>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Флейм http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=14 >Рекламщики начали критиковать Mozilla за отключение куков http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=58435 |
aleks_123 > 16-03-2013 16:21:40 |
Большинство простых американцев никогда не слышали про организацию Mozilla Foundation. Тем удивительнее им узнать, что она, оказывается, «создаёт серьёзную угрозу выживанию малого бизнеса в США». Именно такое обвинение выдвинуло против них Бюро интерактивной рекламы (IAB), крупнейшая ассоциация, которая объединяет сотни компаний в области интернет-рекламы и медиа. На сайте IAB опубликован специальный раздел www.iab.net/Mozilla с разъяснением, как именно Mozilla угрожает малому бизнесу и мешает жизни простых людей. Основная претензия состоит в том, что начиная с версии Firefox 22 в браузере будут заблокированы куки от сторонних сайтов, если пользователь никогда не посещал эти сайты. Бюро интерактивной рекламы настаивает, что это изменение в браузере Firefox, который контролирует около 20% мирового рынка браузеров, серьёзно ударит по малым издателям и приведёт к банкротству тысяч малых бизнесов. Заявление звучит весьма драматично и устрашающе, ведь блокировка сторонних куков вводится именно для защиты обычных пользователей от слежки со стороны рекламных сетей. Тем более, что подобный алгоритм установки cookies уже много лет по умолчанию применяется в браузере Safari, и это не вызывало возмущения рекламщиков. Впрочем, браузером Safari пользуется малая часть аудитории интернета, отключение сторонних cookies в Firefox — совсем другое дело. Рекламщики говорят, что отключение сторонних куков не только наносит удар по малому бизнесу, но и лишает пользователей контроля. Куки — понятная и прозрачная технология, пользователь может спокойно удалять или блокировать эти файлы. А вот если рекламщики начнут использовать для идентификации пользователей цифровой отпечаток браузера, то это останется исключительно на совести Mozilla, а пользователям будет гораздо сложнее избавиться от слежки. Представители Mozilla пока не отказываются от своего решения. Они говорят, что они приняли его из опыта Safari, а также в связи с востребованностью этой функции у пользователей, что видно по статистике установки соответствующих расширений к браузеру, защищающих приватность. Репутация Mozilla очень высока: эта компания недавно возглавила рейтинг интернет-компаний, которые вызывают больше всего доверия у американских граждан (Most Trusted Internet Company for Privacy 2012). |
okkamas_knife > 16-03-2013 18:37:05 |
разве ж это мочилово?курам насмех. например Мозилла ест детей! (классика же! желтая пресса(далее ж.п.)) Мозилла следит за тобой!(статья в компьютерном журнале) Мозилла стучит в ФБР!(блоггерское расследование) Мозилла ворует печеньки!(местный потупчик) Мозилла попилила код!(местный навальный) В исходном коде Мозилла обнаружено число 666!(религиозные новости) Мозилла угрожает демократии.(аналитика) Мозилла пропагандирует расизм по отношению к печенькам!(либеральная пресса) Мозилла причастна к массовым убийствам!(перечисление массовых убийц и террористов которые пользовались фф, ж.п.) Мозилла вызывает привыкание и ломки при пользовании альтернативными браузерами.(статья кагбэ учОного) Мозилла пытается захватить весь мир!(диагноз по логотипу,ж.п.) Рыжая чума.(описания мучительной смерти фирм изза недостатка куков,статья в экономическом издании) Ящерики овладевают!(статья у известного блоггера) |
firespace > 16-03-2013 18:50:13 |
По их логике получится, что AdBlock и No Script предоставляет катастрофическую опасность. |
okkamas_knife > 16-03-2013 19:27:35 |
Angel Hipster пишет
а эти вообще алькаеда! |
