Telnor > 23-10-2009 16:31:24 |
Стоит KIS 2010 сегодня весь день грузит комп наглухо, функцией поиск руткитов. Это просто мрак, компьютер висит, ничего невозможно сделать, хотел отключить эту функцию, или остановить выполнение задачи, ничего не вышло. Самое интересное, что он закончит поиск и начинает его заново, или остановится на 99% и все. Помогите пожалуйста решить проблему. Спасибо! |
Алекс Тарантул > 23-10-2009 16:59:28 |
Небось дефолтные настройки и все модули включены? Отключай почти всё В сети нужен только web-антивирус. Файловый антивирус - всегда лишняя нагрузка на процессор; он постоянно шарит по файлам, к которым обращается пользователь. |
Vitaliy > 23-10-2009 17:01:06 |
Алекс Тарантул пишетВ сети нужен только web-антивирус
Никогда, НИКОГДА, НИ-КОГ-ДА не давайте таких глупых и вредных советов. |
Telnor > 23-10-2009 18:35:54 |
Vitaliy пишетАлекс Тарантул написал:В сети нужен только web-антивирусНикогда, НИКОГДА, НИ-КОГ-ДА не давайте таких глупых и вредных советов.
+1 фаервол тоже необходим. __________________ Надежная защита адвокатом всем нуждающимся тут. |
Rosenfeld > 23-10-2009 18:37:53 |
Алекс просто подразумевал, что у нормальных людей сторонний фаэрволл уже установлен (причем по умолчанию), активирован и правильно настроен. |
DEATH 999 > 23-10-2009 18:47:25 |
Самая действенная мера - просто заменить антивирус на адекватный. |
Phoenix > 23-10-2009 19:01:07 |
Какая у Вас версия KIS 2010? Не все сборки были одинаково стабильны и быстродейственны. Одна из последних бет у меня не очень хорошо функционировала. Можно и нужно поиграться с настройками. Попробуйте отключить опцию поиска руткитов для защиты в режиме реального времени. Можно отключить и некоторые другие - в зависимости от агрессивности среды, в которой Вам приходится работать. Кстати, хорошо настроенный Firefox с расширениями также способен играть роль одного из щитов, и неплохо. |
Vitaliy > 23-10-2009 19:12:38 |
Rosenfeld Файрвол проверить скачиваемый архив на вирусы не может. Как и веб-антивирус. А уж если это исполняемый файл... А уж если вирус упаковать внутри хитрого установщика (когда даже проверка антивирусом самого установщика ничего не показывает), то поможет только резидентный антивирус, который засечет распакованный и скопированный во временную папку установщиком вирус. |
Rosenfeld > 23-10-2009 19:21:16 |
Да нет, дружище, я-то сам как раз за комплексную защиту, когда используются несколько средств защиты со всеми включенными службами... На тех машинах, которые я ставлю, у меня конечно же включены все модули у АВ-средств. А выше я просто попытался объяснить предполагаемую мысль Алекса |
GDX > 23-10-2009 20:02:20 |
Странные вы почему бы просто не воспользоватся тех поддержкой касперского не зря же они свои деньги получают. |
Phoenix > 23-10-2009 20:26:45 |
GDX, техподдержка - это для зарегистрированных пользователей. Вдруг у Telnor'a нет лицензии? Хотя есть ещё форум и добровольцы-консультанты. Однако, нужно же знать, что за версия KIS, и прочие технические подробности |
lump > 23-10-2009 21:33:30 |
лучше на оф. форум или фанклуб кошмарского писать, там полно людей "в теме", и даже разработчики регулярно тусуются, они там обычно страждущих хелпа юзеров без внимания не оставляют. здесь по большему счёту народ гикнутый на других вещах. у меня на двух основных тачках KIS 2010 .736 стоит, ранее .463 был, проблем не замечал (правда .463 на w7 местами с легкой придурью. по инфе из интернетов, бывает и с тяжелой), да и с зверинцем других АВ на остальных личных/рабочих тачках острых проблем не было. |
Алекс Тарантул > 24-10-2009 07:46:22 |
Rosenfeld пишетАлекс просто подразумевал, что у нормальных людей сторонний фаэрволл уже установлен (причем по умолчанию), активирован и правильно настроен.
Вот именно. Верно подхватили мою мысль, коллега! KIS - монструозный "комбайн". Telnor Кстати, а не конфликтует ли KIS с чем-то другим? Разработчики неустанно твердят о том, что перед использованием продуктов Лаборатории Касперского желательно удалять аналогичные программы. |
Telnor > 24-10-2009 11:25:39 |
lump пишетлучше на оф. форум или фанклуб кошмарского писать, там полно людей "в теме", и даже разработчики регулярно тусуются, они там обычно страждущих хелпа юзеров без внимания не оставляют. здесь по большему счёту народ гикнутый на других вещах. у меня на двух основных тачках KIS 2010 .736 стоит, ранее .463 был, проблем не замечал (правда .463 на w7 местами с легкой придурью. по инфе из интернетов, бывает и с тяжелой), да и с зверинцем других АВ на остальных личных/рабочих тачках острых проблем не было.
