Пол года назад мой почтовый ящик перестал принимать и отправлять почту, возможно после очередного обновления. Сообщает, что Ошибка входа на сервер «imap.yandex.ru» с моим именем пользователя и требует ввести новый пароль. Хотя введенный мною пароль на 100% правильный.
До этого лет 15 работал без никаких проблем.
Прошу вашего совета и помощи в решении этой проблемы.

Нужно использовать пароль для приложения, а не пароль для почты с недавнего времени.

Visman пишет

Нужно использовать пароль для приложения, а не пароль для почты с недавнего времени.

о каком пароле для приложения идет речь? где его вводить?

Dooom пишет

о каком пароле для приложения идет речь? где его вводить?

Зайти на Яндекс, там чёт типа раздела безопасности и в нём есть раздел паролей и доп.защиты.
Там смотреть.