Большинство простых американцев никогда не слышали про организацию Mozilla Foundation. Тем удивительнее им узнать, что она, оказывается, «создаёт серьёзную угрозу выживанию малого бизнеса в США». Именно такое обвинение выдвинуло против них Бюро интерактивной рекламы (IAB), крупнейшая ассоциация, которая объединяет сотни компаний в области интернет-рекламы и медиа.
На сайте IAB опубликован специальный раздел www.iab.net/Mozilla с разъяснением, как именно Mozilla угрожает малому бизнесу и мешает жизни простых людей. Основная претензия состоит в том, что начиная с версии Firefox 22 в браузере будут заблокированы куки от сторонних сайтов, если пользователь никогда не посещал эти сайты.
Бюро интерактивной рекламы настаивает, что это изменение в браузере Firefox, который контролирует около 20% мирового рынка браузеров, серьёзно ударит по малым издателям и приведёт к банкротству тысяч малых бизнесов.
Заявление звучит весьма драматично и устрашающе, ведь блокировка сторонних куков вводится именно для защиты обычных пользователей от слежки со стороны рекламных сетей. Тем более, что подобный алгоритм установки cookies уже много лет по умолчанию применяется в браузере Safari, и это не вызывало возмущения рекламщиков. Впрочем, браузером Safari пользуется малая часть аудитории интернета, отключение сторонних cookies в Firefox — совсем другое дело.
Рекламщики говорят, что отключение сторонних куков не только наносит удар по малому бизнесу, но и лишает пользователей контроля. Куки — понятная и прозрачная технология, пользователь может спокойно удалять или блокировать эти файлы. А вот если рекламщики начнут использовать для идентификации пользователей цифровой отпечаток браузера, то это останется исключительно на совести Mozilla, а пользователям будет гораздо сложнее избавиться от слежки.
Представители Mozilla пока не отказываются от своего решения. Они говорят, что они приняли его из опыта Safari, а также в связи с востребованностью этой функции у пользователей, что видно по статистике установки соответствующих расширений к браузеру, защищающих приватность. Репутация Mozilla очень высока: эта компания недавно возглавила рейтинг интернет-компаний, которые вызывают больше всего доверия у американских граждан (Most Trusted Internet Company for Privacy 2012).
Отсутствует
разве ж это мочилово?курам насмех.
наша бы пресса устроила покруче
я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3
Отсутствует
По их логике получится, что AdBlock и No Script предоставляет катастрофическую опасность.
а эти вообще алькаеда!
посмотри на значок ноускрипта там же перечёркнутый доллар!
а красный значок адблока? - явно коммунистические происки!
да и сам значок тоже красный!
я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3
Отсутствует
Только сегодня!Только сейчас!
Бесплатный эксклюзивный спам от профессиональных спамеров с мировым именем!Количество неограничено! в подарок элитная реклама!
Спешите получить!Время акции ограничено!
Отредактировано okkamas_knife (16-03-2013 22:15:30)
я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3
Отсутствует
Ребята! Сможем поднять в топ?
@iab Hand off from Mozilla! #handofffrommozila
RT
Отсутствует
На самом деле гораздо больше геморроя будет со всякими DISQUS'ами и логином через другой домен, как мне кажется.
А так — всё правильно делают.
Хотя, почему-то я подозреваю, что большинство рекламщиков просто начнут распространять локально устанавливаемые скрипты или предлагать делать редирект на их домен со своего судбдомена.
Отредактировано Lain_13 (26-03-2013 23:49:56)
Отсутствует
Большинство простых американцев никогда не слышали про организацию Mozilla Foundation.
Репутация Mozilla очень высока: эта компания недавно возглавила рейтинг интернет-компаний, которые вызывают больше всего доверия у американских граждан
Добавлено 27-03-2013 13:21:15
Lain_13
Ага, появятся позарез необходимые кукисы от дубльклик.
