PCYuriy > 20-08-2005 23:43:24 |
Вдруг исчезли абсолютно все закладки, которые я делал. Личная панель включена, но она пустая. как можно всё вернуть и почему так произошло? В папке профиля уже стоит новый файл закладок - пустой. Что за дела такие? |
alex33 > 21-08-2005 07:50:51 |
Такое бывает чтобы избежать храни закладки не в профиле а в другом месте тогда сможешь востановить |
PCYuriy > 21-08-2005 11:39:25 |
Спасибо за инфо! Я так и делаю вообще всегда, но с таким обвалом закладок первый раз встречаюсь. Со страху даже Мозиллу переустановил... А вообще подскажите пожалуйста стОит ли переходить на ФФ? Этот браузер стабильнее, лучше чем Мозилла? Я в этом не разбираюсь совсем. Мне нравится Мозилла, Есть закладки, вкладки можно создавать любые. Удобно, красиво. А вот в ФФ также удобно работать? Спасибо. |
Psilon > 21-08-2005 12:04:41 |
PCYuriy Попробовать фф стоит. Хотя в нём закладки точно также пропадают. |
vladmir > 21-08-2005 22:30:54 |
PCYuriy Во-первых, профиль точно один? Во-вторых, в профиле нет ли файла bookmarks.bak ? У меня закладки за 4 года ни разу не пропадали - поделись, плиз, что нужно сделать, чтобы пропали? Иногда только срывается папка, назначенная для новых закладок, - они начинают добавляться в конце. На данный момент Мозилла Сюита точно стабильнее Файрфокса, но кто ж мешает попробовать? Они спокойно уживаются на одном компе. |
Lockywolf > 22-08-2005 12:15:32 |
Забей на фокс он не лучше. А для новенького можешь попробовать Seamonkey - Мозилла в другой упаковке Несмотря на приставку альфа довольно-таки стабильна. |
PCYuriy > 22-08-2005 19:54:15 |