Как на любом крупном форуме здесь возникла та проблема, что пользователи не могут найти ответы, которые давались раньше.

Предлагаю добавить иконку (устанавливается у каждого ответа), по клику на которую, будет открываться окно для ввода любого ответа в систему социального поиска FASQu. Постепенно накопится база и посетилеям не нужно будет перелопачивать форум в поисках нужного ответа.

Прошу проголосовать за данное предложение

Тема перенесена из форума «Поддержка пользователей» в форум «О проекте».

Тут несколько другая проблема пользователи не не могут, а не хотят искать какие-то ответы. Пользователи хотят чтобы их ублажали.

Это вполне нормальное поведение человека, а мы, как основной российский представитель mozilla, должны помочь любому пользователю в поиске ответа и сделать
это максимально быстро и комфортно для него, а не тыкать его носом в поиск по форуму

Ну а если вы такой альтруист

Полагаясь на что вы сделали такие выводы? Все мои тезисы - это не альтруистические выкрики, а представление рационального  дизайна, где, опять же повторюсь, всё должно быть предельно просто и доступно изложено, так как этот форум читают достаточно разные люди, с разным опытом использования  firefox и интернета, в частности.

Мы, должны, максимально, комфортно…

Вы видимо не дочитали пост до конца, специально повторюсь:

Все мои тезисы - это не альтруистические выкрики, а представление рационального  дизайна, где, опять же повторюсь, всё должно быть предельно просто и доступно изложено, так как этот форум читают достаточно разные люди, с разным опытом использования  firefox и интернета, в частности.

согласны или нет всё-таки?

GOGA_IN_DA, тут "голосуй не голосуй - все равно получишь..." то,
что посчитает нужным администрация форума :) Я так думаю...
Задумка в общем и целом не плохая, но разумно ли будет ее на
форуме реализовать? Насколько это рационально? Просто есть
раздел FAQ, и в нем дано очень много ответов на многие-многие
вопросы. Увы, люди не удосуживаются даже открыть эту ветку
форума, а сразу постят новую тему.

Я вообще не вижу чем этот сервис лучше набора в Гугле "<моя проблема> site:forum.mozilla-russia.org".

Я лично проголосовал против. В условиях, когда более половины пользователей (новых) не утруждают себя даже прочтением темы, в которую постят свои вопросы, не говоря уж об использовании FAQ, WIKI и Поиска, эта функция будет практически невостребованной. Точнее говоря, ею будет пользоваться исключительно та категория посетителей, которая и без этого умеет найти нужный ответ. Имхо.

Я вообще не вижу чем этот сервис лучше набора в Гугле "<моя проблема> site:forum.mozilla-russia.org".

Давайте сравним:
Google: тормоза firefox решение проблемы
FASQu: тормоза firefox решение проблемы

на форуме есть faq и wiki, куда и без того пишет очень мало пользователей. кто будет заполнять эту странную социальную систему мне не понятно.

Если эта тема задумана как реклама одного поисковика, то понимаю! Но так как не меньше чем два модератора её прочитали и рекламой не посчитали, то надо думать, что тема серьёзная.
Но всё равно прав pi.v.vitaly:

Тут несколько другая проблема пользователи не не могут, а не хотят искать какие-то ответы.

balin пишет

Давайте сравним:
Google: тормоза firefox решение проблемы
FASQu: тормоза firefox решение проблемы

А это уже неумение искать. Или стремление подобрать запрос для "доказательства" своей правоты (сравните выдачу по запросу "профиль Firefox" и многим другим!). Ведь можно дать запрос из двух слов, что и делает большинство пользователей рунета.

1. Данное предложение я писал администраторам и они предложили выставить на обсуждение на форуме.
2. Когда будет достаточное количество ответов в FASQu, вполне реально сделать поиск ответа на стадии добавления вопроса в форум.
Вынес сюда конкретный пример, потому что сам это искал. На поиск по форуму ушло больше часа. Потом еще столько же через гугл. За 5 минут внес нужные мне ответы в fasqu по нужным вопросам. Теперь каждый может найти их. По запросам из двух слов они тоже находятся, посмотрите "тормоза firefox".
"профиль Firefox" никто не вносил, поэтому и ответа нет.

Пациент скорей мёртв, чем жив. Новой функции скорей "нет", чем "да".
Чем обвешивать форум всякими сомнительными дополнениями, лучше сброситься на хлеб и масло тем, кто сможет наполнить Wiki и FAQ грамотными и содержательными статьями, и модераторам, чтобы нашли время почистить форум от всяких бесполезных, повторяющихся тем и флудливых постов.

balin
Вы один из немногих, очень немногих пользователей, которые сначала ищут, а уже когда сивсем ничего не удаётся найти, спрашивают. Специально для таких надо бы написать в FAQ, что очень многие проблемы в FF решаются созданием нового профиля (да, я не случайно этот пример запроса привёл).
А что касается именно Вашего случая, то смею предположить, что виноваты расширения. Хотя то, что написано по найденным вами ссылкам, очень интересно. Поэкпериментировать, что ли...

Радик245 пишет

Вы один из немногих, очень немногих пользователей, которые сначала ищут, а уже когда сивсем ничего не удаётся найти, спрашивают. Специально для таких надо бы написать в FAQ, что очень многие проблемы в FF решаются созданием нового профиля (да, я не случайно этот пример запроса привёл).
А что касается именно Вашего случая, то смею предположить, что виноваты расширения. Хотя то, что написано по найденным вами ссылкам, очень интересно. Поэкпериментировать, что ли...

Спасибо. Но пользуюсь этим форумом давно, и варианты которые Вы предлагаете, мне знакомы. Зная что, на мой вопрос есть ответ, всегда ищу по форуму и нахожу что мне нужно. Поэтому и зарегистрировался здесь только что бы высказать предложение. Сейчас пытаюсь делать своё расширение, поэтому могут понадобится ответы на многие вопросы:) Даже интересно, сколько может еще быть пользователей, которым нужен просто ответ на свой вопрос и они его находят не регистрируясь и не создавая новых тем?

На множество своих вопросов по продуктам Mozilla (да и прочим) я находил ответы путём непродолжительных экспериментов, а затем уже на основании постепенно накопившегося опыта, интуиции, анализа ситуации. И лишь изредка отправлялся искать ответы на форуме (форумах). Правда, находил не всегда, но так было даже и в случае создания отдельной темы.
Но когда, простите, пользователи не только не пользуются поиском по форуму, но даже не заглядывают в локальную справку по программе, (в качестве примера можно привести хотя бы несколько тем из раздела по NVU/KompoZer, а-ля "как создать шаблон?") - это печально, и едва ли соответствует идее повышения уровня компьютерной грамотности... Вот что, что мешает хотя бы справку прочесть для начала? :)

Phoenix

Вот что, что мешает хотя бы справку прочесть для начала?

Это как из анекдота: Некогда думать (тут справку читать), прыгать надо :)