>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Флейм http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=14 >Искореним ламеров, как класс! http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=4464 |
arhig > 08-08-2005 11:44:56 |
Начало темы во флейме "Ну что пацаны, бунтовать будем?" Суть: необходим закон определяющий минимум знаний и обеспечения по информатизации. 1. Когда М.С.Горбачев впервые поднял эту тему, то совершенно очевидно, - все было в сыром и непроработанном виде. Если не решить, то значительно ускорить, думаю должен закон в котором: Самое распространенное в России ПО - 1С: Предприятие - продукт коммерческий. Оно занимает порядка 80%+-5% рынка бухгалтерского ПО. Но можно инициировать создание открытого. Ресурсы у общества и государства для этого имеются. Кстати, государство, это булыжник в огород И.Артемьева, должно инициировать разработку бухгалтерского ПО с открытым исходным кодом. Надо разработать-то движок, заявить о сайте и люди сами будут дописывать плагины, модули, внешние обработки и т.д. А рабочей группе взять на себя функции отбора лучших решений и патчевания движка. P.S. Визгу на местах будет много - у нас новое часто в жизнь входит с огромным трудом. Но думаю, дело стоит чтобы за него, образно и в переносном смысле выражаясь, "хребты ломали". Честно признаюсь, что это попытка решить ряд проблем кавалерийским наскоком. |
arhig > 08-08-2005 11:48:49 |
Начало темы во флейме "Ну что пацаны, бунтовать будем?" Мужики! Кидайте описание проблемы и конкретные предложения. Обобщу и заряжу Президенту, ГосДуме и в Комитет по антимонополю И.Артемьеву. |
arhig > 08-08-2005 11:54:55 |
Кинул на www.kremlin.ru предложение отслеживать эту тему. |
Mazzarino > 08-08-2005 13:25:51 |
Хоть и проблематично, но идея правильная кто хочет всегда освоит.
Пока из разряда фантастики, для оцифровки архива мэрии даже небольшого города тыщь на 300 жителей
Идея озвучена была еще в проекте "Электронная Россия", но осталась идеей.
Пока нет постановления о б электронном документообороте это проблематично. Пока электронная почта не носит характера документа, как например факс. Единственно только,[
В принципе они и сейчас не большие то, месяц для простого заявленния, от 10 дней до 15 для контрольного. ток всем на сроки начихать.
Вот тут возникает вопрос о спец. програмном обеспечении,/не будем брать опять армейские и для спецслужб/.Конечно для муниципалитета и для бухгалтерии какого н-ть стройуправления этого предостаточно. Но подразделения Минфина, ПФР, и др трубуют особых систем защиты,так как с ними связаны базы данных, носящие конфиденциальный и секретых характер. применение не сертифицированных средств, грозит риском потери или разглашения информации/хотя и сертификат ФСТЭК ничего не гарантирует, но есть хоть к кому предьявить притензию/ Тут необходимо обязывать госорганы нескупится на применения средств защиты информации, а органы контроля штрафовать и снимать нерадивых руководителей.
Визг визгом, но решать проблему надо, давайте попробуем хоть поднять тему. |
arhig > 08-08-2005 17:44:00 |
Слушай, Mazzarino. А ты перец оказывается. В курсах. Я не знал, что уже предлагали, т.к. писал по своим наблюдениям. Не согласен, что оцифровка архива проблема трудно решаемая. Нанимается несколько машинисток на 0.5 ставки (многие сейчас без работы), показывается, и колотится. А если взять бюджетников, то большинство все равно мичуринцы - ходят из угла в угол и груши околачивают. Да и заполнять бумажку вручную все равно дольше, чем в форме. С подходом про сроки категорически не согласен, т.к. думаю что все надо делать в реальном масштабе. Насчет защиты и обеспечения конфиденциальности для соответствующих структур, то не вижу проблем - пусть средства криптозащиты и т.д. ставят на ПО с открытым исходником. Это не хуже, чем на неизвестное. Тему надо поднимать. Рано или поздно. Лучше рано. Планирую обратиться с предложениями к др. структурам и форумам. |
Встроенный напоминатель > 08-08-2005 18:25:12 |
подскажите, плиз, как отключить firefox, как браузер по умолчанию? не могу найти в настройках. |
ragnaar > 08-08-2005 18:38:49 |
Встроенный напоминатель |
ioppp > 08-08-2005 18:55:53 |
Mazzarino |
Mazzarino > 08-08-2005 20:33:50 |
arhig |
ioppp > 08-08-2005 20:48:09 |
Mazzarino
А вот когда система (в том числе в лице её отдельных представителей ), увидит реальную выгоду - всё найдётся, и закрутится так, что только держись - |
Mazzarino > 08-08-2005 20:51:17 |
