Добрый день!

Был принтер HP LaserJet 1020 все работало.
Вчера поставила Canon LBP-810. При распечатке отчета об отправке письма почтовик Mozilla Thunderbird падает с выведением соответствующего окна.
Во-первых когда открываешь окно печати автоматом выходит старый принтер, но главное как только отправляешь на печать на Canon почтовик тут же падает.

Из ворда, и других приложений, из браузера всё печатается нормально.
Кэнон установился вроде нормально..

было такое у вас?
что делать?

Попробовать переименовать при закрытом Thunderbird файл prefs.js.
В Thunderbird СправкаИнформация для решения проблемПапка профиляОткрыть папку.
Закрываем Thunderbird, переименовываем файл, запускаем Thunderbird.

не помогло..

Тогда попробуйте переименовать саму папку профиля тем же способом. Почтовик придётся настроить заново.

littleleshy пишет

Тогда попробуйте переименовать саму папку профиля тем же способом. Почтовик придётся настроить заново.

А письма сохраняться?
Потому что когда я переименовывала файл prefs то доступа к письмам не было.
Вернула оригинальный файл, письма стали доступны.
Как-то страшно переименовать и потерять все рабочие письма .... )


А в чем причина может быть?
Этот почтовик не работает с Сanon?

17-10-2017 10:32:18

littleleshy пишет

Тогда попробуйте переименовать саму папку профиля тем же способом. Почтовик придётся настроить заново.

Папка профиля это та что с непонятным названием - rspw24g9.default?
Или это папка Profiles?

Inga пишет

Папка профиля это та что с непонятным названием - rspw24g9.default?
Или это папка Profiles?

Вот это "что-то непонятное" - это Ваш рабочий профиль. Как я понял - он у Вас единственный. В папке Profiles лежат все Ваши профили. У Вас, видимо, всего один. Это нормально.
Будьте очень осторожны с этими папками. Если угробите папку rspw24g9.default (в Вашем случае) то можете попрощаться с настройками почтовых серверов (однозначно!) и с частью (если не со всеми) письмами, полученными ранее по POP3.
Окошко с ошибкой появляется от имени Thunderbird, или от имени системы?

ErVitaly пишет
Inga пишет

Папка профиля это та что с непонятным названием - rspw24g9.default?
Или это папка Profiles?

Вот это "что-то непонятное" - это Ваш рабочий профиль. Как я понял - он у Вас единственный. В папке Profiles лежат все Ваши профили. У Вас, видимо, всего один. Это нормально.
Будьте очень осторожны с этими папками. Если угробите папку rspw24g9.default (в Вашем случае) то можете попрощаться с настройками почтовых серверов (однозначно!) и с частью (если не со всеми) письмами, полученными ранее по POP3.
Окошко с ошибкой появляется от имени Thunderbird, или от имени системы?

) да я понимаю что там все настройки и файлы, просто не понятно было профайл или эту менять..

Окно выходит от почтовика.

17-10-2017 12:37:35
Вчера удалила все принтеры, которых было 4 кстати ...
почистила всё что знала, дрова от них, папки, клинером тоже  )
установила успешно заново Кэнон этот, ну ото всюду печатает без проблем, с почтовика нет...
вот же система...

предыдущий принтер сейчас в ремонте, позже поставлю обратно, кэнон временный, поэтому проблема не такая уж и острая, но все таки от него не ожидала )

17-10-2017 12:44:10
А еще, после удаления всех принтеров и чисток, при открытии окна печати об отправленных письмах, в почтовике автоматом выходит уже Кэнон, а не HP старый.
уже что-то )

Inga пишет

А еще, после удаления всех принтеров и чисток, при открытии окна печати об отправленных письмах, в почтовике автоматом выходит уже Кэнон, а не HP старый.
уже что-то )

Но при попытке печати все равно выкидывает ошибку?
Совет не 100 процентов, но все же...
Сделать копию папки профиля. Удалить полностью почтовик. Включая папку профиля. Установить почтовик последней версии заново. Он создаст новую папку профиля с новым именем. Скопировать туда из бэкапа профиля все файлы с заменой (могут потребоваться права Администратора). Естественно, что все это надо делать с выгруженным почтавиком. Запустить программу и... может быть Вам повезет. А может и нет. Мне помогло. Лет 15 назад.
Чуть не забыл. Если есть антивирус, то на время этих действий его лучше отключить. На всякий случай.

ErVitaly пишет

Сделать копию папки профиля. Удалить полностью почтовик. Включая папку профиля. Установить почтовик последней версии заново. Он создаст новую папку профиля с новым именем. Скопировать туда из бэкапа профиля все файлы с заменой (могут потребоваться права Администратора). Естественно, что все это надо делать с выгруженным почтавиком. Запустить программу и... может быть Вам повезет.

Новый профиль создаётся непосредственно в момент запуска. Если папку переименовать - это и будет резервная копия.

ErVitaly пишет
Inga пишет

А еще, после удаления всех принтеров и чисток, при открытии окна печати об отправленных письмах, в почтовике автоматом выходит уже Кэнон, а не HP старый.
уже что-то )

Но при попытке печати все равно выкидывает ошибку?
Совет не 100 процентов, но все же...
Сделать копию папки профиля. Удалить полностью почтовик. Включая папку профиля. Установить почтовик последней версии заново. Он создаст новую папку профиля с новым именем. Скопировать туда из бэкапа профиля все файлы с заменой (могут потребоваться права Администратора). Естественно, что все это надо делать с выгруженным почтавиком. Запустить программу и... может быть Вам повезет. А может и нет. Мне помогло. Лет 15 назад.
Чуть не забыл. Если есть антивирус, то на время этих действий его лучше отключить. На всякий случай.

Да это вариант. Но он на крайний случай.
пока обходимся сканами с почтовика )

хочу еще попробовать установить другой принтер кэнон 1120, попробовать на нем, а после опять переставить этот 810-ый.
что-то установка этого кэнона 810 проходит слишком быстро, в отличие от того же HP...
если решу проблему, сюда напишу.

Ура!
Сегодня проблему решила! :)
Может кому-то пригодится.
Нужна была всего лишь заплатка. Правда на оф. сайте не нашла.
есть заплатки для принтеров canon 810 и 1120
не знаю как сюда залить, поэтому просто напишу как называется файл, название одинаковое для обоих моделей -
CAP1UD