>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Поддержка пользователей http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=26 >Не отправляются письма в TB Почтовый сервер ответил: JunkMail rejected http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=50781 |
Backspase > 23-07-2011 16:57:39 |
Версия Thundrbird 5.0 (хотя это в принципе, не играет роли, в 3.* было тоже самое). Имеется три учетные записи, настроенные по протоколу IMAP. Очень часто, но не всегда, при попытке отправить письмо с одной из них возникает следующее сообщение об ошибке:
С остальными двумя аккаунтами такого не случается. Можно было бы подумать, что проблема с конкретным почтовым сервером, но, для теста, настроил этот же аккаунт в Outlook и если вылетает такая ошибка, сохраняю письмо в черновике, открываю Outlook и из черновика отправляю сообщение - уходит мгновенно и без какой либо ошибки. Второй вариант - после сохранения письма в черновиках перезагрузить ТВ, после этого, письмо тоже отправляется, как ни в чем не бывало. |
Backspase > 24-07-2011 21:25:52 |
Хм, а я думал это форум поддержки |
Tiger.711 > 24-07-2011 21:49:34 |
Backspase |
Backspase > 25-07-2011 20:03:28 |
Хреново, и что же делать? |
Teddy > 27-07-2011 07:22:22 |
Почему у вас тут ни слова о настройках SMTP? |
Backspase > 01-08-2011 16:35:02 |
Teddy |
Backspase > 05-10-2011 12:48:44 |
Проблема решена, всем спасибо за неучастие |