Тема закрыта
Страницы: 1
При попытке настроить почту на одном из компьютеров офиса вручную (mail.nic.ru), постоянно появляется эта ошибка. Несколько раз переустанавливал программу (ставил 3, которая была сначала и 15). Ошибка та же самая.
Пробовал на моём рабочем компьютере - всё заработало.
В чём может быть причина? Пользователь говорит, что Thunderbird перестал работать утром. Просто так не стали приходить и отправляться сообщения.
Отсутствует
Варианты:
1. Запускаем консольное окно CMD и выполняем следующие комманды:
проверка SMTP
> telnet mail.nic.ru 25 (Enter)
> ... OK
> helo localhost (Enter)
> ...
> mail from:<e-mail@mail.nic.ru> (Enter)
> ... OK
> rcpt to:<e-mail@что-то.там> (Enter)
> ... OK
> data (Enter)
> пишем какой-то текст, потом переходим на новую строку и ставим точку (Enter)
> . (Enter)
проверка POP3
> telnet mail.nic.ru 110 (Enter)
> ... OK
> user name (Enter)
> ... OK
> pass password (Enter)
> ... OK
> list (Enter)
> видим список писем в почтовом ящике
Если все ок, значит почтовые порты открыты (фаервол или антивирь не мешает) и дело в Thunderbird. Если запнулось на каком-то этапе - значит дело в настроках сети или сетевого ПО.
2. В Thunderbird настраиваем почту для другого домена (например @mail.ru или еще какой). Проверяем.
Один из способов должен помочь
Отредактировано banzaus (22-09-2012 02:02:53)
Если наш мир "матрица", то лучше провести жизнь играя!
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1