Вдруг исчезли абсолютно все закладки, которые я делал. Личная панель включена, но она пустая. как можно всё вернуть и почему так произошло? В папке профиля уже стоит новый файл закладок - пустой. Что за дела такие?

Такое бывает чтобы избежать храни закладки не в профиле а в другом месте тогда сможешь востановить

Спасибо за инфо!:) Я так и делаю вообще всегда, но с таким обвалом закладок первый раз встречаюсь. Со страху даже Мозиллу переустановил...
А вообще подскажите пожалуйста стОит ли переходить на ФФ? Этот браузер стабильнее, лучше чем Мозилла? Я в этом не разбираюсь совсем. Мне нравится Мозилла, Есть закладки, вкладки можно создавать любые. Удобно, красиво. А вот в ФФ также удобно работать?
Спасибо.

PCYuriy
Попробовать фф стоит. Хотя в нём закладки точно также пропадают.

PCYuriy
Во-первых, профиль точно один?
Во-вторых, в профиле нет ли файла bookmarks.bak ?

У меня закладки за 4 года ни разу не пропадали - поделись, плиз, что нужно сделать, чтобы пропали? :)

Иногда только срывается папка, назначенная для новых закладок, - они начинают добавляться в конце.

На данный момент Мозилла Сюита точно стабильнее Файрфокса, но кто ж мешает попробовать? Они спокойно уживаются на одном компе.

Забей на фокс он не лучше.
А для новенького можешь попробовать Seamonkey - Мозилла в другой
упаковке
Несмотря на приставку альфа довольно-таки стабильна.

vladmir
Спасибо!:)
1. Профиль точно был один.
2. Я со страху снёс Мозиллу и всё поудалял, так сказать для чистоты эксперимента...:) А вот про этот файл не помню, но, скорее всего, его не было, потому что я специально посмотрел на файл закладок и он оказался новым, всего 2 КБ против того что было.
3. У меня тоже это первый раз произошло. И то, предыдущая версия стояла довольно долго и ничего подобного не было.
4. Что делать чтобы пропали?:lol:
Наверно надо быть таким чайником в интернет технологиях как я. Судя по 4-х летнему опыту работу в Мозилла, - тебе это не грозит, поэтому сочувствую... :):P