>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Анти-спам фильтры работают только на компьютере клиента? http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=11481 |
Extortioner > 20-07-2006 18:12:36 |
Здравствуйте, у меня к вам вопрос к создателям Thunderbird. |
citrin > 20-07-2006 22:57:55 |
Тут есть как минимум две проблемы: 1. Нормальная почта у каждого человека имеет свои статистически характеристики, и эффективность работы выше если спамфильтр настроен отличать спам не от абстрактной нормальной почты, а от той, что обычно ты получаешь. Что с точки зрения одно выглядит как явный спам, то для другого может быть нужной ему почтой (например он ждет коммерческое предложение оформленное в виде html с картинками). 2. Если доверять пользователям обучение фильтра на сервере, то найдутся те, кто захотят нарушить работу фильтра отсылая ему нормальные письма с пометкой "спам" или спам с пометкой "нормальное письмо". А проверять все что приходит от пользователей нужен большой штат сотрудников. Такая возможность есть только у разработчиков коммерческих антиспам решений. Возможно так делает разработчик Спамтест - компания "Ашманов и ..." |
Punk_UnDead > 21-07-2006 00:23:30 |
это не говоря уже о том, что надо будет выдумать стандартный протокол по отчётам о спаме |
Корочун > 21-07-2006 08:53:23 |
А я вот давно мечтаю, чтобы можно было пощелкать мышкой и автоматический фильтр добавлял свои "знания" в обычные фильтры с указанием "удалять с сервера POP" |
Unghost > 23-07-2006 20:42:40 |
Подобные расширения существуют. Например http://forums.mozillazine.org/viewtopic.php?t=389845
Добавлено Вск 23 Июл 2006 20:47:08 : |