там тема уже на 3 странички - так и не решили |
Al_H > 26-10-2009 17:35:57 |
Rosenfeld пишетАлекс просто подразумевал, что у нормальных людей сторонний фаэрволл уже установлен (причем по умолчанию), активирован и правильно настроен.
Лишнее подтверждение, что я не являюсь нормальным человеком. Так а с чего вы взяли, что KIS хорошо ищет руткиты? Не лучше ли использовать специальный софт? |
Алекс Тарантул > 26-10-2009 18:07:58 |
По поводу бесконечного поиска руткитов - у меня KAV 2010 тоже занимается этой ерундой постоянно Вот только систему не грузит и в работе не мешает (а компьютер у меня довольно древний). Так что либо заниматься тонкой настройкой, либо сделать выбор в пользу другого ПО. |
habal > 29-10-2009 13:20:51 |
Telnor пишетСтоит KIS 2010 сегодня весь день грузит комп наглухо, функцией поиск руткитов. Это просто мрак, компьютер висит, ничего невозможно сделать, хотел отключить эту функцию, или остановить выполнение задачи, ничего не вышло. Самое интересное, что он закончит поиск и начинает его заново, или остановится на 99% и все. Помогите пожалуйста решить проблему. Спасибо!
Вот решение дружище: Ответ службы технической поддержки ЛК: Отключить автоматический поиск руткитов . Для этого проделайте, пожалуйста, следующее: - Отключите самозащиту продукта: Откройте главное окно программы -> нажмите ссылку 'Настройка' (вверху справа) -> в открывшемся окне перейдите в раздел 'Параметры' -> снимите галочку 'Включить самозащиту' -> нажмите кнопку 'ОК'. - В редакторе реестра измените значения параметров enabled и installed ключа HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\protected\AVP9\profiles\Scan_Rootkits на 0 (ноль) - Включите самозащиту программы - Проверьте, воспроизведутся ли описанные ранее проблемы. (http://support.kaspersky.ru/kis2010/error?qid=208635293)
|
Алекс Тарантул > 31-10-2009 11:25:06 |
habal пишетTelnor написал:Стоит KIS 2010 сегодня весь день грузит комп наглухо, функцией поиск руткитов. Это просто мрак, компьютер висит, ничего невозможно сделать, хотел отключить эту функцию, или остановить выполнение задачи, ничего не вышло. Самое интересное, что он закончит поиск и начинает его заново, или остановится на 99% и все. Помогите пожалуйста решить проблему. Спасибо!Вот решение дружище: Ответ службы технической поддержки ЛК: Отключить автоматический поиск руткитов . Для этого проделайте, пожалуйста, следующее: - Отключите самозащиту продукта: Откройте главное окно программы -> нажмите ссылку 'Настройка' (вверху справа) -> в открывшемся окне перейдите в раздел 'Параметры' -> снимите галочку 'Включить самозащиту' -> нажмите кнопку 'ОК'. - В редакторе реестра измените значения параметров enabled и installed ключа HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\protected\AVP9\profiles\Scan_Rootkits на 0 (ноль) - Включите самозащиту программы - Проверьте, воспроизведутся ли описанные ранее проблемы. (http://support.kaspersky.ru/kis2010/error?qid=208635293) Отредактировано habal (29-10-2009 15:23:24)
Уточню: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\protected\AVP9\profiles\Scan_Rootkits - найти ключ с названием enabled и именно его значение поменять с 1 на 0 |
habal > 17-11-2009 11:49:39 |
Алекс Тарантул пишетУточню: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\protected\AVP9\profiles\Scan_Rootkits - найти ключ с названием enabled и именно его значение поменять с 1 на 0
Полностью с вами согласен коллега |
Vollsh > 04-11-2021 00:48:29 |
Обновленный браузер до Mozilla Firefox 94.0 (64 бита) как и обновленный Thunderbird конфликтуют с Касперским.
Как добавить корневой сертификат "Лаборатории Касперского" в хранилище сертификатов Mozilla Firefox или Thunderbird? Будет ли заплатка или обнова, устраняющая этот баг? Что делать с этими рекомендациями? |
banbot > 04-11-2021 15:34:29 |
Vollsh https://community.kaspersky.com/kaspers … #post90408 https://support.kaspersky.com/14620 |
Vollsh > 04-11-2021 20:25:30 |
banbot пишетhttps://community.kaspersky.com/kaspers … #post90408 https://support.kaspersky.com/14620
Ни одна ссылка не подошла.
|
Пандёнок > 21-11-2021 00:06:56 |
Vollsh Что-то вы первый с такой проблемой здесь. Потому есть подозрение, что это глюк вашего профиля Firefox. Проверьте на чистом новом профиле. |