Помогите разобраться установкой. Скачал tar.gz, разархивировал. Что дальше-то делать?
Пользователь linux я начинающий, поэтому, если можно, подробнее.

offtop. Где точка и запятая в русской раскладке в linux-based системах?

offtop. Где точка и запятая в русской раскладке в linux-based системах?

Shift+6 по-моему.
А вообще раскладка настраивается в etc/X11/xorg.conf:

...
    Option        "XkbModel" "pc105"
    Option        "XkbLayout" "us,ru(winkeys)"
    Option        "XkbOptions" "grp:ctrl_shift_toggle,grp_led:scroll"
...

Помогите разобраться установкой. Скачал tar.gz, разархивировал. Что дальше-то делать?

По-моему прям из архива нужно запускать бинарник.
А вообще я в линуксе тоже не далеко ушел, так что лучше б чтоб профи дополнили. :)

Для начала там ./configure --help, потом c нужными параметрами для configure:
# ./configure && make && make install (самый общий случай, если там сырцы)

ЗЫ RTFM!

если там сырцы

похоже, что нет
Если система голая, то я обычно вычищаю нафиг содержимое папки /usr/lib/firefox-версия/ и распаковываю туда содержимое firefox-1.5.0.1.tar.gz. И все... все ярлычки для всех пользователей благополучно запускают новый Фокс.

offtop. Где точка и запятая в русской раскладке в linux-based системах?

вообще-то там же, где и всегда... по крайней мере, если предварительно не издеваться над /etc/X11/xorg.conf

burunduk

вообще-то там же, где и всегда... по крайней мере, если предварительно не издеваться над /etc/X11/xorg.conf

Не знаю как в Ubuntu, но в Fedora Core 4 раскладка по умолчанию кривая. Ни точку нормально не поставить, ни запятую, всё не там, где положено. Лечится как раз в xorg.conf.

Если система голая, то я обычно вычищаю нафиг содержимое папки /usr/lib/firefox-версия/ и распаковываю туда содержимое firefox-1.5.0.1.tar.gz. И все... все ярлычки для всех пользователей благополучно запускают новый Фокс.