>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >О проекте http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=23 >Возможность добавления ответов в FASQu http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=34080 |
balin > 21-04-2009 15:08:18 |
Как на любом крупном форуме здесь возникла та проблема, что пользователи не могут найти ответы, которые давались раньше. Предлагаю добавить иконку (устанавливается у каждого ответа), по клику на которую, будет открываться окно для ввода любого ответа в систему социального поиска FASQu. Постепенно накопится база и посетилеям не нужно будет перелопачивать форум в поисках нужного ответа. Прошу проголосовать за данное предложение |
banbot > 21-04-2009 16:53:32 |
Тема перенесена из форума «Поддержка пользователей» в форум «О проекте». |
GOGA_IN_DA > 21-04-2009 21:49:24 |
Это вполне нормальное поведение человека, а мы, как основной российский представитель mozilla, должны помочь любому пользователю в поиске ответа и сделать |
GOGA_IN_DA > 21-04-2009 22:58:51 |
Полагаясь на что вы сделали такие выводы? Все мои тезисы - это не альтруистические выкрики, а представление рационального дизайна, где, опять же повторюсь, всё должно быть предельно просто и доступно изложено, так как этот форум читают достаточно разные люди, с разным опытом использования firefox и интернета, в частности. |
GOGA_IN_DA > 21-04-2009 23:22:38 |
Вы видимо не дочитали пост до конца, специально повторюсь:
согласны или нет всё-таки? |
ПротопопулуS > 21-04-2009 23:32:42 |
GOGA_IN_DA, тут "голосуй не голосуй - все равно получишь..." то, |
banbot > 21-04-2009 23:48:13 |
Я вообще не вижу чем этот сервис лучше набора в Гугле "<моя проблема> site:forum.mozilla-russia.org". |
=Agasfer= > 21-04-2009 23:59:44 |
Я лично проголосовал против. В условиях, когда более половины пользователей (новых) не утруждают себя даже прочтением темы, в которую постят свои вопросы, не говоря уж об использовании FAQ, WIKI и Поиска, эта функция будет практически невостребованной. Точнее говоря, ею будет пользоваться исключительно та категория посетителей, которая и без этого умеет найти нужный ответ. Имхо. |
balin > 22-04-2009 08:36:07 |
Давайте сравним: |
Shutnik > 24-04-2009 18:01:51 |
на форуме есть faq и wiki, куда и без того пишет очень мало пользователей. кто будет заполнять эту странную социальную систему мне не понятно. |
Йцукен > 24-04-2009 19:02:34 |
Если
balin пишет
А это уже неумение искать. Или стремление подобрать запрос для "доказательства" своей правоты (сравните выдачу по запросу "профиль Firefox" и многим другим!). Ведь можно дать запрос из двух слов, что и делает большинство пользователей рунета. |
balin > 25-04-2009 10:09:25 |
1. Данное предложение я писал администраторам и они предложили выставить на обсуждение на форуме. |
Phoenix > 25-04-2009 13:46:58 |
Пациент скорей мёртв, чем жив. Новой функции скорей "нет", чем "да". |
Йцукен > 25-04-2009 15:11:35 |
balin |
balin > 25-04-2009 15:41:59 |
Радик245 пишет
Спасибо. Но пользуюсь этим форумом давно, и варианты которые Вы предлагаете, мне знакомы. Зная что, на мой вопрос есть ответ, всегда ищу по форуму и нахожу что мне нужно. Поэтому и зарегистрировался здесь только что бы высказать предложение. Сейчас пытаюсь делать своё расширение, поэтому могут понадобится ответы на многие вопросы Даже интересно, сколько может еще быть пользователей, которым нужен просто ответ на свой вопрос и они его находят не регистрируясь и не создавая новых тем? |
Phoenix > 25-04-2009 17:21:04 |
На множество своих вопросов по продуктам Mozilla (да и прочим) я находил ответы путём непродолжительных экспериментов, а затем уже на основании постепенно накопившегося опыта, интуиции, анализа ситуации. И лишь изредка отправлялся искать ответы на форуме (форумах). Правда, находил не всегда, но так было даже и в случае создания отдельной темы. |
exlex > 25-04-2009 17:43:41 |
Phoenix
Это как из анекдота: Некогда думать (тут справку читать), прыгать надо |