Каким образом можно перенести сохраненные пароли в Фоксе с одной машины на другую.

Поиском пробовал пользоваться?
http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?pid=134327#p134327

Поиском пробовал пользоваться?
http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?pid=134327#p134327

Аналогичная проблема:
При сносе FireFox 1.5.0.1 спас папку профили, диск затер, переустановил ОС, установил FireFox 2.0, теперь не могу востановить прежние пароли.
Есть ли выход? Ссылка не подходит, в моей папке нет signons.txt

:/ ношу профиль от машины к машине ...все нормально ... все помнит ....

Ссылка не подходит, в моей папке нет signons.txt

стоит посмотреть about:config -> signon.SignonFileName

Ссылка не подходит, в моей папке нет signons.txt

стоит посмотреть about:config -> signon.SignonFileName

В FireFox я чайник, поэтому если эта команда с config для него, то если можно поразжеваннее, если из ОС то старый ОС перед установкой нового полностью затер, чтоб не использовать его настройки

Подробнее про about:config можно прочитать в Wiki/Документация (ссылка в шапке форума)

Modex пишет

Подробнее про about:config можно прочитать в Wiki/Документация (ссылка в шапке форума)

Спасибо

Такой вопрос... Перенёс пароли из SeaMonkey в Firefox.. (вручную). В "настройках -> показать пароли" они есть, но при переходе на сайт, нужные поля не заполняются.. Может кто помочь? (Извиняюсь, если чайник:dumb:)

Fan_Ram
За подстановку данных в формы отвечает файл formhistory.dat

Подскажите кто нибудь, как можно востановить на почту прежний пароль ситуация следующая:Пока моя невеста была в отъезде, я взломал ее почту путем ответа на секретный вопрос мне предложили ввести новый пароль,что я и сделал, а теперь мне срочно нужно установить ее прежний пароль ибо она догадаеться обовсем и бросит меня прямо перед свадьбой...((( Помогите кто нибудь...ПОЖАЛУЙСТА...:o