Sid > 16-03-2013 21:00:14 |
Да ничего у них не получится. В Мозилле каждый второй на голову идейный, а народ любит мучеников за веру. |
sentaus > 16-03-2013 21:27:04 |
Кто первый сделает ролик с гитлером, какой был на тему скайпа и сотовых операторов? |
SendSpam > 16-03-2013 21:31:16 |
Бесплатная реклама от рекламщиков. |
okkamas_knife > 16-03-2013 22:14:19 |
Только сегодня!Только сейчас! |
amin01 > 17-03-2013 01:23:14 |
мне эта новость больше нравится про гугля |
ALLIGATOR_ > 26-03-2013 23:13:09 |
Ребята! Сможем поднять в топ? |
Lain_13 > 26-03-2013 23:46:29 |
На самом деле гораздо больше геморроя будет со всякими DISQUS'ами и логином через другой домен, как мне кажется. |
Пандёнок > 27-03-2013 13:19:09 |
aleks_123 пишет
aleks_123 пишет
27-03-2013 13:21:15 27-03-2013 13:26:50 |
krigstask > 27-03-2013 13:33:10 |
Пандёнок пишет
bash недавно возглавил рейтинг UNIX-оболочек в Удмуртии, что не мешает большинству удмуртов ничего о нём не знать. |
Пандёнок > 27-03-2013 13:53:21 |
krigstask |
Lain_13 > 27-03-2013 14:43:38 |
Пандёнок |
okkamas_knife > 27-03-2013 15:22:57 |
Пандёнок пишет
я только что провёл опрос и он показал что 100% жителей земли используют ! 27-03-2013 15:23:56 Lain_13 пишет
дадада!! и ущемление кстати прав пользователей порнотьюбов тоже! |
Крошка Ру > 27-03-2013 16:04:45 |
okkamas_knife, |
aleks_123 > 27-03-2013 16:49:29 |
Пандёнок пишет
Видимо умелось ввиду простые |
Lain_13 > 27-03-2013 17:02:31 |
okkamas_knife |
Крошка Ру > 27-03-2013 17:38:12 |
Lain_13, Нет, вот прям такой малюсенький |
Пандёнок > 27-03-2013 20:07:56 |
aleks_123
За пункт три и три. Я просил. 27-03-2013 20:09:25 |
Lain_13 > 27-03-2013 21:03:54 |
Крошка Ру |
Пандёнок > 27-03-2013 21:33:53 |
Lain_13 |
George Yves > 30-03-2013 02:17:05 |
http://inosmi.ru/world/20130329/207510854.html Firefox против cookies: интернету понадобится новая экономическая модель? ("Atlantico", Франция) Mozilla объявила о запуске версии своего браузера Firefox, которая блокирует рекламные баннеры. Станет ли это ударом для финансирования сайтов с помощью рекламы? Atlantico: Mozilla представила новую версию браузера, которая блокирует «сторонние» cookies, то есть рекламные баннеры. В настоящий момент она предназначена исключительно для разработчиков, однако такая концепция может быть распространена на всех пользователей Firefox. Чревато ли это масштабными переменами в цифровой среде? Может быть, это начало конца рекламы в интернете? Давид Фейон: О конце рекламы в интернете, безусловно, говорить не приходится. В настоящий момент эта версия предназначена для очень ограниченной аудитории. Это пока лишь экспериментальная мера. Кроме того, доля Firefox, по крайней мере во Франции, чуть меньше 20%. Его оставил позади Chrome (более 20%), который также отбирает позиции у Internet Explorer (примерно 50%). Рыночные доли пяти браузеров (вместе с Safari и Opera) постепенно меняются. Введение новых функций и улучшение соответствия сетевым стандартам давно стали постоянным явлением. Выступающая за свободное ПО Mozilla предложила возможность заблокировать cookies с посторонних сайтов, которые не посещал сам пользователь. Это отвечает европейскому принципу предварительного согласия пользователя на использование его персональных данных. Другими словами, да, эта новость всколыхнула рекламную среду, но Apple уже делает это со своим браузером Safari, пусть Apple – это своего рода закрытый мир. Но в данном случае блокировка стоит по умолчанию и может быть изменена пользователем: он может включать или выключать ее, хотя такие действия и требуют определенных познаний. Модели некоторых торговых сайтов используют cookies браузеров, чтобы во время дальнейшего интернет-серфинга предлагать пользователям