Добавлено 27-03-2013 13:26:50
Кстати, невозможность включения из сети камеры на компьютере ещё не считается ущемлением предпринимателей?
Отредактировано Пандёнок (27-03-2013 13:26:50)
Отсутствует
aleks_123 пишетБольшинство простых американцев никогда не слышали про организацию Mozilla Foundation.
aleks_123 пишетРепутация Mozilla очень высока: эта компания недавно возглавила рейтинг интернет-компаний, которые вызывают больше всего доверия у американских граждан
bash недавно возглавил рейтинг UNIX-оболочек в Удмуртии, что не мешает большинству удмуртов ничего о нём не знать.
Ядрёная консоль делает меня сильней!
Отсутствует
krigstask
Я знаю, что не мешает.
Госкомстат установил, что из 100 человек 40 поддерживают господина N, 35 против, а 25 относятся безразлично. Остальных 140 миллионов никто не спрашивал.
Отсутствует
Пандёнок
> Кстати, невозможность включения из сети камеры на компьютере ещё не считается ущемлением предпринимателей?
Это ущемление прав порнотьюбов!
Отсутствует
Госкомстат установил, что из 100 человек 40 поддерживают господина N, 35 против, а 25 относятся безразлично. Остальных 140 миллионов никто не спрашивал.
я только что провёл опрос и он показал что 100% жителей земли используют !
(ну и что что опрошен был только один землянин)
зы хотя чота я мелко взял, надо было написать про галактику. чо отличный заголовок
Симанки - браузер галактического масштаба!
По статистике 100% опрошенных жителей галактики используют Симанки!
Добавлено 27-03-2013 15:23:56
Это ущемление прав порнотьюбов!
дадада!! и ущемление кстати прав пользователей порнотьюбов тоже!
Отредактировано okkamas_knife (27-03-2013 15:24:25)
я помню те времена когда обновления программ убирали проблемы и исправляли баги, а не добавляли их.
toxID:05AB9B827D896AACEE7FF4573A02FB8F025F46ADC856B98F65BC1BA9BD21A81DC98BA9C36CE3
Отсутствует
я только что провёл опрос и он показал что 100% жителей земли используют !
(ну и что что опрошен был только один землянин)
зы хотя чота я мелко взял, надо было написать про галактику. чо отличный заголовок
Симанки - браузер галактического масштаба!
По статистике 100% опрошенных жителей галактики используют Симанки!
okkamas_knife,
Отсутствует
aleks_123 пишетБольшинство простых американцев никогда не слышали про организацию Mozilla Foundation.
aleks_123 пишетРепутация Mozilla очень высока: эта компания недавно возглавила рейтинг интернет-компаний, которые вызывают больше всего доверия у американских граждан
Видимо умелось ввиду простые
Зачем заголовк поменяли!
Отсутствует
Вот прям такой здоровенный?
Lain_13, Нет, вот прям такой малюсенький
Отсутствует
aleks_123
Зачем заголовк поменяли!
За пункт три и три. Я просил.
Добавлено 27-03-2013 20:09:25
Lain_13
Что и имелось в виду.
Отредактировано Пандёнок (27-03-2013 20:09:25)
Отсутствует
Lain_13
Ресурсов на него немного уходит — примерно чашка в день, а код действительно серьёзный. Я про кота, а не сам ролик.
Отредактировано Пандёнок (27-03-2013 21:34:30)
Отсутствует
http://inosmi.ru/world/20130329/207510854.html
Atlantico: Mozilla представила новую версию браузера, которая блокирует «сторонние» cookies, то есть рекламные баннеры. В настоящий момент она предназначена исключительно для разработчиков, однако такая концепция может быть распространена на всех пользователей Firefox. Чревато ли это масштабными переменами в цифровой среде? Может быть, это начало конца рекламы в интернете?
