>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Nasty happened... http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=14006 |
Маша > 25-11-2006 15:44:51 |
Люди добрые, помогите пожалуйста... |
Setaura > 25-11-2006 17:05:27 |
Привет! |
Vednier > 25-11-2006 19:31:25 |
Это сообщение сервера, а не ТБ. Тут дело в том, что Вэб часть Яндекс-почты и его POP часть связаны..ну не так уж тесно. Причем его ящики находятся в первую очередь в ведении Вэб движка почты, а уже потом - РОР сервера. Еще сооброжение на тему - может быть причиной таких сообщений и "зависшая сессия", когда вы отсоединились от ящика, а он все еще думает, что вы на линии. Пока таймаут не выйдет будет не войти. |
Маша > 25-11-2006 21:07:55 |
Setaura |
Vednier > 26-11-2006 03:36:29 |
Оно так всегда и бывает, пару часов ( порой и 10 минут хватает) - все на свои места и встает. |
Redisych > 08-04-2008 11:54:23 |
Два дня Яндекс не отдаёт мои письма из 4-х ящиков. Безобразие. |
Ejina > 08-04-2008 13:09:15 |
Была и у меня такая проблема. Писал в Яндекс. Вот что ответила служба ТП: |
Al_H > 08-04-2008 20:16:36 |
Подтверждаю. Сегодня он уже отвисал. |
Sid > 08-04-2008 20:30:23 |
Да он и вчера отвисал, а потом опять завис. Неприятно, если честно. Я как раз временно перешёл с Gmail на Яндекс (из-за необходимости отправлять zip-ы), думал проблем особых не будет, а тут такая бяка. Даже в web-интерфейс иногда зайти не получается, пишет "зайдите через 15 минут". |