Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сейчас в учебных заведениях централизованно по всей стране компания МТС и Ростелеком внедряют доступ в интернет с контент-фильтрацией. Дошло это и до нас. Установили нам оборудование (коммутатор управляемый), подключили доступ и дали диапазон IP адресов, DNS, адрес прокси и сертификат доступа. После настройки всей этой истории перестал работать почтовый клиент Thunderbird. Прокси скорее всего HTTP. Есть какие-то решения?

Noizer77 пишет

Есть какие-то решения?

Обратиться в компанию МТС чтобы они обеспечили работу почтового клиента, а не только web-доступ через браузер. Почтовый клиент - это не браузер и работать через http-прокси он естественно не будет.

Dzirt пишет
Noizer77 пишет

Есть какие-то решения?

Обратиться в компанию МТС чтобы они обеспечили работу почтового клиента, а не только web-доступ через браузер. Почтовый клиент - это не браузер и работать через http-прокси он естественно не будет.

Звонил, сказали что помимо HTTP еще SOCKS настроен, но пока у меня не стартует.

Noizer77
Настройки - дополнительные - сеть и дисковое пространство - настроить.

oleg.sgh пишет

Noizer77
Настройки - дополнительные - сеть и дисковое пространство - настроить.

Где внести настройки я знаю