более точно ориентированные рекламные объявления в зависимости от посещенных до этого ресурсов. - Может ли такое решение изменить экономическую модель интернет-игроков? - Речь идет о стратегии выживания, постоянных преобразованиях. Браузеры, способы подключения, привычки пользователей – все это меняется. Тем более, что в сети продолжает набирать обороты сотрудничество, а это означает необходимость пересмотра существующих средств в свете нового употребления. Способы связи с брендами настолько разнообразны, что они вынуждают электронную рекламу переосмыслить себя по мере текущих изменений. Тем, кто больше всего сопротивляется изменениям, будет сложнее всего выживать. - Как повлияет новая политика Firefox на рекламодателей и пользователей? - Рекламодатели в настоящий момент находятся в стесненных условиях, потому что браузер выбирает пользователь. А все их заявления о «нарушении нейтралитета интернета» едва ли можно считать достойным аргументом. Рекламодатели, разумеется, могут рекомендовать какой-то конкретный браузер, однако выбор, повторюсь, все равно остается за пользователем. Что касается пользователей, изменения будут не слишком заметны. - Эта мера может сулить какую-то опасность для пользователей? Если да, то какую? Некоторые говорят о пересмотре бесплатности контента. Что вы об этом думаете? - Никакой опасности нет. На смену этому источнику дохода придут другие экономические модели. Могут появиться интерактивные рекламные заставки или какие-то другие способы заработка, но он в любом случае будет присутствовать, пусть даже и в другом виде. Тем более что счет пользователям выставляет провайдер, а не торговые сайты, которым придется искать другие источники для компенсации возможного снижения прибыли. - Какую стратегию могут использовать рекламодатели для обхода этой меры? - Ключевую роль для рекламодателей играет эффективность, которая представляет собой процентное соотношение между появлением рекламного объявления и кликом по нему, а также между кликом и реальным заказом товара или услуги. Именно эти поддающиеся точному исчислению критерии позволяют оценить эффективность электронной рекламы. Существуют другие способы добиться рентабельности инвестиций или привлечь клиентов для товаров и услуг. - Какими могут быть другие формы финансирования помимо рекламы? - Торговые сайты могут сделать ставку на больший объем при меньшей марже. Если количество спама станет меньше, реклама и покупки не будут навязываться, а станут предметом осознанного выбора. Сами пользователи начнут искать рекламу, что приведет к увеличению интереса к AdWords: пользователь сможет найти наиболее соответствующий его ожиданиям товар с помощью ключевых слов. То же самое может коснуться рекламы в социальных сетях, таких как Facebook: она будет отображаться не через браузеры, а сами ресурсы. Давид Фейон (David Fayon) эксперт La Poste и член ассоциации Renaissance Numérique. |
RED > 30-03-2013 07:49:06 |
Завтра выйдет статья "Новый Firefox - первый шаг к коллапсу вселенной" |
okkamas_knife > 30-03-2013 10:40:24 |
RED
зы Большой меч видимо адблок? |
Семён Семёнович > 30-03-2013 13:19:01 |
George Yves пишет
Дальше не читал. |
krigstask > 30-03-2013 13:28:57 |
George Yves пишет
Журналисты не устают журналистить. |
япогс > 30-03-2013 14:37:36 |
Пока будет *** реклама типа с лысой Королевой и подобными фекалосенсациями, будет и ЭдБлок. Тем более на сайтах с нормальной рекламой я ставлю отключить блокировщик и перехожу по клику. на грани нарушения 3.3 есть же приличные аналоги, использованного Вами слова, хоть они и не несут столь яркой эмоциональной окраски. |
1fesFFFF > 25-04-2013 20:20:39 |
Очень сомнительно. В целом возможно с помощью всяких бэкдоров и через flash в браузере. |