EGOeast > 18-06-2008 09:44:18 |
Сразу к делу... 1. Не работает копировать вставить (Ctrl+C / Ctrl+V) загружаю предыдущую версию все ОК .. как в принципе и в других прогах.... 2. Мышкой (при зажатой левой кнопке) не перетаскиваются закладки влево .. вправо. Оч полезная функция для сортировки заладок в нужном порядке. |
Redisych > 18-06-2008 09:56:17 |
\\1. Не работает копировать вставить (Ctrl+C / Ctrl+V) У меня работает.. \\2. Мышкой (при зажатой левой кнопке) не перетаскиваются закладки влево .. вправо. Оч полезная функция для сортировки заладок в нужном порядке. Где? В панели закладок? Перетаскиваются. В меню тоже, только вверх-вниз. |
EGOeast > 18-06-2008 10:04:13 |
сори я имею в виду ВКЛАДКИ!!! |
Redisych > 18-06-2008 10:09:11 |
Вкладки тоже с успехом потаскал. ---сори, орфография |
Rosenfeld > 18-06-2008 10:11:51 |
http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html Как правильно задавать вопросы Eric Steven Raymond (...)
Не утверждайте, что нашли ошибку При возникновении проблем с тем или иным программным обеспечением не заявляйте, что нашли ошибку, если только абсолютно не уверены в этом. Подсказка: если вы не можете предоставить исправление исходного кода, которое решает проблему или тестовый пример для предыдущей версии, демонстрирующий неправильное поведение, вы, скорее всего, недостаточно уверены в своем заявлении. Помните, что множество других пользователей с такой проблемой не сталкивались. Иначе вы бы уже узнали об этом при чтении документации или при поиске в Web (вы же сделали это, прежде чем делать подобные утверждения, не так ли?). Это означает, что, скорее всего, именно вы что-то делаете неправильно, а не программное обеспечение. Создатели программного обеспечения прикладывают огромные усилия для того, чтобы оно работало как можно лучше. Если вы утверждаете, что нашли ошибку, то, тем самым, предполагаете, что они сделали что-то не так, и это почти наверняка им не понравится — даже если вы правы. Особенно недипломатичным будет написать "bug" ("Ошибка") в строке темы сообщения. Когда задаете вопрос, лучше описывать проблему, исходя из предположения, что вы делаете что-то не так, даже если вы лично абсолютно уверены, что нашли ошибку. Если это действительно ошибка, вы прочитаете об этом в ответе. Старайтесь вести себя так, чтобы занимающиеся поддержкой программы люди захотели извиниться перед вами, если обнаружена реальная ошибка, а не чтобы вам пришлось извиняться за свою бестолковость.
|
tenshi > 18-06-2008 10:23:00 |
Не утверждайте, что ошибки нет. Помните, что не смотря, на то, что вы всё десять раз перетестили и вам не поступало ни одного багрепорта на эту тему, это не значит, что ошибки нет. Большинство пользователей никогда не посылают багрепортов, а не выявленные при первичном тестировании ошибки как правило проявляются не у всех пользователей. И помните, если работоспособность вашей программы зависит от кривизны рук пользователя - ЭТО УЖЕ БАГ |
Rosenfeld > 18-06-2008 10:30:00 |
|
EGOeast > 18-06-2008 10:48:46 |
короче я так понял сюда лучше и не писать... если в ФАКе нче не описано.... а проблема есть... то лучше замкнуть ее локольно на себе и все.. нидай бог об этой проблеме сказать кому то на форуме.... ужас.... а я думал форумы для этого и существуют. Это не Поддержка пользователей а совсем наоборот! з.ы. к слову под новым профилем та же трабла...... и к тому же на панель новые кнопки не помещаются. не работает клавища копирования.. с вставкой ранее скопированого проблем нет. |
