Полезная информация

Заказывай стафф с атрибутикой Mozilla и... пусть все вокруг завидуют тебе! Быть уникальным - быть с Mozilla!

№107-10-2015 17:26:32

avm
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 07-10-2015
Сообщений: 2
UA: Chrome 45.0

Не работает Thunderbird после обновления до 38.3.0

Здравствуйте.

На многих компьютерах возникла такая проблема:

Thunderbird обновляется до версии 38.3.0, после этого перестает работать.
При запуске программы показываются почтовые аккаунты, список папок, но при нажатии на них ничего не происходит.
Невозможно посмотреть письма или отправить новое. Настройки аккаунтов посмотреть можно, там все в порядке.

Лечится удалением профиля и настройкой с нуля.

Может есть вариант заставить его работать без перенастройки?

Отсутствует

 

№208-10-2015 18:53:26

Oleggg
Участник
 
Группа: Members
Зарегистрирован: 01-03-2005
Сообщений: 9
UA: Firefox 41.0

Re: Не работает Thunderbird после обновления до 38.3.0

ТО же столкнулся с подобной проблемой после обновления на 38.3.0 и ранее на одну из версий 38 серии. кроме перенастройки профиля пока ничего не придумал


Давайте согласимся иметь разногласия (Роберт Льюис Стивенсон)

Отсутствует

 

Board footer

Powered by PunBB
Modified by Mozilla Russia
Copyright © 2004–2020 Mozilla Russia GitHub mark
Язык отображения форума: [Русский] [English]