>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Поддержка пользователей http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=26 >Thunderbird: "Время соединения с сервером pop.yandex.ru истекло" http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=27822 |
Twilight > 16-11-2008 03:31:25 |
Уже два дня не могу решить проблему. Thunderbird упорно не хочет авторизироваться на Yandex. Вылезает вот такое сообщение. Если зайти через Web интерфейс, то всё нормально. Можно отправлять и получать письма. В чём тут дело? Соединение с интернетом прямое. |
!gOR > 16-11-2008 11:20:18 |
Та же фигня, но на tut.by, через сайт заходит, а вот Thunderbird не хочет, хотя настроено все правильно((( |
Al_H > 17-11-2008 01:18:07 |
Twilight |
Twilight > 17-11-2008 01:20:26 |
Логин и пароль верные. Уже проверял настройки. |
Al_H > 17-11-2008 01:59:30 |
Очевидно, Вы не Озеро из Москвы, а другой Twilight. |
Twilight > 17-11-2008 02:08:26 |
Не пробовал, но я не думаю, что это поможет. Почта с трёх других ящиков нормально загружается, а с Yandex никак не хочет... |
LENIN > 18-11-2008 02:25:44 |
у меня тоже 4 ящика |
Twilight > 18-11-2008 02:30:57 |
Связался с поддержкой Yandex'а. Проблема решается. |
LENIN > 18-11-2008 02:42:18 |
может дополнительно дописать им что заголовки тундер прогружает, может это важно?) |
Twilight > 18-11-2008 02:45:43 |
Мой клиент теперь вообще не соединяется с сервером. Даже пароль не запрашивает. |
LENIN > 19-11-2008 20:08:41 |
вроде все работает со вчерашнего дня |
Phoenix > 20-11-2008 17:15:04 |
Бывают дни, когда такое случается у многих пользователей... |
Twilight > 20-11-2008 17:24:04 |
Проблема решена. Неполадки были на стороне Yandex'а. Сейчас письма загружаются нормально. |
Кузнецов Дмитрий > 21-11-2008 10:22:20 |
Twilight пишет
Расскажите, пожалуйста, как решилась проблема? У меня та же ерунда. Как обновился вчера Thunderbird до новой версии, так один ящик открывается, а яндексовский упорно говорит, что пароль неверен. Хотя через Web нет проблем. |
sentaus > 21-11-2008 13:20:20 |
Яндекс поднял упавший сервер |
Кузнецов Дмитрий > 21-11-2008 15:51:21 |
sentaus пишет
Может, он чего и поднял, но только не в моем случае. По-прежнему пишет 'login failure' или 'mailbox busy or something nasty happened'. Разве действительно что-то очень nasty произошло в связи с обновлением, но ведь не в первый же раз обновляется... |
Twilight > 21-11-2008 15:56:24 |
Такое бывает. Проблема устраняется сама собой.
Обратная связь. |
Кузнецов Дмитрий > 21-11-2008 16:46:31 |
Такое бывает. Проблема устраняется сама собой. как Яндексу предъяву выкатить? 1. Сколько ждать, пока она самоустранится? |
Twilight > 21-11-2008 16:51:16 |
Зайди через Web интерфейс и смотри внизу страницы. |
Кузнецов Дмитрий > 21-11-2008 17:57:37 |
Twilight пишет
Ага, спасибо. Отправил. Ждем-с... |
bul > 21-11-2008 18:20:12 |
После обновления ни один ящик не забирает письма, пишет ошибка сервера. У меня ящики и на мэил ру и на своих сайтах - ниодин не забирает почту? Что за новая версия и как мне быть? |
Кузнецов Дмитрий > 21-11-2008 19:32:07 |
Яндекс посоветовал стереть учетную запись и ввести ее параметры по-новой. Что я и сделал. Помогло! |