Версия Thundrbird 5.0 (хотя это в принципе, не играет роли, в 3.* было тоже самое). Имеется три учетные записи, настроенные по протоколу IMAP. Очень часто, но не всегда, при попытке отправить письмо с одной из них возникает следующее сообщение об ошибке:

Ошибка отправления почты. Почтовый сервер ответил: "JunkMail rejected - 68-131-133-95.pool.ukrtel.net ([192.168.1.2])
[95.133.***.**]:55194 is in an RBL, see http://www.spamhaus.org/query/bl?ip=95.133.***.**". Проверьте правильность написания адреса ******@mail.ru и попробуйте снова.

С остальными двумя аккаунтами такого не случается. Можно было бы подумать, что проблема с конкретным почтовым сервером, но, для теста, настроил этот же аккаунт в Outlook и если вылетает такая ошибка, сохраняю письмо в черновике, открываю Outlook и из черновика отправляю сообщение - уходит мгновенно и без какой либо ошибки. Второй вариант - после сохранения письма в черновиках перезагрузить ТВ, после этого, письмо тоже отправляется, как ни в чем не бывало.
Также, из сообщения об ошибке, следует, что якобы IP адрес с которого должно будет отправлено письмо занесен в черный список сайта spamhaus.org - как это может быть, ведь это мой динамический IP, вдобавок, какого черта ТВ лезет на этот сайт, в третьих - почему Outlook, в тоже время, отправляет письма без проблем да и сам ТВ, тоже отправляет, но только после перезагрузки?
Ужасно достал уже этот глюк. В чем может быть причина?

Хм, а я думал это форум поддержки:(

Backspase
Нет, это не форум поддержки.

Хреново, и что же делать?:/

Почему у вас тут ни слова о настройках SMTP?
IMAP к отправке почты не имеет никакого отношения.

Teddy
Настройки SMTP
порт: 465
защита соединения: SSL/TLS
метод аутентификации: без аутентификации

Проблема решена, всем спасибо за неучастие