>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Флейм http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=14 >Производительность JavaScript растет с каждой версией? Да не верю http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=58529 |
Rohanx > 23-03-2013 13:16:37 |
Собственно решил проверить на сколько правда, что в Mozilla поднимает производительность JavaScript с каждой новой версией FireFox. Результаты оказались весьма занятными. С версии 4.0 растет только номер версии и размер диструбутива, а производительность JS не меняется. Естетсвенно, что тест прогоны указанных тестов могут давать разброс в +\- 5-8% но суть от этого не меняется. |
Lain_13 > 23-03-2013 14:07:21 |
Rohanx |
Rohanx > 23-03-2013 14:36:15 |
Lain_13, спасибо за развернутый ответ. |
Sid > 23-03-2013 16:01:13 |
Фиг его знает. Я не специалист, но ради интереса скачал несколько портативных сборок Firefox, вышедших с одинаковым промежутком, и тупо прогнал их через Octane по три раза каждую. После усреднения получилось примерно так: |
littleleshy > 23-03-2013 16:43:47 |
Пройдите Maze Solver в 18 и 19. Почувствуйте разницу. |
Таракан > 01-04-2013 08:46:12 |
Rohanx пишет
Абсолютно согласен. Lain_13 пишет
Это если использовать топовые системы с 16 Гб памяти, а на старых всё видно наглядно — еле ворочается и выедает всю память, когда как и и работают быстро. Особенно хорошо это видно на сайтах с обилием js. Причём, общая тенденция такова, что с каждой новой версией потребляет всё больше и больше ресурсов. Ну почему Ad Block Plus располагается в 100 Мб памяти с лишним, когда как Ad Muncher потребляет 1-2 Мб активной памяти, что в 100 раз меньше. Что это за реализация такая вообще. |
KooL > 01-04-2013 09:05:23 |
Хром и на старом компе, не смешите, он там просто не поместится. Хрому нужно 2 гига, где ФФ на всё тоже в 400 метров влезает. Таракан пишет
Нет, ставьте тогда 4 версию и смотрите, как память отжирается в 2-3 раза больше, чем на 19. Таракан пишет