине необходимости перекомпиляции бинарников под каждый отдельный релиз firefox. Но для общего представления о таком решении можете прочитать здесь. Далее, с js вам познакомиться всё-таки придется, хотя бы для того, чтобы обеспечить взаимодействие сишного компонента и firefox. В этом нет ничего страшного - если не лезть в дебри типа привязки контекста вызова (хотя там тоже нет ничего страшного). Ну и, наконец, у меня есть подозрение, что вам необходим какой-нибудь разобранный по шагам пример расширения. Этих примеров более чем достаточно на MDN, но если есть проблемы с английским - можно посмотреть здесь - я с материалов этого сайта когда-то начинал. И посмотрите в этом разделе форума тему про русскоязычные ресурсы по разработке на js/xul. |