Через случайный промежуток времени [thunderbird] перестает проверять почту: нет новых уведомлений, в окне [thunderbird] все так, будто почта не пришла. По истечении времени проверки почта также не получается; IDLE игнорируется. Нажатие на кнопку "Получить" эффекта не имеет.
Новая почта становится видна только после того как захожу в папку.
Ящик на яндексе, вес - 3.2 GiB. Отключать все дополнения пробовал, в расширенные настроки не лез. Чистый профиль создавал. [thunderbird] пользуюсь с 31.6.0, баг с самого начала там был и до сих пор (38.0.1) имеет место.
Проявляется через случайные промежутки времени.
ОС - Windows 7 x64 ([thunderbird] 32-битный) и Debian 8 x64 ([thunderbird] x64).
Проблему на стороне яндекса исключаю: клиент на андроиде (K-9 Mail) получает почту корректно.

Подскажите, это я что-то не так делаю? Или почтовый клиент, добравшись до 38 версии, не научился проверять почту?

У меня немного иная ситуация. На компьютере установлен Thunderbird 38.0.1, настроена одна учётка по протоколу POP. Не работает большая кнопка «Получить» вверху слева на главном экране, хотя почта приходит, ели подождать указанное время в «Проверять наличие новых сообщений каждые хх минут» или нажать на галочку справа от кнопки «Получить» и в ниспадающем списке выбрать свою учётку. Пробовал переустанавливать клиент, но профиль оставлял старый. Где можно посмотреть список проверяемых учёток при нажатии на кнопку «Получить» или «Получить -> Все новые сообщения»?

Есть решение.
В "параметрах учетной записи - параметры сервера - дополнительно" снял галку "Показывать только те папки, на которые вы подписаны". На каждой нужной папке нажал "подписаться".
Вроде бы работает, но иначе как багом это объяснить не могу. И воспроизведется ли оно в следующий раз - не знаю

kindmaks пишет

У меня немного иная ситуация. На компьютере установлен Thunderbird 38.0.1, настроена одна учётка по протоколу POP. Не работает большая кнопка «Получить» вверху слева на главном экране, хотя почта приходит, ели подождать указанное время в «Проверять наличие новых сообщений каждые хх минут» или нажать на галочку справа от кнопки «Получить» и в ниспадающем списке выбрать свою учётку. Пробовал переустанавливать клиент, но профиль оставлял старый. Где можно посмотреть список проверяемых учёток при нажатии на кнопку «Получить» или «Получить -> Все новые сообщения»?

То же самое. Решилось так. Залезаем в "параметры учетной записи - параметры сервера - дополнительно" и ставим галку "загружать почту с данного сервера".
(непонятно, почему по умолчанию она там не стоит...)