Не получается зайти в аккаунт яндекса.

После ввода пароля и подтверждения двухфакторной аутентификации переводит на не понятную мне страницу (см. рис. 2). Я даже не понимаю что это и зачем.

_eb8d172e4ba7278150ae8fb354b4d8f1.jpeg
2d49ffd5c9ab804a9a14dad8abfd9f70.jpeg

utych пишет

Я даже не понимаю что это и зачем

Ну вы же включили  двухфакторную аутентификацию — затем и переводит.
Вопрос не сюда, а к яндексу. Яндексится легко по запросу, который вам же на экране и вывелся на втором рисунке («set up yandex sign-in for your service in three simple steps»).


ЯНДЕКС пишет

Вам нужно будет создать отдельный пароль для каждого стороннего приложения или программы, которым требуется ваш пароль на Яндексе:
почтовый клиент (Mozilla Thunderbird, Microsoft Outlook, The Bat! и т. п.);

ЯНДЕКС пишет

...В открывшемся окне нажмите Или войдите по одноразовому паролю и укажите одноразовый пароль. Его вам необходимо получить в приложении Яндекс Ключ.


Потыкайте по справкам яндекса, там всё написано. Где-то здеся: https://yandex.ru/support/id/authorizat … login.html или тута: https://yandex.ru/support/id/authorizat … login.html



«set up yandex sign-in for your service in three simple steps» (...три простых шага) — видимо, вот это и есть: Пароли приложений

Чтобы получить одноразовый пароль:
1. Откройте приложение Яндекс Ключ.
2. Переключитесь на нужный аккаунт.
3. Скопируйте одноразовый пароль из приложения. Яндекс Ключ генерирует одноразовые пароли каждые 30 секунд.

Такая же беда у меня
_89da5fe716024c0d0fa4200818f33e6f.png
Писал в Яндекс - ответили, что это проблема у Thunderbird, посоветуйте, как тсправить, не получается отправлять письма, просит пароль и перекидывает в это окно. СПасибо!!!

У меня такая же беда с многими почтовыми ящиками. Вы как то решили? Я писал в Яндекс - сказали, что это на Thunderbird ошибки :(

Доступ к данным аккаунта через специальные пароли
https://id.yandex.ru/profile/apppasswords-list

oleg.sgh пишет

Доступ к данным аккаунта через специальные пароли
https://id.yandex.ru/profile/apppasswords-list

Уважаемый Коллега,
Это просто такое понимание у Яндекса относительно какой-то лажи под названием одноразовый пароль.
То, что показано на рисунке - OAuth2, что поддерживает Thunderbird и типа поддерживает Яндекс!!!. На самом деле они просто сказали, что не хотим мы разбираться с тем, как должно работать, мы пойдем своим путем. Все должно работать и работает с MS О365 и тп. Так что это опять криворукие самоделы Яндекса решили пофиксить проблему избалением от нее.
Делал тикет в Яндекс саппорте, где после долгих разбирательств сказали, что вот пользуйтесь и наплевать на Вас и Ваши требования о 2х факторной аутентификации!!!!!

vdoh
Это не только у яндекса, недавно google обязал всех использовать OAuth2, пришлось все акки перенастраивать.
От яндекса недавно письмо было

12 мая 2023 года мы закрываем возможность использовать пароль от аккаунта Яндекс ID в сторонних почтовых приложениях, календарях и клиентах к Яндекс Диску, которые подключаются по протоколам POP3 / IMAP / SMTP / WebDAV / CalDAV.

Это позволит повысить безопасность вашего аккаунта.

Если вы используете сторонние почтовые клиенты и календари, сделайте для них отдельные пароли приложений. Инструкция для настройки приведена ниже в письме.

Так что читайте внимательнее, а не несите чушь про одноразовые пароли.

_zt пишет

vdoh
Это не только у яндекса, недавно google обязал всех использовать OAuth2, пришлось все акки перенастраивать.
От яндекса недавно письмо было

12 мая 2023 года мы закрываем возможность использовать пароль от аккаунта Яндекс ID в сторонних почтовых приложениях, календарях и клиентах к Яндекс Диску, которые подключаются по протоколам POP3 / IMAP / SMTP / WebDAV / CalDAV.

