Люди добрые, помогите пожалуйста...;)
С сегодняшнего утра не могу забрать почту с Яндекса..., причем отправить Thunderbird могу без проблем, а вот получить...:cry:
При нажатии на кнопочку "получить" пишется следующее:
Команда PASS не выполнена. Почтовый сервер POP3.yandex.ru ответил: Mailbox busy or something nasty happened...
Я попробовала зайти на Яндекс в почту без почтовой программы - все нормально с паролем, т.е. он принимается. Так что же "противное" могло произойти? Что делать?
Прочитала форум, у народа проблемы с отправкой писем (много тем), а у меня наоборот...

Привет!
Попробуй удалить настройки этого ящика и сам ящик в Thb,а потом вновь восстанови.

Это сообщение сервера, а не ТБ.
Просто по умолчанию если сервер сообщает он некой ошибке и возвращает её текстовое описание, то ТБ выводит то, что ему сообщили.
А ошибка эта на Яндексе довольно частая (у меня)
Это означает одно из двух:
1) Идет прием почты в ваш ящик.
2) РОР сервер обновляет свои мейлбоксы.

Тут дело в том, что Вэб часть Яндекс-почты и его POP часть связаны..ну не так уж тесно. Причем его ящики находятся в первую очередь в ведении Вэб движка почты, а уже потом - РОР сервера.
И обновляются ящики в РОР сервере с задержкой и опосля.
Делать тут ничего с аккаунтами и паролями НЕ НАДО, тк. это всего лишь ошибка "временно занят почтовый ящик"

Еще сооброжение на тему - может быть причиной таких сообщений и "зависшая сессия", когда вы отсоединились от ящика, а он все еще думает, что вы на линии. Пока таймаут не выйдет будет не войти.

Setaura
Vednier
Большое спасибо за ответы, теперь буду иметь ввиду....самое интересное, что пока меня не было пару часов, все само встало на места и работает как часы:)

Оно так всегда и бывает, пару часов ( порой и 10 минут хватает) - все на свои места и встает.

Два дня Яндекс не отдаёт мои письма из 4-х ящиков. Безобразие.

Была и у меня такая проблема. Писал в Яндекс. Вот что ответила служба ТП:
Да, мы знаем об этой проблеме, наши специалисты работают над ее решением.
Постараемся устранить как можно оперативнее. Приносим извинения за
доставленные неудобства!
Будем ждать пока они сервер правильно настроят)))

Подтверждаю. Сегодня он уже отвисал.

Да он и вчера отвисал, а потом опять завис. Неприятно, если честно. Я как раз временно перешёл с Gmail на Яндекс (из-за необходимости отправлять zip-ы), думал проблем особых не будет, а тут такая бяка. Даже в web-интерфейс иногда зайти не получается, пишет "зайдите через 15 минут". :(