>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Не проверяет сообщения до захода в папку http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=67699 |
Myppomeu > 25-06-2015 14:26:55 |
Через случайный промежуток времени перестает проверять почту: нет новых уведомлений, в окне все так, будто почта не пришла. По истечении времени проверки почта также не получается; IDLE игнорируется. Нажатие на кнопку "Получить" эффекта не имеет. Подскажите, это я что-то не так делаю? Или почтовый клиент, добравшись до 38 версии, не научился проверять почту? |
kindmaks > 02-07-2015 11:01:58 |
У меня немного иная ситуация. На компьютере установлен Thunderbird 38.0.1, настроена одна учётка по протоколу POP. Не работает большая кнопка «Получить» вверху слева на главном экране, хотя почта приходит, ели подождать указанное время в «Проверять наличие новых сообщений каждые хх минут» или нажать на галочку справа от кнопки «Получить» и в ниспадающем списке выбрать свою учётку. Пробовал переустанавливать клиент, но профиль оставлял старый. Где можно посмотреть список проверяемых учёток при нажатии на кнопку «Получить» или «Получить -> Все новые сообщения»? |
Myppomeu > 05-07-2015 18:52:18 |
Есть решение. |
OlegCh > 12-03-2017 20:18:17 |
kindmaks пишет
То же самое. Решилось так. Залезаем в "параметры учетной записи - параметры сервера - дополнительно" и ставим галку "загружать почту с данного сервера". |