Имею:
WinXPProSP2
Thunderbird 1.5.0.5
Почтовый ящик - на mail.ru
Проблема:
Отправка почты не производится - выходит сообщение, что невозможно соединится с SMTP-сервером.
Настройки:
Сервер - SMTP.mail.ru
Имя и пароль - да
Наименование - ...@mail.ru
Порт - 25
Получение почты происходит нормально.
В сохраненных паролях указан пароль для pop-сервера.
Куда нужно ввести пароль для SMTP-сервера?
В других почтовиках это делается через аутентификацию.
Отсутствует
ab52003
свойства учетной записи - SMTP. И поставь TLS, по возможности
При попытке отправить сообщение появится окно, куда и нужно будет ввести пароль. Если ввел неправильно, то в настройках (инструменты-настройки-Приватность-удали пароль кнопка "просмотр сохраненных паролей"
Через сомнения приходим к истине. Цицерон
Отсутствует
ab52003
свойства учетной записи - SMTP. И поставь TLS, по возможности
При попытке отправить сообщение появится окно, куда и нужно будет ввести пароль. Если ввел неправильно, то в настройках (инструменты-настройки-Приватность-удали пароль кнопка "просмотр сохраненных паролей"
Я сначала получил почту; там такое окно появилось и я туда пароль ввел. Этот пароль правильный и имеется в "просмотре сохраненных паролей", но для pop-сервера.
Теперь почта получается нормально, а при отправке новое окно с запросом пароля не возникает, а только выходит сообщение о невозможности соединения с SMTP-сервером.
TLS у меня стоял сначала; потом я поставил - без защиты; результат одинаковый.
Отсутствует
Меню Инструменты-Параметры учетной записи-Сервер исходящей почты (SMTP)-Изменить - в окне SMTP-сервер поставить галку Использовать имя и пароль
Эта галка стоит
Отсутствует
ab52003
Имя и пароль - да
Поставь, TLS по возможности, а не TLS!
И еще в свойствах учетной записи (на самой учетной записи левой кнопкой и внизу) поставь для этой учетной записи сервер исходящей почты (SMTP) ...@mail.ru - smtp.mail.ru
Через сомнения приходим к истине. Цицерон
Отсутствует
ab52003
Имя и пароль - да
Поставь, TLS по возможности, а не TLS!
И еще в свойствах учетной записи (на самой учетной записи левой кнопкой и внизу) поставь для этой учетной записи сервер исходящей почты (SMTP) ...@mail.ru - smtp.mail.ru
Сделал все, как сказали. После этого запрос на пароль стал появляться и для входящей и для исходящей почты. Однако отправка почты по-прежнему не происходит, а выдается сообщение:
Предупреждение: Ошибка отправления почты. Почтовый сервер ответил: Убедитесь, что указанный вами в настройках адрес электронной почты верен, и попробуйте снова.
Настройки исходящей почты в учетной записи (учетная запись у меня одна) такие:
Исходящая почта
Сервер исходящей почты (SMTP):
Параметры сервера исходящей почты (SMTP):
В окне надпись: ab52003@mail.ru-smtp.mail.ru (По умолчанию)
Вкладка «Изменить…»:
SMTP-сервер:
Описание: (не указано)
Имя сервера: smtp.mail.ru
Имя пользователя: ab52003@mail.ru
Порт: 25
Использовать имя и пароль: Да
Использовать защищенное соединение: TLS, по возможности
А в менеджере паролей информация по входящей и исходящей почте отображается так (сами пароли отображаются правильно):
По входящей почте:
Сервер: mailbox://ab52003@pop.mail.ru
Имя пользователя: ab52003
По исходящей почте:
Сервер: smtp://ab52003%40mail.ru@smtp.mail.ru
Имя пользователя: (не указано)
Как видно, в исходящей почте информация указывается неверно.
Не пойму, почему. Вроде в учетной записи все указано правильно, никаких лишних пробелов и знаков нет. Может, надо заполнить поле "Описание", но как?
Отсутствует
Вкладка «Изменить…»:
SMTP-сервер:
Описание: (не указано)
Имя сервера: smtp.mail.ru
Имя пользователя: ab52003@mail.ru
Порт: 25
Использовать имя и пароль: Да
Использовать защищенное соединение: TLS, по возможности
Надо использовать - Имя пользователя: ab52003
Перед этим удалите из менеджера паролей неправильную запись
Отредактировано usergen (10-08-2006 10:03:56)
Отсутствует
ab52003
Удали пароли и попробуй еще раз.
