http://axis.yahoo.com/
![7RCH0.png](http://i.imgur.com/7RCH0.png) В Yahoo не стали создавать свой велосипед, пытаясь протолкнуть на рынок то, чего там уже и так хватает. Если описать основную функциональность, то она заключается в следующем — пользователь не видит страницы поисковых результатов (как в Google), а сразу наблюдает уменьшенные копии найденных страниц.
Стартовая страница выглядит следующим образом — достаточно просто и минималистично, в духе последних веяний интерфейсов браузеров: ![nVhqXl.jpg](http://i.imgur.com/nVhqXl.jpg)
Ели активировать поисковую строку, находящуюся слева внизу, Axis покажет первые результаты, которые можно признать рекламными:
![zxaF6.jpg](http://i.imgur.com/zxaF6.jpg)
Затем, по мере ввода поискового запроса, вдоль нижнего края окна будут появляться, собственно, результаты (всё как есть) — сама панель поиска Axis будет доступна во время серфинга: таким образом, к поиску всегда можно вернуться:
![8tkTNl.jpg](http://i.imgur.com/8tkTNl.jpg)
Также доступен и поиск по картинкам, которые появляются из уменьшенных копий во всплывающих окнах. Доступна синхронизация результатов и закладок между устройствами. Остальные возможности вроде закладок браузера или персонализации домашней страницы, думается, никаких новшеств не содержит. Сама домашняя страница Axis:
![6cqJK.jpg](http://i.imgur.com/6cqJK.jpg)
в Axis успели найти уязвимость — расширение для Chrome делает легко доступным приватный сертификат, если вдруг злоумышленник захочет создать свой поддельный Axis.
Источник: http://habrahabr.ru/post/144444/ |