>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Поддержка пользователей http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=26 >Синий экран смерти и пропадени кэша http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=25851 |
ZeroCool > 25-08-2008 17:34:31 |
Собсвтенно такая проблема. У мну остановлен Оутпост, так вот они конфликтуют. Отсюда вытекает вторая проблема. Во время синего экрана смерти, теряется кэш, что крайне напрягает. Всем спс. |
Z&N > 25-08-2008 18:29:04 |
ZeroCool |
Al_H > 25-08-2008 18:42:06 |
А еще можно найти внешний движок, который будет рендерить страницы вместо браузера. Добавлено Mon Aug 25 18:42:50 2008 : |
ZeroCool > 27-08-2008 15:34:12 |
Так с кэшем разобрались. |
vladmir > 30-08-2008 12:42:01 |
ZeroCool
Синие экрааны - вестники разлууки. (пестня такая есть) У вас ещё и проверка орфографии в браузере отключена. А синие экраны включены - чудеса... Шипка мала ынфармацы вощим, |
Forest > 01-09-2008 15:11:14 |
ZeroCool
Нашел такое. |
ru-vadik > 01-09-2008 22:38:36 |
Приветствую. Это проблема разработчиков файрвола - в последнем посте подробно объясняется почему. Подробнее про BSOD (синий экран) и про то как его можно вызвать, читайте на-русском тут. |
Keepun > 02-09-2008 01:41:11 |
Comodo Firewall рулит Замечание п. 3.7 |
ATOMix > 21-11-2008 17:38:11 |
Извиняюсь за поднятие темы, но проблема очень актуальная, а поиск мне не помог. |
MySh > 21-11-2008 19:41:27 |
ATOMix |
ATOMix > 21-11-2008 22:51:16 |
Я бы все таки хотел найти решение проблемы, а не искать "виноватого" в подобных случаях.
Судя по сообщению, решение все таки есть. Хочется просто узнать конкретнее - какое? |
AnKo > 22-11-2008 03:04:05 |
Forest пишет
Вы должно быть смеетесь? Там баг Мазилы 1.0 от 2002-2004 годов! 22-11-2008 03:06:42 ZeroCool пишет
Только сменить файер аутпост на комодо. Или отказаться от фокса. |
MySh > 22-11-2008 17:20:27 |
ATOMix
Вас, должно быть, ввели в заблуждение — никакого удовлетворительного решения нет. По ссылке на bugzilla, хоть она и старая, видно, что проблема не в Firefox, следовательно, если хочется знать, кто виноват, то мне кажется, что ответ очевиден, особенно, учитывая тот факт, что Outpost был неоднократно замечен в труднообъяснимых падениях. Я никогда не был зарегистрированным пользователем Outpost'а и отказался от него давно, ещё до установки Linux, но если интересно, то вот отзывы лицензионных пользователей, которые, что называется, «в теме»: Так что если вы ещё не купили лицензию, я этого делать бы не советовал, а если уже купили, то можете начинать учиться кусать локти... AnKo
Кстати, совет дельный, это толковая программа, к тому же бесплатная, так что вы ничего не потеряете, даже если на ваш вкус (на вашей системе) хрен не слаще редьки окажется... |
ATOMix > 23-11-2008 19:50:49 |
Я может что-то не понимаю, но помогите мне в таком случае разобраться. |
ATOMix > 28-11-2008 21:32:16 |
Самое хреновое, что в синем экране никакого файла не указывается (обычно какой-нить да есть, далее определяют "проблемный" драйвер) |
MySh > 28-11-2008 23:18:04 |
Я не просто так про поддержку упомянул. Если программа не работает по вине разработчиков, то это их проблема. Если. А так это или нет, вы в любом случае не узнаете, пока не спросите у разработчиков или не обложитесь исходными кодами обоих продуктов и не погрузитесь в них по самую макушку (при условии, что квалификация позволяет). А так как исходный код Outpost недоступен, то, полагаю, ответ очевиден. |
ATOMix > 28-11-2008 23:59:53 |
Но ведь объяснить причину работы той же оперы и "осла" без синих экранов вы не можете... |
SagePtr > 29-11-2008 03:03:40 |
Минидампа тоже нет? (%WINDIR%\Minidump\*.dmp) Если нет - включить в Свойствах системы |
ATOMix > 29-11-2008 20:17:52 |
Ага, посмотрел минидампы. Вот только драйвера там указаны какие-то общие, а не конкретных устройств. cdaudio.sys, floppy.sys... как их-то обновить? |
MySh > 29-11-2008 21:27:10 |
ATOMix > 03-12-2008 16:27:06 |
по некоторым советам - вырубил DNS кэш в аутпосте + обновил дрова всевозможные. 3 дня уже нету бсодов.... надеюсь и не будет. |