День добрый, я новичок здесь. Почти месяц меня мучает проблема - на некоторых сайтах во время прокрутки вниз/вверх появляются преломляющие изображение полосы. Такое происходит на тумблере, на оф. сайте мозиллы, вконтакте и некоторых других. Причём заскриншотить полосу нельзя - она на скриншотах не отображается. Это точно ошибка Мозиллы - в Опере и Эксплореле ничего подобного нет. И только на моём домашнем ПК. (на работе ноутбук полос не выдаёт).
Самое смешное, что вчера утром ситуация вроде бы сама собой разрешилась - я просто включил компьютер и ура. Даже самые "полосатые" сайты показывались нормально. Я подумал,что Мозилла прсото обновилась и проблемы ушли. Но час назад полосы вернулись! Я ничего не устанавливал, не менял настройки, ничего! И вот пожалуйста, снова.
Помогите, прошу!
Если что у меня Виндоус 7.

А выключить в настройках "Основные" (about:preferences#general) аппаратное ускорение не пробовали?

Coroner пишет

А выключить в настройках "Основные" (about:preferences#general) аппаратное ускорение не пробовали?

"По возможности использовать аппаратное ускорение"? давно его отключил

Coroner пишет

Не уверен, что у меня такая же проблема как и у andreidragon777, но при прокрутке тоже появляются преломляющие изображение полосы. Происходит это абсолютно на всех сайтах.
Особенно это заметно на краях изображений. Получается нечто похожее на гребёнку.
Так вот. Мне помогло не выключение, а наоборот - включение аппаратного ускорения.

unter_officer пишет

Так вот. Мне помогло не выключение, а наоборот - включение аппаратного ускорения.

Ага. Я как раз собирался написать "а теперь включите" :)
Но ещё, возможно, дело в видеодровах? И то что другие браузеры работают нормально — это ни о чём ещё не говорит.

Coroner пишет

Но ещё, возможно, дело в видеодровах?

С дровами вообще загадка. scratch_one-s_head.gif