Здравствуйте, форумчане.

Если в ячейке таблицы, редактируемой в русском Excel 2007 SP1, много-много текста, то Excel 2007 неправильно делает автоподбор высоты для этой ячейки при печати и/или при обычном просмотре. Может обрезаться полностью или частично одна строка снизу. Происходит это не всегда и не со всеми ячейками, коих много на странице.
Помогают игры с шириной ячеек и размером шрифта. Но если устаканивается с одной ячейкой, кривится другая. Если изменять размер вручную, при распечатке это всё равно выглядит не так: много пустого места в нижней части ячейки остаётся.

У вас есть такое?

Какая вообще программа предназначена для того, чтобы:
а) иметь возможность создания и беспроблемного распечатывания относительно больших объёмов текстов внутри одной ячейки таблицы; возможность использования чуть больше возможностей по оформлению текста, чем простое изменение гарнитуры, кегля, начертания: списки, расстояния между абзацами, — но это необязательно;
б) иметь возможность суммирования ячеек таблицы. И итоги разных таблиц на разных страницах.

Word хорошо делает первое, Excel — второе.

ДатаМероприятиеВзялПотратил
22 янв[ul][uli]Длинный текст[/uli][uli]Очень длинный[/uli][uli]Очень-очень[/uli][uli]Ну очень-преочень[/uli][/ul]50р.120р.
23 янв[ul][uli]Длинный текст[/uli][uli]Очень длинный[/uli][uli]Очень-очень[/uli][uli]Ну очень-преочень[/uli][/ul]50р.120р.
Итог100р.240р.

Уф.
Спасибо.

Ermine

Word хорошо делает первое, Excel — второе.

Никогда не понимал извращенцев, которые используют электронные таблицы для набора и печати текстов. А такое примитивное действие как суммирование столбцов/строк своих таблиц может даже Word. Сейчас МСО нет под рукой, но OOo.Writer это точно делать умеет. Так что надо правильно выбирать приложение для работы.

P.S. Почему не в Access?

Infant, вот я потому и спрашиваю, что лучше использовать. Был бы я извращенцем, я бы продолжал либо вручную считать в Ворде, либо мучиться с высотой ячеек в Экселе. Однако я вовремя остановился и обратился к более опытным людям. ;-)
Про функции суммирования в ворде я не слышал. Посмотрю. Посмотрел. Хило. Нужно вручную обновлять, что неудобно, но простительно. И функции там только для текущей таблицы вроде, как Вы и говорили. А это не подходит. Нужна работа с несколькими одинаковыми по типу таблицами таблицами. Хотя, может, есть возможность, смотрю дальше...
Про Аксесс я тоже думал (благо СУБД, должна уметь такое). Дайте добро :) , что Аксесс позволит выполнить мою задачу, — и я буду с ним разбираться. С ним я работал лишь с базой клиентов, на основе которых печатал наклейки на конверты.

Какая красотень этот Access 2007!

Ermine

Был бы я извращенцем, я бы продолжал либо вручную считать в Ворде

Почему вручную? Там же формулы поддерживаются. Только более простые по сравнения с электронной таблицей. В OOo это делается так: ставим курсор в нужную ячейку; жмакаем F2 и переходим в режим ввода формулы; далее действуем в зависимости от того что за формула нужна. Причём формулы чудно копируются с заменой адресов ячеек и т.д. Я так себе протоколы на работе все делаю. Особенно полезно при «подгонке» результатов. :)

Добавлено Wed Jan 23 19:36:29 2008 :
По поводу функционала МСО в ближайшее время не скажу, но в OOo.Writer можно ссылаться и на ячейки других таблиц. Обычная ссылка выглядит как <C1>. То есть ячейка C1 в этой таблице (все таблицы автоматически получают номера). Если хотим сделать ссылку на ячейку из другой таблицы, то просто пишем <Таблица2:C2>. Всё это я прочитал во встроенной справке. Результаты автоматически обновляются при изменении значений в зависимых ячейках. Видимо это какая-то настройка.
По поводу сможет ли Access делать то что ты хочешь, так я и сам знаю только что это БД. А они, как известно, позволяют создавать свои формы для вывода информации. В принципе это была скорее даже шутка. Сначала хотел написать Paint, да подумал что никто не оценит такую «тонкость».

Можно сделать связку документ Word + таблица Excel. В Excel считаем, в документе Word - связи с ячейками таблицы.

Выбирай OpenOffice