Не смог найти что-то похожее в интернете или форуме.
Имеется следующая ситуация. Доменная почта, не важно какого типа. У пользователя меняется пароль.
Пока пользователь не перезапустит Thunderbird, окно запроса пароля не высвечивается. Пока не перезапустишь почта естественно не работает, но при этом явно ошибку не показывает.

Это нормальное поведение программы? Описано ли это где-то в документации?

У нас при смене доменного пароля почта некоторое время работает, потом отваливается и появляется окно с просьба ввести новый пароль. Рестарт не требуется
Никакие настройки на стороне самого ТБ не делали.
Не думаю что ТБ тут виноват, вероятней всего проблема на стороне IMAP.

Awako пишет

У нас при смене доменного пароля почта некоторое время работает, потом отваливается и появляется окно с просьба ввести новый пароль. Рестарт не требуется
Никакие настройки на стороне самого ТБ не делали.
Не думаю что ТБ тут виноват, вероятней всего проблема на стороне IMAP.

У нас эксчендж, а у вас если не секрет на чем?. Для понимания действительно в этом проблема.

Я к нему не имею доступа)