ГЫЫЫЫ так вот системе это не выгодно, любая самоорганизующаяся структура стремится к статическому состоянию. а зачем еще напрягатся,взятку все равно принесут |
ioppp > 08-08-2005 21:04:44 |
Mazzarino
Будут приносить е-щ-щ-щ-ё Б О Л Ь Ш Е ! ! ! |
Mazzarino > 08-08-2005 21:15:29 |
не для этого напрягатся надо, система ленива и боится вывода из равновесного состояния. В чем смысл широкой прослойки мелкой буржуазии именуемой третьим классом? Она играет стабилизирующую роль. Боясь потерять то что имеет, буржуазия всячески препятствует подьему антиправительственных настроений, кроме того, иногда играет ретроградную роль, невоспринимая новшеств, в том числе и в техническом секторе. |
ragnaar > 08-08-2005 22:12:43 |
Хм... Она их и так видит - устраивать тендеры и брать откаты... А мы имеет от этого тот софт, который мы имеем (или который имеет нас, это кому как нравится ) |
ioppp > 08-08-2005 22:13:42 |
Mazzarino |
Mazzarino > 08-08-2005 22:26:35 |
Буквальный перевод Lamer-хромой-у кого знание о компе хромает, |
ioppp > 08-08-2005 22:56:42 |
Mazzarino
А, так ты насчёт правильности перевода ?! |
Mazzarino > 08-08-2005 23:22:02 |
ВАААААААААААААААА ну ты загнул)))))))) |
ioppp > 09-08-2005 00:02:35 |
Mazzarino |
arhig > 09-08-2005 01:45:26 |
Народ! Ну чё ерундой занимаемся? Кому не понятно кто такие ламеры? А насчет цепочек в документообороте, то целиком с автором констатирующим процесс согласен. С другой стороны (по материалам ТВЦ о работе московской мэрии) основную работу ведет ведущий специалист самого нижнего уровня. Вот сверху посылают доки вниз и шагают они через все инстанции. Затем поднимаются вверх. Но самое главное в этом - резолюция нижнего. "Жалует царь, да не жалует псарь". И начальник, принимая решения, в основном формирует его под воздействием самого нижнего. Тут очевидны: лишние потоки, и отсутствие делегирования полномочий. В Москве (по данным ТВЦ) пытались решить эту проблему - решение называется "проблема одного окна". И насчет системы, которая осознает или не осознает. Это как подойти, и как подать. Есть мнение, что чиновники сами мучаются разбирая горы документации. И многие, даже очень многие, хотят как-то этот процесс упростить. |
ioppp > 09-08-2005 02:25:01 |
arhig
Мне не понятно !
Изучай всяческие теории управления, принятия решений - вообще про менеджмент, и, может быть, на тебя снизойдёт благодать, и ты нас, недостойных, просветишь своими ответами на извечные вопросы : |
arhig > 09-08-2005 02:38:36 |
Да не ломай голову. Спи спокойно. |
ioppp > 09-08-2005 02:43:56 |
arhig |
Forest > 09-08-2005 08:28:50 |
Может они и мучаются, но и понимают, что если кто-то упростит им работу на порядок, то может так получиться, что и работу потерять можно... |
ragnaar > 09-08-2005 09:35:33 |
Я наблюдаю иное положение. Например введение 1с в бухгалтерии привело к увеличению числа сотрудников... Потому что вместо того, чтобы учиться работать в 1с бухгалтеры старой закалки (как ни крути - люди нужные и важные в глазах руководителей) пробили ставки для тех, кто будет работать с 1с, а сами продолжают попивать чаёк... |
Mazzarino > 09-08-2005 10:56:10 |
arhig |
Лия > 09-08-2005 10:58:20 |
Вы бы не как класс искореняли, а занялись вместо прожектерства конкретным делом, пошли бы в соседнюю тему и помогли мне убить в себе частичку ламера, а то вечно надекларируют кучу всего, а как помочь. так из всех три человека только пришло. |
Forest > 09-08-2005 11:27:45 |
Mazzarino
Чтобы такого не было, надо, чтобы чиновники несли материальную ответственность за свои промахи. |
Barkett > 09-08-2005 15:25:59 |
Mazzarino пишет
Существуют системы оцифровки чертежей позволяющие практически полностью автоматизировать процесс, даже на копиях плохого и среднего качества, с переменным фоном, в том числе "синьки". Моя фирма занимается в том числе и тем, что проводит внедрение таких систем на предприятиях России, есть много успешных примеров. Если кому интересено - пишите в мыло, выведу на менеджеров ответственных непосредственно по проблеме. |
Azathoth > 10-08-2005 10:03:59 |
Azathoth > 10-08-2005 10:07:25 |
Лия
Открою тебе маленький секрет. Ламеризм неизлечим. Ламеризм - это маленькие знания с большими амбициями. Но ты же у нас не такая |
Mazzarino > 10-08-2005 10:39:18 |
Athathoth
Свежо предание, хотелось бы чтоб хоть на этот раз слова хоть немного делу соответствовали.. |
ioppp > 12-08-2005 20:56:44 |
По теме топика:
Сначала надо договориться об определениях и терминах, во избежание возможных недоразумений.