EGOeast > 18-06-2008 11:04:07 |
Если у тебя программа работает на "чистом слове и на одном крыле" по причине кривизны ПО, не спешите говорить об ошибке... возможно это не кривизна ПО, а возможно у вас клавиша КОПИРОВАТЬ отказывает лишь в Firefox 3 .. ведь гипотетически это возможно.... Не дай бог засветить эту проблему.... обидятся разработчики... они ж ведь делают рекорды скачек на БЕСПЛАТНОЙ ПРОГЕ!!!!!!!! чего от них можно требовать то..... Напишите так чтоб разработчики захотели извинится .... за свою недоделку..... Если все же это не недоделка то Ваша ТУПОСТЬ.... Значит Тупость только у пользователей а у разрабов просто реальные ошибки??? Вам не кажется что обсурдно как то организована поддержка?! |
EGOeast > 18-06-2008 11:29:43 |
Вот еще один БАГ ... при смене ПУТИ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ФАЙЛОВ..... Инструменты>настройки> сменить путь для сохранения файлов > мало того что не выдается дерево каталогов для выбора .... так еще и вся прога виснет!!!!!!!!!!!!!! Баг репорт отправил!!!!!! Но я не думаю что кто то им будет заниматься... все разрабы скачивают под динамическими IP адресами своё творение... мировой рекорд превыше баг репортов ... С меня хватит перехожу на Firefox 2.0.0.14 |
sergal > 18-06-2008 11:40:08 |
EGOeast Только что проверил. Дерево открывается нормально. Если какие-то трудностями вообще думаю надо полностью снести старую версию и профиль, за тем поставить 3.0 с нуля. |
Sergeys > 18-06-2008 12:05:04 |
Делай на новом профиле или в безопасном режиме. И не разводи полемику. Что из этого http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=5093 делал? |
zickey > 19-06-2008 13:53:50 |
ни одной вышеперечисленной проблемы не наблюдал... хотя ставил трешку не снося второй версии... и трешка прекрасно захавала и профиль с настройками и расширения... у автора локальная проблема... |
amzoom > 19-06-2008 15:40:13 |
CTRL+C и CTRL+V у меня работает. вкладки, если зажать их ЛКМ и вести влево или вправо на панели вкладок перемещаются у меня нормально. если нажимаю Инструменты > настройки > сменить путь для сохранения файлов - то вылезает дерево каталогов для сохранения. win xp sp2 ff3.0 |
Gogogo > 19-06-2008 17:05:47 |
Куда слать багрепорты? |
Sergeys > 19-06-2008 17:31:44 |
Gogogo http://www.bugzilla.org/ |
alla_ > 19-06-2008 23:12:55 |
Gogogo И всё-таки это Ваша локальная проблема. Всё из перечисленного у меня работает. Попробуйте на чистом профиле. |
lump > 19-06-2008 23:49:17 |
софт дело тонкое.. так у большенства юзеров фф3 жрет меньше от фф2, а у меня 140-220 метров при одном окне с одной-двумя вкладками. horror! |
galkiper > 08-04-2009 19:06:09 |
Здравствуйте! Буду благодарна, если сумеете помочь. Недавно установила мозиллу. Теперь мне нужно заново установить Adobe Flash плеер. Я скачиваю файл .exe, он сохраняется, но при попытке установки пишет "отказано в доступе. возможно у вас нет прав". хотя я вроде как администратор на своем компе... И второе: При запуске выскакивает окно "запуск от имени другого пользователя", где предлагает выбрать учетную запись... Ничего не понимаю... Помогите, плз! Заранее спасибо. Галина |
ru-vadik > 08-04-2009 20:01:27 |
Запустите установщик Adobe Flash не из окна загрузок, а как обычно - из проводника. хотя я вроде как администратор на своем компе...
