astarkin > 03-01-2013 19:00:45 |
Настроил IMAP (учетка на Яндексе), создаю вложенную папку на сервере, в результате получаю в Thunderbird еще одну папку "Входящие" с созданными мной вложенными папками. Т.е. имеем 2 папки "Входящие" - в первую доставляется сама почта из "Входящие" на сервере, во второй - вложенные папки и почта в них. При попытке создать вложенную во входящих на стороне клиента - создается либо в корне, либо в этой новой "входящие", перетаскивание также недоступно. Что делаю не так, как объединить обе папки? (В TheBat при настройке IMAP есть возможность для ВСЕХ папок указать вручную соответствующие им папки на сервере, если программа автоматически определила неверно, в TB вижу такое для папок "Отправленные, Спам и "Шаблоны", для входящих никаких настроек) |
Unghost > 05-01-2013 15:41:35 |
Какая версия Thunderbird? Вы пробовали писать в техподдержку Яндекса? |
astarkin > 05-01-2013 15:44:15 |
Unghost пишетКакая версия Thunderbird? Вы пробовали писать в техподдержку Яндекса?
Версия - самая свежая из стабильных (17.0). В техподдержку Яндекса - как-то странно писать, учитывая, что в TheBat и Outlook такой проблемы не наблюдается.... Кроме того - только пара дней, как пересел на TB с аутлука - поэтому не уверен, может все-таки что-то не так делаю? (может где-то в настроках скрыто) Плюс дополнительно напрягает почему именно TB не дает создать во входящих вложенную папку своими средствами (в программе), тогда можно было бы перенести туда просто все нужные папки и синхронизироваться, что наверняка решило бы проблему |
Unghost > 05-01-2013 16:29:44 |
astarkin Посмотрите в Параметры сервера -> Дополнительно. Там вроде можно задать имя папки входящих. |
astarkin > 05-01-2013 16:37:07 |
Unghost пишетastarkin Посмотрите в Параметры сервера -> Дополнительно. Там вроде можно задать имя папки входящих.
Нету, к сожалению... Есть "Каталог Imap-сервера", но это не совсем то, как я понимаю (хотя пробовал туда что-нибудь писать - в результате вообще ящик перестает работать) |
Unghost > 05-01-2013 17:35:06 |
astarkin Попробуйте всё-таки с нуля создать учётную запись Thunderbird. |
astarkin > 05-01-2013 17:36:13 |
Unghost пишетastarkin Попробуйте всё-таки с нуля создать учётную запись Thunderbird.
Удалить ящик и создать заново?... Если об этом речь - то делал уже, до создания темы |
Unghost > 06-01-2013 17:30:47 |
astarkin Не знаю. Сейчас у себя пробовал - Входящие работают с ходу. И когда почта туда попадает, она видна и в Thunderbird и в веб-интерфейсе. 06-01-2013 17:33:16 Попробуйте альфу или бету Thunderbird. |
psixoz > 15-01-2013 17:07:25 |
Во первых, когда работаете с Имап нужно ждать, либо делать ручное обновление списка папок. пока не пройдёт операция на сервере и пока она не отразиться вы будете видеть некие старые данные.у имапа в арсенале только 3 типа действия создать,копировать и удалить, больше никаких. В вашем случае я полагаю что у вас не было прав доступа на создание подкаталогов. в этом случае он начал создавать inbox-1 и к нему подкаталоги, отсюдова и 2 папки входящие, потому что любой почт клиент отражает inbox как входящие. посему рекомендую лезть в вэбморду яндексового ящика и создать нужные подкаталоги там, а в почт клиенте просто подписаться на них, так будет корректно. |
astarkin > 15-01-2013 17:16:45 |
psixoz пишетВ вашем случае я полагаю что у вас не было прав доступа на создание подкаталогов. в этом случае он начал создавать inbox-1 и к нему подкаталоги, отсюдова и 2 папки входящие, потому что любой почт клиент отражает inbox как входящие.
Да, на самом деле, разобрался уже, просто все отписаться было некогда... Действительно, ситуация в том, что Яндекс изначально не дает создавать вложенные папки в папке "Входящие", т.е. он в интерфейсе их отображает, но при создании даже через веб-интерфейс создает именно новые папки, на одном уровне со входящими... В этом и проблема. Причем проявляется это все только, если в веб-интерфейсе уже созданы "подпапки" для входящих, если в ящике их нет - то будет одна папка "Входящие" в программе. В итоге просто перенес в TB все необходимые папочки на один уровень со входящими и вручную рассортировал расположение, чтобы так называемые "Вложенные" входящих были под входящими... Конечно, не лучший вариант, но не сильно напрягает. Другой вопрос - почему Outlook (до этого все ящики были в нем) - корректно распознает данную ситуацию и кладет эти вложенные именно в папку входящие (также как оно отображается при просмотре почты через интерфейс Яндекса) ? Т.е. как бы вроде как возможно сделать правильно?... А насчет "обновления папок IMAP не сразу" - это как раз та самая главная причина, по которой перешел на TB с Outlook. TB на удивление быстро синхронизирует изменения по папкам (как созданные в самой программе, так и через веб-интерфейс) - синхронизирует либо сразу, либо максимум - достаточно закрыть/открыть программу. В аутлуке и thebat с этим очччень большие сложности (хотя по pop3 почти 3 года все работало без нареканий). В общем тему можно считать закрытой, но все-таки хотелось бы в будущем увидеть вложенные папочки, как в outlook (ведь как-то он это делает для того же яндекса) |
i3vi3v > 31-12-2013 21:32:42 |
astarkin пишетДругой вопрос - почему Outlook (до этого все ящики были в нем) - корректно распознает данную ситуацию и кладет эти вложенные именно в папку входящие (также как оно отображается при просмотре почты через интерфейс Яндекса) ? Т.е. как бы вроде как возможно сделать правильно?...
Гм... Вот я сейчас наткнулся на эту тему потому, что у меня, на Outlook 2013, такая же сейчас ситуация с двумя папками, astarkin пишет"Входящие" - в первую доставляется сама почта из "Входящие" на сервере, во второй - вложенные папки и почта в них.
разве что первая называется "Inbox" (вероятно потому, что язык интерфейса Outlook английский). В Outlook 2010 - там да, там можно было руками изменить папку "Входящих". Но почему-то, похоже, все от этой фишки отказались. Возможно, она создавала больше проблем, чем решала.... |