Не могу понять, почему это происходит и как это исправить. В браузере Firefox 25.0 (Windows 7 Home Basic) на одном открытом сайте понадобилось выделить (как в проводнике) несколько элементов (не текст). Как оказалось, достаточно было просто кликать последовательно ЛКМ, но я по правилам проводника ещё и держал нажатой кнопку CTRL. В результате при каждом клике ЛКМ открывалась новая пустая вкладка javascript (не сразу заметил), а изображение текущей страницы увеличилось в несколько раз, хотя верхняя панель браузера остаётся в обычном масштабе. Теперь всякий раз этот сайт только так и отображается Всё описанное касается только одного этого сайта, с любым другим всё нормально.Понимаю, что дело в javascript, но совершенно не разбираюсь в его инструментарии. Можно ли как-то это исправить без полного сброса настроек браузера? Яву переустанавливал - не помогло.
Отсутствует
Ailant2
1 java и javascript это совершенно разные вещи.
2 множественные выделения в фф не поддерживаются.
3 контрол+клик открывает ссылку в новой вкладке это стандартная реакция фф
4 масштабирование меняется контрол+[0-9],[+-],[колёсико мыши]
зы начсет цифр могу ошибаться но +- и колесо это точно
Отредактировано okkamas_knife (08-11-2013 12:26:40)
я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3
Отсутствует
множественные выделения в фф не поддерживаются
это как это так?
масштабирование меняется контрол+[0-9],[+-],[колёсико мыши]
Ctrl + [1-8] — переключение на вкладку, порядковый номер которой совпадает с цифрой
Ctrl + 9 — переключение на последнюю вкладку
Ctrl + 0 — возврат масштаба в исходное состояние (100%)
Ctrl + +/- и Ctrl + колесо вверх/колесо вниз — увеличение/уменьшение масштаба
1) и 3) — ок
Отсутствует
Спасибо - CTRL+0 сработало.
okkamas_knife пишетмножественные выделения в фф не поддерживаются
это как это так?