Что значит "вроде"!? Если Ваш компьютер в домене, спросите у администратора домена, если же нет, выясните через "Панель Управления" -> "Учетные записи пользователей"! |
Йцукен > 08-04-2009 23:03:21 |
ru-vadik Юмора не понимаете? |
galkiper > 08-04-2009 23:31:39 |
Упс, тут из=за моего поста уже дискуссия ru-vadik, спасибо, я вчера пыталась запускать екзешный файл не из окна загрузок, а из папки "загрузки", куда он сохраняется по умолчанию. сегодня попробую еще раз, закрыв лису, но вчера она была тоже закрыта... мне кажется фишка кроется именно в учетных записях, что-то подозрительно... я посмотрела в панели управления, там есть "администратор" и я с правами администратора... ноут мой личный, никто больше не прльзуется. начались вопросы именно после установки мозиллы... |
ru-vadik > 09-04-2009 02:17:50 |
Нажмите правой кнопкой мыши на файле и выберите пункт "Свойства". Если там в графе "Безопасность" написано что этот файл был получен с другого компьютера, нажмите кнопку "Разблокировать" (см. картинку)
09-04-2009 02:18:44 Ну а потом кнопку "OK", конечно. |
galkiper > 09-04-2009 10:11:04 |
Угу, сделала! Теперь он мне пишет то файл не является приложением win32:| |
ru-vadik > 09-04-2009 12:54:50 |
Скачайте этот файл заново. Лучше каким-либо менеджером закачек. |
galkiper > 09-04-2009 15:57:16 |
Я его скачивала уже раз 10, через мозиллу, закачки... Не так? |
Крошка Ру > 09-04-2009 16:06:14 |
galkiper надо использовать сторонний менеджер закачек, Orbit Downloader или хоть через (хотя не уверен что использовать IE это хорошая идея ) |
ru-vadik > 09-04-2009 16:54:38 |
galkiper Корень проблемы в том, что у Вас файл либо не докачался, либо скачался не тот (например, веб-страница с расширением .exe). Используйте сторонний менеджер закачек - тысячи их. Если файл битый все время, вряд-ли это вина Mozilla. 09-04-2009 16:58:46 Может не стоит пользоваться бета-версией браузера, у Вас не тот уровень знаний (без обид). |
Крошка Ру > 09-04-2009 17:45:34 |
Может не стоит пользоваться бета-версией браузера
ru-vadik в этом и плюсы есть-стимулирует познавательный процесс |
=Agasfer= > 09-04-2009 17:52:56 |
Крошка Ру Ага! А потом претензии на форум типа вчерашних/позавчерашних - Ой, что делать? Этот ... Minefield снёс мне профиль и т.п.! |
Крошка Ру > 09-04-2009 18:03:22 |
galkiper ещё пара обзоров менеджеров закачек > http://itc.ua/node/31176 с видио> http://www.softive.ru/2009/03/22/download-managers/ 68agasfer Ученье-свет...и все дела ... А неученье как известно-тьма. Используй преальфу и к свету тянись ! И на фиг нам сдался стабильный релиз |
=Agasfer= > 09-04-2009 18:10:56 |
[b пишетКрошка Ру[/b] ]Используй ты бету и к свету стремись! И на фиг нам сдался стабильный релиз
Выделенное заменить на "преальфу" ! |
galkiper > 09-04-2009 18:46:16 |
Советов тысяча, сейчас попробую конечно... Но мне кажется проблема не в этом. Я несколько разных прог скачала, и ни одна у меня не запускается, понимаете? Пишет "не является компонентом win32" и все тут! ru-vadik а что такое бета-версия браузера??? 09-04-2009 18:49:49 Всем спасибо большое, я на уровень знаний не претендую ни в коем случае, сама понимаю что поглубже копнуть - и всё, чайник чайником Просто хочется очень видео смотреть, да и вообще неуютно как-то, когда на свой комп не можешь установить ни одной программы... |
=Agasfer= > 09-04-2009 19:07:37 |
galkiper Бета-версия - программный продукт находящийся в стадии тестирования. Ваш браузер - 3.1beta3 - версия, хоть и достаточно стабильная, но предназначена не для повседневного использования, а для бета-тестеров. При установке появляется соответствующее предупреждение, которые, как правило, никто не читает. Так что, установив бета-версию, Вы согласились с возможным риском при использовании - падение браузера, потеря закладок и паролей, повреждение ОС - и взяли ответственность за возможные последствия на себя. |
Крошка Ру > 09-04-2009 20:32:59 |
Выделенное заменить на "преальфу" !
