Вобщем следующая проблема
мне нужно чтобы в функции определялось event.clientX , как я понял в лисе нету window.event
поэтому необходимо передавать event в фукцию как параметр. Но я этого сделать не могу =-(. как мне получить координаты внутри функции?

Вот кусок кода:

<div onMouseDown="StartMove(event)"></div>


<script>
function StartMove(evt)
{
document.mousemove=Drag(evt);
}

function Drag(evt)
{
Alert(evt.clientX) Вот именно тут мне нужно получить координаты мыши, но передать их сюда параметром я не могу, т.к. строка document.mousemove=Drag(event) ; не срабатывает!!. Как мне получить сюда координаты мышки ?!
}
</script>

Попробовал альтернативный путь

function StartMove(element,evt)
{
element.addEventListener("mousemove",Drag(evt),false);  оно отрабатывает, но в консоли полявляется ошибка Uncaught Exeption: null и курсорчик замирает в виде песочных часов.
}

sm1le
Приведите полный код, вместе с HTML и CSS. А лучше ссылку на страничку.

<html>
<body>
<script type="text/javascript">
function Move(element,evt)
{
element.addEventListener("mousemove",Drag(evt),false);
}

function Drag(evt)
{
document.write(evt.clientX+' '+evt.clientY);
}
</script>


<div onMouseDown="Move(this,event)" style='position: absolute; width: 200px; height: 150px; border:3px solid black;'>
</div>
<div id="coord"></div>
</body>
</html>

Что за бред?
Во-первых, в addEventListener вы пытаетесь передать вместо функции результат её работы.
Во-вторых, куда по вашему должен писать document.write?

Может вам этого надо?

Выделить код

Код:

<html>
<body>
<script type="text/javascript">
function Drag(evt) {
	document.getElementById('coord').innerHTML = evt.clientX+' '+evt.clientY;
}
</script>
<div onMouseDown="Drag(event);this.addEventListener('mousemove',Drag,false)" onMouseUp="this.removeEventListener('mousemove',Drag,false)" style='position: absolute; width: 200px; height: 150px; border:3px solid black;'>
</div>
<div id="coord"></div>
</body>
</html>

==> Разработка

Lynn ваш пример оч помог ThZ

Ув. Lynn не подскажете а что IE 6 не поддерживает addEventListener ????

ему надо будет отдельно прописывать element.onmousemove=Drag;

?

У IE как всегда свой путь...
http://xpoint.ru/know-how/JavaScript/PoleznyieFunktsii?35#ObrabotkaSobyitiy

еще раз огромный Сеньк! Вы помогли мне сьэкономить кучу времени!

Лучше всего делать так (идеально работает во всех браузерах):

Выделить код

Код:

<...>
element.onmousemove = something; // или в теге элемента прописать onmousemove="return something(event)"

function something(event){
  if (typeof(event)=="undefined") event = window.event;
  var el = (!event.target) ? event.srcElement : event.target; // Пример того, как получать объект породивший событие

  alert(event.clientX); // а лучше: alert(event.pageX);

}

Всё очень просто