(Windows 7 максимальная, версия 6.1 (сборка 7601: Service Pack 1)
111.png
Вот есть сайт: http://www.larsson.pl/index.php?c=odk&pno=19&nt=1642&cdes=%20tarcze%20hamulcowe
У всех он открывается нормально (страница с разными товарами), но у меня он открывается как на скриншоте.
Думаю, что разные расширения тут не при чём. Кроме моего основного браузера (firefox) и дополнительного (google chrome) пробовал открыть сайт в Opera и Yandex browser, которые я специально для этого установил. Нигде он по нормальному не открывается.

Перепробовал уже много чего, ничего не помогло (создавал новые профили, переустанавливал браузеры, чистил кеш браузеров, кеш arp, кеш DNS, проверял файл host, переустанавливал флеш и джаву, откючал браундмаузер, проверял на вирусы). Предполагаю, что проблема в том что почему-то не хочет частично срабатывать JavaScript, но так как я в нём не разбираюсь - не могу сам узнать почему на скриншоте есть консоль с ошибками). Возможно его что-то блокирует (антивирус у меня не стоит) или это вообще не с ним проблема.

Надеюсь мне тут помогут, так как сайт нужен для работы. Хотя я уже склоняюсь к варианта переустановить винду. И так уже много времени потерял.

Спасибо.

не подтверждаю всё открывается нормально.
В первую очередь Правила п. 2.1 и 2.2,
FAQ - Починка браузера,
Исправление неполадок Firefox
Легкое решение большинства проблем

Не только у Вас.
У меня он тоже толком загрузиться не пожелал, выглядит примерно как у Вас, но в поле, где должны быть товары, красуется сообщение:
Aby móc korzystać z naszego sklepu musisz mieć włączoną obsługę Javascript!
т.е. чтобы пользоваться нашим магазином, нужно включить Javascript.
Теперь так. Чтобы не "кивать" на дополнения, отмечу, что переход в "безопасный" режим ровно ничего не меняет. Равно как и попытка войти через IE-8.
Любопытно, что при первой загрузке всё было появилось, несколько секунд продержалось а потом моргнуло и перезагрузилось в таком вот виде.
Дурной сайт, одним словом.