68agasfer да, пожалуй так лучше ....исправил ....тогда уж пожалуй "стремись" поменяю на "тянись" 09-04-2009 20:43:46 galkiper а дефрагментацию жёсткого диска регулярно проводите? Чтобы запустить дефрагментацию диска в Windows XP надо, открыть «Мой компьютер», навести курсор мыши на жесткий диск, и открыть его «Свойства» (Нажимаем правую кнопку мыши на жестком диске, в выпавшем меню выбираем «Свойства»). Далее выбираем закладку «Сервис», нажимаем кнопку «Выполнить дефрагментацию», откроется такое или почти такое окно:
даже наверное не помешала бы и его проверка > №9
|
=Agasfer= > 09-04-2009 20:52:51 |
Крошка Ру Для дефрагментации Auslogics Disk Defrag получше будет, имхо. Пользуюсь давно уже. Есть у меня и другие аналоги, но этот проверен временем. |
MAKCNM > 09-04-2009 21:17:59 |
Auslogics Registry Defrag тоже не помешает. Ну и почистить реестр CCleaner`ом (там вкладка есть - Реестр). Если скачанные проги (предложенные здесь) не хотят устанавливаться, то ведь можно их попробовать купить на диске. |
ru-vadik > 10-04-2009 00:14:29 |
galkiper Давайте по шагам: (1) Открываете Internet Explorer из меню "Пуск" (2) Набираете в строке адреса "http://www.westbyte.com/dm/index.phtml?page=download&tmp=1&lng=Russian" - можно скопировать из текста (без кавычек) (3) Кликайте мышью на ссылку "Закачать Download Master 5.5.10.1163" (4) После того как файл "dmaster.exe" скачается - разблокируйте его, затем запустите. Если снова появится сообщение о том, что файл не является приложением Win32, вызывайте Вашего компьютерщика, пусть он разбирается. Если же программа "Download Master" установится , пишите сюда снова. По-поводу бета версий - перейдите сюда и прочтите текст написанный красным шрифтом. Для обычных пользователей нужно устанавливать обычные версии Firefox. На данный момент, последняя обычная версия носит номер 3.08 . |
galkiper > 14-04-2009 17:14:03 |
Крошка Ру - Дефрагментацию раньше делала очень редко, теперь понимаю, что значит надо регулярно, да? Ок, сделала. Крошка Ру, ru-vadik - у меня установлена программа uTorrent, я ею фильмы качаю. Нельзя ли ее использовать как менеджер закачек? Или нужно все же устанавливать Orbit Downloader или другую? Если можно торрентом, то как сделать по умолчанию чтобы через него всё качалось? MAKCNM - здесь часто пишут про CCleaner - это действительно нужно? Может это лучше доверить специалистам, у меня не удалится что-то нужное? Если нет, то как этим пользоваться? По ссылке там я так поняла нужно оплачивать, скачивать, все на английском... |
Крошка Ру > 14-04-2009 18:26:05 |
galkiper есть набор утилит одной программой - Advanced SystemCare Free(с русским интерфейсом ) в ней и для реестра и дефрагментация диска у меня установлена программа uTorrent, я ею фильмы качаю. Нельзя ли ее использовать как менеджер закачек? Или нужно все же устанавливать Orbit Downloader или другую? Если можно торрентом, то как сделать по умолчанию чтобы через него всё качалось?
