Добрый всем.
Некоторое время назад Thunderbird перестал автоматически загружать почту.
Вручную без проблем.
Нужные галки стоят на своих местах испокон веков.

Всем доброго времени.
Такая же беда - несколько недель не проверяет автоматом почту. До этого пару-тройку лет все работало без перебоя и тут на тебе.

Помогите люди добрые. Заранее благодарен :)

привет, всем!

Та же проблема!

Есть ли решение? Знающие, АУ!

У меня то проверяет то нет, как будто сама решает. Может это последнее обновление?
Проблема скорее всего в алгоритме автопроверки, так как по нажатию вообще никаких глюков нет.

Аналогично, нюанс: проблема вылезла после обновки на виндовс-10 и проявляется только после выхода из спящего/хибернейт режима. Закрытие-открытие приложения - помогает.

barrymore
Так же помогает закрытие и открытие и не срабатывает после выхода из гибернации. Иногда может обновить, как будто по прихоти.
Специально сменил все пароли на ящиках добавленных в клиент (мало ли), но и это никак не спасло.

Помогите уже кто нибудь..

Так же не проверяет почту автоматически, только если кнопку жать вручную. Проблеме больше двух недель. Был в отпуске думал починиться само. Само не починилось :). Помогите починить.

Попробовал запуститься в безопасном режиме, с отключенными дополнениями и сбросом настроек (выбирается в пункте "Справка").
Вроде все работает, продолжаю тестить..

Запустил в режиме "Без дополнений" - после пробуждения из гибернации авто проверку делать не хочет. Продолжу мониторить в безопасном режиме..

обновилось до версии 41, проблема исчезла

Моя 38.2 не видит обнов..

та же фигня 38.2. Не проверяет почту будучи свёрнутой в трей продолжительное время. То есть, если открыть программу, свернуть и посылать тестовые письма - приходят моментально. А потом тихо, хоть весь день жди, пока сам программу не откроешь и не кликнешь в нужную папку.
сервер по IMAP, win 7 x64, фаер comodo.

Когда ждать версию 41?

Странный форум. Сколько уже отписалось народу, а компетентного мнения все еще нет..

Papiros пишет

Странный форум. Сколько уже отписалось народу, а компетентного мнения все еще нет

Странный подход. Чего вы ждете от форума, никакого отношения ни к разработчикам Thunderbird'а, ни вообще к компании Mozilla не имеющем? Хотите получить ответ от разработчиков TB - вам сюда

Dzirt пишет

Странный подход. Чего вы ждете от форума, никакого отношения ни к разработчикам Thunderbird'а, ни вообще к компании Mozilla не имеющем? Хотите получить ответ от разработчиков TB - вам сюда

В домене случайно значится mozilla? Может я и ошибся в выводах, но судя по всему отношение все же прямое.
Вот для чего форум явно не предназначен, так это для сообщений не в тему. Для этого можно и в соцсетях потролить.

Papiros пишет

В домене случайно значится mozilla?

В домене этого форума? Так там mozilla-russia, а не mozilla.org или mozilla.com. Вы правда не видите никакой разницы? Я вам сочувствую :)

Papiros пишет

Вот для чего форум явно не предназначен, так это для сообщений не в тему

Вот-вот - для сообщений не в тему. Я открою для вас маленький секрет - на этом форуме никогда не было, нет и скорее всего никогда не будет ни одного разработчика из Mozilla Foundation. Здесь тусуются такие же пользователи, как и вы. Обмениваются опытом, отвечают на некоторые вопросы. И их мнение ни разу нельзя назвать "компетентным", оно просто "с точки зрения простого пользователя". Хотите "компетентного мнения" - ссылку я вам уже привел, там вы сможете получить компетентное мнение от разработчиков. Здесь - НЕТ. Что еще непонятно?

Буду признателен, если кто то даст инфу по теме топика. Заранее благодарен.

Papiros
https://mozilla-russia.org/contribute/bounty.html

поставил бету 41, пока проблема не наблюдается.

Cocolo
То же поставил - потестим. https://www.mozilla.org/en-US/thunderbird/all-beta.html

В общем с обновлением глюк пропал. Благодарю всех за участие.

В бете 41 пофиксили эту проблемму https://www.mozilla.org/en-US/thunderbird/41.0beta/releasenotes/. Себе поставил пока работает. Всем спасибо за содействие.