Это позволит повысить безопасность вашего аккаунта.

Если вы используете сторонние почтовые клиенты и календари, сделайте для них отдельные пароли приложений. Инструкция для настройки приведена ниже в письме.

Так что читайте внимательнее, а не несите чушь про одноразовые пароли.

Сомнительная безопасность в пароле в 15 символов(без цифр и спецсимволов) с бесконечным сроком жизни пароля относительно использования 2го фактора. Однажды подбирал свой пароль полдня(через полдня меня заблокировал Яндекс). А если бы это был злоумышленник???

У меня в организации пользуются почтой от Яндекс и на компах стоит Mozilla Thunderbird. Всё работает без проблем, но... на одном компе программу пришлось снести и настраивать учётку заново. Сначала не мог понять, что не так и долго мучался. У меня включена аутентификация по паролю + смс. Учётку автоматически Thunderbird находит, открывает окно подтверждения в браузере, где уже я вновь ввожу адрес почты, пароль и код из смс. А вот после введения кода я получаю сообщение: "400 redirect _uri does not match the Callback URL defined for the client". Написал в поддержку Яндекс и получил следующий ответ: "OAuth-авторизация через почтовую программу Mozilla Thunderbird сейчас недоступна — переадресация в этом клиенте настроена неверно. Этот вопрос на стороне разработчиков программы. Вы можете обратиться в их службу поддержки и попросить поправить настройки. Пока можем предложить другой способ авторизации для Mozilla Thunderbird — по паролю приложения. Для этого нужно изменить тип аутентификации на «Обычный пароль»." Изменяю тип аутентификации на обычный пароль и ничего не меняется, после ввода адреса почты и пароля опять ошибка 400. Судя по сообщениям на форуме, проблема актуальна уже не первый месяц. Каково решение, кто-то нашёл способы? Да, я пробовал для приложения создать свой пароль (как пишется в справке Яндекс), но и это мне не помогло.

Разобрался с проблемой, настроил по мануалу, который дан ссылкой выше. Но хочу сказать, что Google и Mail работают в Mozilla Thunderbird через аутентификация OAuth2 и только Яндекс - нет. Поэтому зря поддержка утверждает, что проблема на стороне Mozilla.

Всем привет. Получаю вот такую ошибку:
SNIMOK-EKRANA-V-2023-06-19-21-52-05.th.png
Яндекс отписался вот так:
photo_2023-06-21_21-10-40.th.jpg
Что можете сказать по этому поводу, Что делать?

МодБруст
Bug 1832531 - Yandex OAuth2 broken: Error 400 redirect_uri does not match the Callback URL
Самое смешное, что именно сотрудник Яндекса добавил поддержку OAuth2.0 в [thunderbird] в Bug 1559972 - oAuth2.0 for Yandex. А теперь не хотят решать проблему.

23-06-2023 11:34:51
Настройки OAuth2.0 в [thunderbird] описаны в https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1559972#c1. Если кто-то знает, что надо исправить - пишите.

banbot пишет

МодБруст
Bug 1832531 - Yandex OAuth2 broken: Error 400 redirect_uri does not match the Callback URL
Самое смешное, что именно сотрудник Яндекса добавил поддержку OAuth2.0 в [thunderbird] в Bug 1559972 - oAuth2.0 for Yandex. А теперь не хотят решать проблему.

Это проблема которая закрыта 4 года назад и к нынешней проблеме отношения не имеет. Там статус решено закрыто стоит.

МодБруст
В Bug 1559972 - oAuth2.0 for Yandex Яндекс добавил поддержку входа в Яндекс.Почту по OAuth2.0 в [thunderbird]. Это работало-работало и внезапно сломалось. Очевидно, что проблема на стороне Яндекс - они поменяли у себя настройки и не скорректировали код, добавленный ими в [thunderbird].
Не стоит напрямую переводить Bug как проблема, через них и фичи добавляют.