μTorrent это клиент для обмена файлами по протоколу BitTorrent и не более того |
galkiper > 14-04-2009 18:45:51 |
Ага, мне вот тут сказали, что возможно поможет изменение ветки реестра... только непонятно как это делается... Дорогие друзья, спасибо всем кто помогает правда НО... Я зашла в тупик. Я скачиваю все программки, которые тут мне рекомендуют, и менеджеры закачек, и мозиллу версии 3.08... Но запустить-то я их не могу!!! Что делать-то? Пишет ... не является приложением win32 14-04-2009 18:47:51 После дефрагментации комп написал, что не все файлы удалось дефрагментировать. Хотя раньше всё было ок... Вот список, вдруг кто-то наметанным глазом увидит что-нибудь подозрительное, может у меня вирус какой сидит? Фрагментов Размер файла Файлы, которые не могут быть дефрагментированы 302 19 МБ \Documents and Settings\1\Local Settings\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\9vf96daw.default\urlclassifier3.sqlite 332 21 МБ \WINDOWS\system32\config\Software.bartbackup4 330 21 МБ \WINDOWS\system32\config\Software.bartbackup1 330 21 МБ \WINDOWS\system32\config\Software.bartbackup2 330 21 МБ \Temp\config\software 330 21 МБ \Temp\config\Software.bartbackup1 330 21 МБ \Temp\config\Software.bartbackup2 330 21 МБ \WINDOWS\system32\config\Software.bartbackup3 342 21 МБ \System Volume Information\_restore{9C1D2F06-D4B3-4448-A622-94A35116FEE7}\RP207\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SOFTWARE 342 21 МБ \WINNEWXP\system32\config\software 845 23 МБ \WINNEWXP\Driver Cache\i386\sp3.cab 512 32 МБ \Program Files\Java\jre1.5.0\lib\rt.jar 517 32 МБ \Program Files\Java\jre1.5.0_10\lib\rt.jar 787 52 МБ \Documents and Settings\1\Мои документы\Мои видеозаписи\Бумбокс_Вахтерам.avi 781 61 МБ \Documents and Settings\1\Мои документы\прочее\работа и выборы\Коми\ролики ПК\видео\Видео.avi 781 61 МБ \Documents and Settings\1\Мои документы\прочее\работа и выборы\Коми\отчет в электронном виде\ролики ПК\видео\Видео.avi 548 61 МБ \Documents and Settings\1\Мои документы\прочее\работа и выборы\Коми\отчет в электронном виде\ролики ПК\видео\PARTIYNIY KONTROL_kon2.avi 487 61 МБ \Documents and Settings\1\Мои документы\прочее\работа и выборы\Коми\ролики ПК\видео\PARTIYNIY KONTROL_kon.avi 487 61 МБ \Documents and Settings\1\Мои документы\прочее\работа и выборы\Коми\отчет в электронном виде\ролики ПК\видео\PARTIYNIY KONTROL_kon.avi 1,326 88 МБ \Program Files\Adobe\Reader 8.0\Setup Files\{AC76BA86-7AD7-1033-7B44-A81200000003}\Data1.cab 2,640 570 МБ \Documents and Settings\1\Local Settings\Application Data\Microsoft\Outlook\archive.pst 1,270 876 МБ \Documents and Settings\1\Мои документы\Английский 100нужно переписать\часть 2\VIDEO_TS\VTS_02_2.VOB 589 928 МБ \Documents and Settings\1\Мои документы\Английский 100нужно переписать\часть 2\VIDEO_TS\VTS_01_2.VOB 11,243 1,013 МБ \Documents and Settings\1\Мои документы\Английский 100нужно переписать\часть 1\VIDEO_TS\VTS_02_2.VOB 1,352 1,024 МБ \Documents and Settings\1\Мои документы\Английский 100нужно переписать\часть 2\VIDEO_TS\VTS_02_1.VOB 6,932 1,024 МБ \Documents and Settings\1\Мои документы\Английский 100нужно переписать\часть 1\VIDEO_TS\VTS_01_1.VOB 21,559 1,024 МБ \Documents and Settings\1\Мои документы\Английский 100нужно переписать\часть 1\VIDEO_TS\VTS_01_2.VOB 33,059 1,024 МБ \Documents and Settings\1\Мои документы\Английский 100нужно переписать\часть 1\VIDEO_TS\VTS_02_1.VOB 14,280 1.22 ГБ \Documents and Settings\1\Local Settings\Application Data\Microsoft\Outlook\Outlook.pst 286 1.26 ГБ \Documents and Settings\1\Мои документы\Мои видеозаписи\ultimo_tango_a_parigi_[tfile.ru].avi |
MySh > 14-04-2009 19:02:10 |
galkiper пишетЯ скачиваю все программки, которые тут мне рекомендуют, и менеджеры закачек, и мозиллу версии 3.08... Но запустить-то я их не могу!!! Что делать-то? Пишет ... не является приложением win32
Скорее всего, это означает, что уже пора лечиться. Возможно, поможет вот это, только качать и записывать на диск лучше с другого компьютера (чтоб был заведомо чистый). |
Крошка Ру > 14-04-2009 19:09:59 |
galkiper а уже пробовали такой вариант? даже наверное не помешала бы и его проверка > №9
|
galkiper > 16-04-2009 20:44:21 |
Крошка Ру Ага, пробовала |