Gentlman > 21-03-2017 18:43:34 |
Здравствуйте. Зашел сюда за помощью и увидел только что закрытую тему с такой же проблемой, как у меня. Совпадение? Кажется, что нет. Суть: постоянные недозагрузки страниц, подвисания. Страницы грузятся долго, картинки подгружаются, как в старом 1995 году. Версия браузера последняя. Причем, будучи не в состоянии что то изменить, решил все снести. В том числе с чисткой всех остатков и в реестре в том числе. Потому, стоит девственно чистый браузер. Да и раньше браузер не был перегружен дополнениями: стояло 2-3, может 4 дополнения, работало без зависаний несколько лет (конечно, комп все время чистился). Windows 10 переустановлен 4 месяца назад. Комп не "крутой", но вполне мощный (i5, + 8 ГБ оперативки). На компе кроме стандартных программ от майкрософта, стоит только несколько браузеров, пара проигрывателей, фотошоп, торрент. ВсЁ! Вирусы регулярно проверяю утилитой от д.Веба в дополнение к стандартному "охраннику". Начались проблемы буквально недавно. Никаких программ не устанавливал (хотя, обновлял программу от принтера HP и недавно обновлялся Adobe Flash Player). Засекаю время: - заход на страницу авито, кружок подгрузки страницы перестают "крутиться" через 40 секунд! При этом, когда прокручиваю страницу вниз, вижу, что картинки все не загрузились, а подгружаются постепенно. - информационный сайт - 14 секунд - гисметео - 6 секунд. В этот момент никакие другие программы не работают. А, если попытаться открыть несколько вкладок одновременно, то они могут "догружаться" и 5, и больше минут!!! В других браузерах этого нет. Скорость такая же, как была раньше. В безопасном режиме - скорость такая же медленная. Прошу помощи, в какую сторону смотреть? Пользователь я не профессиональный. Спасибо. |
Coroner > 21-03-2017 20:54:31 |
Gentlman пишетЗашел сюда за помощью и увидел только что закрытую тему с такой же проблемой, как у меня.
Темы закрывают лишь потому что множество народа ленятся искать по форуму и плодят одинаковые темы. А ответ в любом случае будет один, лишь по разному написан : (FAQ) » Починка браузера. Gentlman пишетВирусы регулярно проверяю утилитой от д.Веба в дополнение к стандартному "охраннику".
Не вирусы искать надо. Воспользуйтесь AdwCleaner или что-нибудь от Malwarebytes (всё бесплатное, на сайте Malwarebytes) или herdProtect . Установите портативку и попробуйте походить с неё. Если всё так-же, то дело не в Firefox. Антивирь, Firewall, или даже дрова. Gentlman пишетнедавно обновлялся Adobe Flash Player
Галочки с любезными предложениями установить что-то там даром отбивали ? |
Gentlman > 21-03-2017 21:28:56 |
Coroner пишетГалочки с любезными предложениями установить что-то там даром отбивали ?
Простите, я не профи в браузерах, и тем более не сидел за решеткой, такой жаргон не понимаю никого не отбивал. Если Вы имеете ввиду, устанавливал ли я что то еще при обновлении, отвечаю - нет. По поводу поиска по форуму, конечно смотрел. К сожалению, там ответы для профи... мне же, валенку, надо простое решение. И, если мозила - браузер только для программистов с прямыми руками, то, видимо, просто придется его сменить. Очень жаль. По поводу "..дело не в Firefox..": я же писал выше, что раньше все работало, несколько лет никаких изменений в компе. Все другие браузеры работают так же, как и раньше. А у мозилы это началось, наверное с новой версией 52.0.1 Я просто обычный пользователь, я просто хочу установить браузер и пользоваться. Так, как я пользуюсь Хромом, Еджем или Яндекс.браузером. |
Coroner > 21-03-2017 21:49:21 |
Gentlman пишетТак, как я пользуюсь <...> Еджем
Простите, у меня с иноземными языками не очень и тем более в диковинных странах никогда не был, такой жаргон не понимаю. По поводу "раньше все работало, несколько лет никаких изменений в компе." — Вы хотя бы информацию для решения проблем привели бы. e10s включено, нет ? Аппаратное ускорение включено ? И то что "несколько лет никаких изменений в компе." — тоже непонятно. Dr.Web штатно установлен и не обновлялся ? Мало информации, а ведь Вы как пользователь интернета с 22-х летним стажем, наверняка не раз бывали на форумах и знаете, что чем больше информации — тем лучше. А Вам даже портативку неохота опробовать... |
Gentlman > 21-03-2017 22:35:28 |
Coroner пишетGentlman пишет: Простите, у меня с иноземными языками не очень и тем более в диковинных странах никогда не был, такой жаргон не понимаю.По поводу "раньше все работало, несколько лет никаких изменений в компе." — Вы хотя бы информацию для решения проблем привели бы. e10s включено, нет ? Аппаратное ускорение включено ?И то что "несколько лет никаких изменений в компе." — тоже непонятно. Dr.Web штатно установлен и не обновлялся ? Мало информации, а ведь Вы как пользователь интернета с 22-х летним стажем, наверняка не раз бывали на форумах и знаете, что чем больше информации — тем лучше.А Вам даже портативку неохота опробовать...
Я общаюсь на чистом русском. Вы его не понимаете? Это не моя вина. Я не владею профессиональными терминами программистов. Я предупредил об этом в первом своем сообщении. Прошу во второй раз, избавьте меня от Вашего жаргона. И, если Вам кажется, что по-русски пишется не "едж", а как то иначе, поправьте меня, я с радостью запишу это в свой словарь. Уже записал "Эйдж"! Я не учил английский. Я общаюсь вежливо и на русском языке. И прошу вежливо помощи. Что касается информации, тут я согласен, что не предоставил. Что такое e10s? Если в чистом, только что установленном браузере это не включено, то и у меня не включено. Аппаратное ускорение не включено. Что еще я могу сообщить о своем компе? 21-03-2017 22:38:55 Да, по поводу портативки - спасибо, конечно я скачал. Кое что она нашла, но, я пока не стал удалять найденное, боюсь лишнего намудрить. Посмотрю внимательно по всем пунктам, внимательно удалю и отпишусь по этому поводу. |
Uxapb > 22-03-2017 00:02:07 |
Попробуйте проделать описанное в статье. Может отпустит. Включаем/отключаем многопроцессный режим в Firefox |
Sergeys > 22-03-2017 00:26:19 |
тема в FAQ - Починка браузера и поиск |