Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, справиться с существенной проблемой. В Thunderbird введены две почты, личная и корпоративная, обе на gmail. Между собой они больше ничем не связаны. При отправке письма с корпоративной адресату оно приходит с личной. Соответствено, рушится вся рабочая переписка, потому что это происходит каждый раз, даже если в ответе на ответ снова поставить рабочую почту.

Скажите, с какой опцией в Thunderbird это может быть связано?

Параметры учетной записи - Дополнительные адреса электронной почты... - там должен стоять адрес этой учетной записи, а не другой. Проверьте обе учетные записи.
https://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=36812

shadow_user пишет

Параметры учетной записи - Дополнительные адреса электронной почты... - там должен стоять адрес этой учетной записи, а не другой. Проверьте обе учетные записи.
https://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=36812

Спасибо за наводку. Настройки проверил. В обоих аккаунтах стоят почты этих аккаунтов, ситуацию поменять не удалось. Обновления клиента тоже не помогали.

lisovitsky пишет

В обоих аккаунтах стоят почты этих аккаунтов, ситуацию поменять не удалось. Обновления клиента тоже не помогали.

Обновления не помогут, т.к. эта бяка зарыта в профиле, а он при обновах не затрагивается.
Забекапьте папку профиля на всякий случай. Создайте новый профиль (thunderbird.exe -p) и настройте в нем ваши аккаунты. Думаю, баг уйдет. Если будет все нормально, старый профиль удалите. Папки профиля создавать\удалять не в проводнике, а средствами Thunderbird.

shadow_user пишет
lisovitsky пишет

В обоих аккаунтах стоят почты этих аккаунтов, ситуацию поменять не удалось. Обновления клиента тоже не помогали.

Обновления не помогут, т.к. эта бяка зарыта в профиле, а он при обновах не затрагивается.
Забекапьте папку профиля на всякий случай. Создайте новый профиль (thunderbird.exe -p) и настройте в нем ваши аккаунты. Думаю, баг уйдет. Если будет все нормально, старый профиль удалите. Папки профиля создавать\удалять не в проводнике, а средствами Thunderbird.

Спасибо вам за помощь! Новый профиль без удаления старого создать нельзя. Поэтому я удалил старый и создал такой же новый, проверил — адрес отправителя больше не подменяется. Всё сделал внутри Thunderbird через графический интерфейс.

lisovitsky пишет

Новый профиль без удаления старого создать нельзя.

Можно, не только можно, но и нужно, чуток недосмотрели вы: Справка-Информация для решения проблем-Профили>about:profiles
ScreenShot_13.png
Параллельно будут существовать два профиля, их настройки могут быть совершенно отличающимися, загружаться вы можете в любой. С проблемой разобрались, после этого старый неисправный профиль удаляете.

shadow_user пишет
lisovitsky пишет

Новый профиль без удаления старого создать нельзя.

Можно, не только можно, но и нужно, чуток недосмотрели вы: Справка-Информация для решения проблем-Профили>about:profiles
https://www.upload.ee/image/14170906/ScreenShot_13.png
Параллельно будут существовать два профиля, их настройки могут быть совершенно отличающимися, загружаться вы можете в любой. С проблемой разобрались, после этого старый неисправный профиль удаляете.

Спасибо!