Тема закрыта
Страницы: 1
Зачастило в последнее время это сообщение. Удалял этот файл уже много раз. У когонибудь есть такая проблема и как ее решать?
Невозможно уменьшить папку «Входящие» после отсортировки сообщения в папку «info@crmpartner.ru». Возможно, стоит закрыть Thunderbird и удалить файл INBOX.msf
Отсутствует
А размер папки Входящие какой?
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует
В папке всего несколько писем. Она у меня используется как текущие задачи. Если письмо не требует ответа, то перемещаю в папку "Прочитано". Если отвечаю на письмо, то переношу в "Прочитано". В общем писем в ней почти не бывает.
Есть предположение (рассуждаю, поскольку сам программист), что проблема с фильтрами. Вероятно несколько фильтров пытаются работать с одной папкой. Фильтры есть и на отдельные аккаунты и на "Локальные папки". Может они работают в отдельных потоках и не могут поделить одну папку? В 1.5 у меня не было фильтров на "Локальной папке" - только на аккаунтах. Но в последнее время начал потихоньку переносить фильтры на локальные папки, иначе они не работают принудительно.
Отсутствует
Обратил внимание, что данная ошибка возникает только есть нажать кнопку "Получить новые сообщения". Когда TB забирает почту сам через заданные промежутки времени - ошибка не происходит.
Отсутствует
Попробуйте отключать фильтры по одному и смотрите не пропадёт ли ошибка.
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует
Тема закрыта
Страницы: 1