Доброго времени суток.
Основное описание проблемы здесь - http://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/msoclientru/thread/ff12944d-ac37-47be-8558-8455833c25d7/#22a6a183-a702-42c4-8dde-4978ecb035c1 .

В двух словах - на компьютере при отправке почты через Otlook (Microsoft и Express) с вложениями периодически вложения у адресата не открываются (картинки, архивы, офисные файлы. Предположительно (но еще пока не точно) - проблемы возникают только с большими вложениями, например - архив размером 3,3 Мб, тогда как (например) с текстовыми файлами и таблицами размером 10-16 Кб таких проблем нет. Пробовал переустанавливать Office, отправлять почту от разных учетных записей (пользователя и администратора) и разных почтовых ящиков - проблема сохранилась. При чем, когда для очередного разбора забрал компьютер в другое место и отправлял письма оттуда - проблем не было (на тот момент связал это с переустановкой офиса), но когда компьютер вернулся в "родной" офис проблема возобновилась.

В "родном" офисе скорость Интернета значительно меньше, чем в том, где я делал тестовую отправку: в "родном" входящий/исходящий - 0,92 Mbps/0,26 Mbps (не ADSL), тогда как в офисе, где тестировал и входящий и исходящий - 20Mbps.

На smtp сервере используется аутентификация, аналогичная аутентификации на сервере POP3 (без проверки SPA).

В "родном" офисе:

При отправке тестовых писем с архивом размером в 3,3 Мб, письма долго висели в исходящих и долго отправлялись, при отправке писем одного за другим, в папке исходящих скапливалось по несколько писем и иногда при отправке через Microsoft Outlook и Outlook Express случалось такое, что 5-е и 6-е письмо могли отправиться раньше 4-го.

После всего вышеизложенного установил Mozilla Thunderbird последней версии и отправил 15 писем через него - все письма дошли без повреждений и в правильной последовательности.

Вопрос к форумчанам:

В чем разница в процессах отправки почты через Mozilla Thunderbird и через Microsoft Outlook/Outlook Express?

Пока что у меня следующие предположения:

1.Microsoft Outlook и Outlook Express отправляют почту через один и тот же сервис и, скорее всего, (в моем случае) проблема в том, что этот сервис поврежден?

2. В сложившейся ситуации Microsoft Outlook и Outlook Express чувствительны к скорости исходящего трафика и из-за этого как-то повреждаются исходящие письма (но это очень сомнительно).

В ближайшее время попробую порассылать тестовые письма с архивом через Outlook с другого компьютера.

UPD:

Сегодня попросил пользователя поотправлять тот же "тестовый" архив с другого компьютера (тоже через Microsoft Outlook 2007) + сам удаленно отправлял письма с "проблемного" компьютера через Outlook Express. Все пиьсма (порядка 30-40) дошли без каких-либо повреждений.