Давид Фейон: О конце рекламы в интернете, безусловно, говорить не приходится. В настоящий момент эта версия предназначена для очень ограниченной аудитории. Это пока лишь экспериментальная мера. Кроме того, доля Firefox, по крайней мере во Франции, чуть меньше 20%. Его оставил позади Chrome (более 20%), который также отбирает позиции у Internet Explorer (примерно 50%). Рыночные доли пяти браузеров (вместе с Safari и Opera) постепенно меняются. Введение новых функций и улучшение соответствия сетевым стандартам давно стали постоянным явлением. Выступающая за свободное ПО Mozilla предложила возможность заблокировать cookies с посторонних сайтов, которые не посещал сам пользователь. Это отвечает европейскому принципу предварительного согласия пользователя на использование его персональных данных.
Другими словами, да, эта новость всколыхнула рекламную среду, но Apple уже делает это со своим браузером Safari, пусть Apple – это своего рода закрытый мир. Но в данном случае блокировка стоит по умолчанию и может быть изменена пользователем: он может включать или выключать ее, хотя такие действия и требуют определенных познаний.
Модели некоторых торговых сайтов используют cookies браузеров, чтобы во время дальнейшего интернет-серфинга предлагать пользователям более точно ориентированные рекламные объявления в зависимости от посещенных до этого ресурсов.
- Может ли такое решение изменить экономическую модель интернет-игроков?
- Речь идет о стратегии выживания, постоянных преобразованиях. Браузеры, способы подключения, привычки пользователей – все это меняется. Тем более, что в сети продолжает набирать обороты сотрудничество, а это означает необходимость пересмотра существующих средств в свете нового употребления. Способы связи с брендами настолько разнообразны, что они вынуждают электронную рекламу переосмыслить себя по мере текущих изменений. Тем, кто больше всего сопротивляется изменениям, будет сложнее всего выживать.
- Как повлияет новая политика Firefox на рекламодателей и пользователей?
- Рекламодатели в настоящий момент находятся в стесненных условиях, потому что браузер выбирает пользователь. А все их заявления о «нарушении нейтралитета интернета» едва ли можно считать достойным аргументом. Рекламодатели, разумеется, могут рекомендовать какой-то конкретный браузер, однако выбор, повторюсь, все равно остается за пользователем.
Что касается пользователей, изменения будут не слишком заметны.
- Эта мера может сулить какую-то опасность для пользователей? Если да, то какую? Некоторые говорят о пересмотре бесплатности контента. Что вы об этом думаете?
- Никакой опасности нет. На смену этому источнику дохода придут другие экономические модели. Могут появиться интерактивные рекламные заставки или какие-то другие способы заработка, но он в любом случае будет присутствовать, пусть даже и в другом виде. Тем более что счет пользователям выставляет провайдер, а не торговые сайты, которым придется искать другие источники для компенсации возможного снижения прибыли.
- Какую стратегию могут использовать рекламодатели для обхода этой меры?
- Ключевую роль для рекламодателей играет эффективность, которая представляет собой процентное соотношение между появлением рекламного объявления и кликом по нему, а также между кликом и реальным заказом товара или услуги. Именно эти поддающиеся точному исчислению критерии позволяют оценить эффективность электронной рекламы. Существуют другие способы добиться рентабельности инвестиций или привлечь клиентов для товаров и услуг.
- Какими могут быть другие формы финансирования помимо рекламы?
- Торговые сайты могут сделать ставку на больший объем при меньшей марже. Если количество спама станет меньше, реклама и покупки не будут навязываться, а станут предметом осознанного выбора. Сами пользователи начнут искать рекламу, что приведет к увеличению интереса к AdWords: пользователь сможет найти наиболее соответствующий его ожиданиям товар с помощью ключевых слов. То же самое может коснуться рекламы в социальных сетях, таких как Facebook: она будет отображаться не через браузеры, а сами ресурсы.
Давид Фейон (David Fayon) эксперт La Poste и член ассоциации Renaissance Numérique.
May the FOSS be with you!
Отсутствует