Не слышу возражений ?! ... |
Azathoth > 12-08-2005 21:15:50 |
ioppp, так хорошо начал... Где продолжение? |
Mazzarino > 12-08-2005 21:19:24 |
Е! А остальные где? |
arhig > 12-08-2005 21:20:32 |
Да знакомая картина. У нас на крейсере, где я служил красили мачту 2-3 человека, а надсмотрщиков было 5-6. А, что за организация, где введение 1С: Предприятия привело к увеличению числа работников. Если не секрет, конечно. А у нас давно вся страна чаек пьет. Поэтому нас и плющат. |
arhig > 12-08-2005 21:23:40 |
Слышь подруга. При всем моём уважении тебе самой не стыдно людей всякой ерундой напрягать. Самой надо чуточку полазить, попахать, по рыть и т.д. Ибо твои вопросы не серьезные. Иными словами говоря "такой хоккей нам не нужен". |
ioppp > 12-08-2005 21:47:14 |
Athathoth
На меня неожиданно свалился отпуск (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, как сглазил ragnaar ). |
Mazzarino > 13-08-2005 21:28:45 |
ioppp |
profiT > 13-08-2005 22:48:27 |
Позвольте и я выскажу своё мнение о природе ламеров. Сначала, конечно, слушаясь Декарта, надо дать дефиницию. Так вот, по-моему, ламер -- это человек плохо разбирающийся в компьютерах, причём человек так его назвавший, на него зол. То есть -- синоним слова "чайник", только с отрицательной эмоциональной окраской. И, соответственно, "ламеризм" как явление, искоренять надо, в первую голову, в наших собственных головах. Ну, не разбирается человек в компьютерах, ну и что, ну даже глуп и ленив, ну и что? А то что мы так хорошо знаем, это так, случай, ничего более, прочитал в детстве книжку, увлёкся, потом вёл сеть и кружок в школе, учился в универе, стал спецом, конечно ты всё это знаешь. Не надо думать, что каждый архинаинепременно должен знать где находится эта самая кнопка "Эникей". Спрашивает человек -- отвечай, без злобы и слюны. Не хочешь отвечать -- молчи, не надо навешивать бирки, хорошему, наверно, человеку настроение портить. Терпимее надо быть, братцы. Не нравятся ламеры -- терпеливо, спокойно, доходчиво, внятно объясняй, и их резко станет меньше. Вот и здесь, в этой теме, спросила девушка, а её послали, нормально, да (я бы и сам ответил, но на ёё вопросы сам не знаю ответов)? Физическим, биологическим, или каким-то там ещё уничтожением ламеров не вывести. Только (как и всегда) своим собственным упорным трудом. |
IgorA > 14-08-2005 01:49:34 |
Участники данной дискуссии сильно уподобляются тем же чиновникам, не ламеризм искореняют а Дууумают Как это делать, Вы тут еще планы и графики нарисовали, пару семинаров провели, и можно рапортовать силами тов. БОЛТУНОВ ламеризм искоренен, пойдем востанавливать сельское хозяйство. Еще одна партия "обустраивателей России" |
Azathoth > 14-08-2005 05:03:21 |
profiT
С тех пор как программеркий сленг вошел в массы, значение многих его понятий сильно извратилось. Это касается не только ламера, в качестве примера можно привести и хакера... Ламер - это человек, который утверждает, что он в чем-то разбирается и что-то умеет, но самом деле это не так. Вот этих людей "ламерят". К чайнику он не имеет никакого отношения. Чайник - это человек вообще плохо разбирающийся в компьютерах. Понятие чайник пересекается с понятиями пользователь и user. А ламеры встречаются в основном среди продвинутых пользователей и программистов. |
profiT > 14-08-2005 05:17:57 |
Спасибо, но я уже знал первоначальное значение обоих слов. Имеет значение не истинное (оно же первое) значение слова, но то которое вкладывает в него народ, употребляя. А "ламер" сейчас -- ругательство, "вот вчера этот ламер, трах-ти-би-дох, всю сеть мне завалил, трах-ти-би-дох-ти-би-дох...", типа "козёл". Вот тоже одно слово, значение которого народ исказил под своё понимание.
