Здравствуйте. Мне необходимо дополнение удаляющее с веб страницы определенный контент. Это мой первый опыт создания дополнения. 5 дней уже бьюсь, ничего не выходит. Взял за основу дополнение Image-Show-Hide 0.2 которое блокирует отображение картинок. В него вставил код удаления моего необходимого для удаления контента (в файл functions.js), но ни при использовании java и ни при jQuery нужный код со страницы не убирается.

Может у кого есть готовое дополнение или может кто создаст такое расширение или совет даст. Спасибо.

AdBlock Plus
Don't Read the Comments

Если не подходят, то ещё платформы для скриптов и CSS:
Stylish
Greasemonkey

19-06-2015 00:16:20

skillful пишет

но ни при использовании java и ни при jQuery нужный код со страницы не убирается.

Я в этом почти не разбираюсь, но если это не о странице, с которой надо удалить,то
* Java и JavaScript — разные вещи
* удалённую jQuery не сто́ит использовать в дополнениях, а в Image-Show-Hide с AMO копии её нет.

Во общем так ничего и не получилось. Единственное, что работает так это если вставлять код в консоль:

Выделить код

Код:

$(".product-spec-hint.i-bem.product-spec-hint_js_inited").empty();

Тогда необходимый контент удаляется, но в расширении никак не хочет работать. Хотя в расширении срабатывает функция определения версии jQuery (jQuery.fn.jquery). Видимо в расширениях многие функции jQuery отключены.

Постоянно открывать консоль, затем копировать код, затем отправлять - это занимает много времени.

Подскажите код при нажатии на кнопку на панели откроет консоль с уже введенным кодом $(".product-spec-hint.i-bem.product-spec-hint_js_inited").empty();
Или подскажите куда копать, что бы jQuery  полноценно заработал. Спасибо.

skillful
Может это расширение поможет?

skillful
Попробуйте Nuke Anything Enhanced

init пишет

Может это расширение поможет?

Да не. Это расширение просто подключает jquery, я другим способом подключил

klaus65 пишет

Попробуйте Nuke Anything Enhanced