Это не помогло.
Наладить отправку удалось только через Rambler, где в имени указывается только логин.
А у Mail.ru указывается полное наименование ящика. Почему-то при отправке знак "@" заменяется на "%40" и сервер соответственно сообщает об ошибке в настройках.
Так что придется отправлять почту через Rambler.
Но интересно все-таки, как настроить отправку почты на Mail.ru?
Отсутствует
ab52003
Прочитайте внимательно мое сообщение чуть выше: На вкладке "Изменить..." - Надо использовать - Имя пользователя: ab52003 - и все, без собак.
Отредактировано usergen (14-08-2006 10:14:39)
Отсутствует
ab52003
Прочитайте внимательно мое сообщение чуть выше: На вкладке "Изменить..." - Надо использовать - Имя пользователя: ab52003 - и все, без собак.
Не понял.
Надо указывать только логин - ab52003, или полное наименование, но без @ - ab52003mail.ru или ab52003/mail.ru?
Первый вариант я пробовал - бесполезно.
В рекомендациях по настройке почтовых программ самого Mail.ru написано, что по POP-серверу нужно указывать только логин, а для SMTP-сервера - полное наименование ящика.
Отсутствует
Надо указывать только логин - ab52003
Да.
Я так пробовал, но сервер выдает ошибку.
А у Вас этот вариант с Mail.ru проходит?
У меня один раз при отправке письма через Rambler на Mail вышла таже ошибка, то есть в адресе вместо @ вышло %40. Однако после того, как я перенабрал адрес, письмо ушло нормально.
Отсутствует
ab52003
Я отправляю через mail.ru, но без использования пароля, убери галочку использовать пароль и будь счастлив. И TLS отключи, нет его там (по крайней мере не было).
Этот мир, не совершенный, состоит из всех из нас. Он прямое отражение наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше и не станет он добрее, если сами мы добрее не станем.
(@ Игорь Тальков, Этот мир).
Отсутствует
Как это, без пароля? Если убрать галку использовать пароль, то и имя пользователя не будет указано тоже, а без имени и пароля mail.ru не работает... я пробовал.
А вот с одним логином письма иногда уходят, но когда пытаешься отправить следующее письмо, выдается ошибка настройки параметров SMTP. Почему?
Отсутствует
Проблему удалось решить полной переустановкой программы. Видимо, при первоначальной установке произошел какой-то сбой.
Теперь почта отправляется нормально. При этом в менеджере паролей имя сервера по-прежнему показывается с заменой @ на %40.
Правда, при отправке почты из папки исходящие выдается ошибка, и письмо уходит только после того, как в адресе я убираю имя адресата и оставляю один адрес. Но это уже мелочи.
Спасибо всем за помощь!
Отсутствует
Такой вот вопрос:
установлен the bat, настроена учетная запись.
я решил перейти на thunderbird. установил, настроил запись (всё слизал с the bat, в т.ч. и пароль) но thunderbird не хочет получать почту. Постоянно выкидывает сообщение о том, что пароль не принят сервером.
В the bat выбрано соединение starttls, в thunderbird такого нет. перепробовал все соединения - не заработало.
В чем может быть причина? может ли почтовый сервер принимать почту только с программы the bat?
Отсутствует
rizzo
Перепробовал все варианты - TLS, если доступно; TLS; SSL? Галочку "использовать безопасную идентификацию" пробовал ставить?
жЫзнь рандомна... и ничего с этим не поделаешь ;)
Отсутствует
rizzo
Создай лог работы Thunderbird, посмотри в чём проблема.
http://www.mozilla.org/quality/mailnews/mail-troubleshoot.html#pop
Do not meddle in the affairs of Wizards, for they are subtle and quick to anger.
Отсутствует
Такой вот вопрос:
установлен the bat, настроена учетная запись.
я решил перейти на thunderbird. установил, настроил запись (всё слизал с the bat, в т.ч. и пароль) но thunderbird не хочет получать почту. Постоянно выкидывает сообщение о том, что пароль не принят сервером.
В the bat выбрано соединение starttls, в thunderbird такого нет. перепробовал все соединения - не заработало.
В чем может быть причина? может ли почтовый сервер принимать почту только с программы the bat?
Может при указании пароля язык переключить забыл?
Этот мир, не совершенный, состоит из всех из нас. Он прямое отражение наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше и не станет он добрее, если сами мы добрее не станем.
(@ Игорь Тальков, Этот мир).
Отсутствует