В мире животных, блин. "Суслики втречаются в основном в полупустынях". Про людей же говорим. |
Azathoth > 14-08-2005 06:40:30 |
profiT
Вот и плохо. Подменяя понятия в угоду народа мы сами учавствуем в их окончательной подмене.
|
Lockywolf > 17-08-2005 11:08:02 |
Кстати насчет бумаг и волокиты. Есть такая книга - "Бизнес со скоростью мысли" Вот ее бы и надо если не претворять в жихнь, то хотя бы прочитать. |
Sergeys > 17-08-2005 13:45:14 |
Все мы немного ламеры!!! |
arhig > 17-08-2005 14:13:58 |
Да проблема не в названии. Проблема в желании. У каждого из нас куча проблем и недостатков. Смысл, думаю, не в самой проблеме, а в ее решении. Можно менять образ жизни, мыслей, можно лечиться, можно повеситься. А можно ни хрена не делать и постоянно тявкать: компьютер плохой, программа плохая, программист слабый, нас не научили и т.д. Моя идея, как раз и заключается в том, чтобы ограничить законодательно пофигизм и начать постепенно изо дня в день заставлять народ изучать матчасть. Уж на уровне пользователя, после 5-10 повторений какого-то действия можно освоить что такое заставка, рабочий стол, как упаковывать/распаковывать, как в сеть войти, мыльнуть, аськнуть и подобное. Просто забодали бумагодельней. Простое действие превращается в глобальную проблему по доставанию справок в разных инстанциях. |
Sergeys > 17-08-2005 14:33:10 |
arhig |
arhig > 17-08-2005 15:21:57 |
Так надо же толкать в з...цу. Само не решится еще долго. |
Azathoth > 17-08-2005 16:38:50 |
arhig
Угу. Я уже за%#*лся показывать нашей оффис-менеджеру как пользоваться сканером. Только не думаю, что эту категорию людей законодательно можно заставить думать. А вот заставить думать тех, кто называет себя специалистами можно.
Книга с явным намеком каким образом вести бизнес со скоростью мысли. Других вариантов Билл Гейтс не видет... |
LattyF > 17-08-2005 22:23:34 |
Да ладно бы сканером, у нас и факсом то пользоваться не умеют Приходится админу факсы отправлять. Скоро так и до телефона дойдет. |
Sergeys > 17-08-2005 22:31:28 |
arhig |
LattyF > 17-08-2005 23:19:02 |
А представляете что будет с большинством служб поддержки, если не будет ламеров. Сколько денег они потеряют. Все всё будут знать. И делать всё по инструкциям тех. поддержки. |
arhig > 18-08-2005 02:34:56 |
Не могу я быть работадателем одновременно во всех ЖКХ, паспортных столах, ПВС, ПФ и т.д. Службы поддержки это уже другой уровень. Я говорю о минимуме. Предложение было о внесении проекта закона. И просьба к форумчанам дополнять. |
LattyF > 18-08-2005 20:12:47 |
arhig пишет
А какой конкретно закон вы хотите протолкнуть? Если тот что в начале обсуждения, то в нем много лишнего. Тут законом дело не решишь. Вы можете себе представить, что на завод придет человек, который не умеет работать на станке? Или врач-хирург боиться крови? Или юрист плохо разбирается в законах. Таких людей просто никто не возьмет на работу, и правильно сделают. Поскольку за их ошибки придется отвечать начальству. А за ошибки убежденных ламеров придется отвечать в крайнем случае админам. Любую ошибку пользователя можно списать на неправильную настроку системы. Ни одного руководителя не пугает необходимость обучать персонал, при покупке нового оборудования (станков, систем). Но многих пугает необходимость обучить персонал владению компьютером. Плюс многие работники просто не хотят чему-нибудь учиться, являясь в то же время ценными сотрудниками. Как вы заставите такого человека учиться работе на компьютере? |
ioppp > 18-08-2005 21:27:47 |
LattyF
Кажется, это называется "Итальянская забастовка " (салют Mazzarino), - все при деле, а дела нет ! |