Добрый день!
Сложилась такая ситуация : п/я name@orc.ru расположен на сервере, принадлежащем компании Netbynet (домен получен ими по наследству от ликвидированной компании ORC). Ящик функционирует, почта приходит. Но неясно, какой адрес SMTP-сервера указать при создании учетной записи в Thunderbird. Адрес smtp.netbynet.ru не принимается, в Netbynet рекомендуют указать адрес SMTP-сервера провайдера интернета, но это Ростелеком, он услуг почты не предоставляет и SMTP-сервера у него нет. Как в этих условиях отправлять почту с этого ящика с помощью Thunderbird?
Отсутствует
Осмысленный ответ, да ещё на русском языке, означает, что соединение с SMTP-сервером успешно устанавливалось. А не понравился серверу адрес отправителя: то ли IP-, то ли почтовый - неизвестно.
Остаётся пожаловаться на это в техподдержку.
Кстати, smtp.netbynet.ru тоже существует и работает. Потому что это имя является синонимом для mail.netbynet.ru
А вот smtp.orc.ru и mail.orc.ru - разные серверы. Оба тоже существуют, но не работают. В смысле: не принимают соединение ни на 25-й порт, ни на 465-й.
Отредактировано yup (29-06-2017 01:56:40)
Отсутствует
ARDL
Какой именно регион Ростелекома? У них похоже для разных Ростелекомов разные SMTP, вот тут например обсуждают Нижегородский.
Как альтернативу, можно наверное перевести домен на Яндекс.Почту. Тогда можно будет использовать их SMTP-сервер.
Do you feel lucky, punk?
Отсутствует
Как альтернативу, можно наверное перевести домен на Яндекс.Почту.
Это же не их почтовый домен, а хостера. Что-то я сомневаюсь в наличии у клиента возможности перевести его куда-то.
Отредактировано yup (29-06-2017 01:54:52)
Отсутствует
yup
Ну, у Яндекса есть разные способы переключения домена на Яндекс.Почту.
Do you feel lucky, punk?
Отсутствует
Ну, у Яндекса есть разные способы переключения домена на Яндекс.Почту.
Вот именно - домена. И те разные способы - это разные способы подтвердить, что лицо, желающее перенести доменную почту на Яндекс, действительно владеет этим доменом.
То есть, чтобы перенести куда-то почту name@orc.ru, нужно быть владельцем домена orc.ru.
(У меня у самого есть домен, и его почта тоже подобным образом делегирована, так что я всё это проходил.)
Отредактировано yup (29-06-2017 10:00:38)
Отсутствует
1 причем тут этот форум? надо обращаться в поддержку провайдера того который хостит тот ящик.
2 у провайдерских ящиков смтп обычно ограничен внутренними или провайдерскими айпишниками. т.е. отправить почту можно только если ты юзер этого прова.
я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3
Отсутствует