>Форум Mozilla Россия http://forum.mozilla-russia.org/index.php >Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewforum.php?id=7 >Не работает gmail в Thunderbird http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=64958 |
Alex88 > 16-09-2014 13:49:22 |
Прошлая тема тут - https://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?pid=661631#p661631 Скачал последнюю версию вчера с сайта, но почта на gmail отказывается работать, постоянно пишет неверное имя пользователя и пароль. В вводимых данных 100% уверен. Двухэтапную авторизацию отключил, все-равно пишет что неверный логин или пароль. удалено |
Dzirt > 16-09-2014 14:00:21 |
Alex88, сильно подозреваю, что таки настройки сделаны неправильно. Проверьте внимательно еще раз настройки (шифрование, порты, логин в виде login@gmail.com и т.д.) Антивирус/файервол есть? Они точно не могут влиять на работу? Скачать не последнюю версию, а предыдущую/предпредыдущую и попробовать? Также можно посмотреть что пишется в логах работы Thunderbird'а, лог можно получить при помощи такого пакетного файла: Выделить код Код:@echo off set NSPR_LOG_MODULES=imap:5 set NSPR_LOG_FILE="%USERPROFILE%\Desktop\imap.log "%ProgramFiles(x86)%\Mozilla Thunderbird\thunderbird.exe" (строку запуска Thunderbird и имя файла лога сменить на свои) |
Alex88 > 16-09-2014 14:18:31 |
С настройками все ок, маил и яндкс работают без проблем, gmail не хочет. Нельзя на нем ошибаться несколько раз Антивирус отключаю - не помогает. А лог куда именно загружать (или как правильно это сделать?) |
Dzirt > 16-09-2014 16:17:00 |
Alex88 пишет
А конечно ценю уверенность, но отключить современный антивирус нельзя. Только полное удаление с зачисткой всех хвостов. В теории - можно попробовать виртуальную машину и там проверить, но я все равно склоняюсь к неправильным настройкам. У меня GMail работает уже много лет, никаких изменений последние годы в подключениях из программ не было. Используются Outlook, Outlook Express, Thinderbird, The Bat и т.д. Последние изменение которое было, это смена умолчательного порта smtp-сервера с 25 на 465, но по-моему, 25-й порт до сих пор можно использовать, если провайдер конечно разрешает. Многие провайдеры его просто блокируют. Alex88 пишет
Лог никуда не нужно загружать, его нужно читать И смотреть те места, где будут ошибки, хотя бы искать слова fail, error, bad PS: А в настройках аккаунта на GMail точно стоит галка на "Включить работу по IMAP"? POP3 и IMAP включаются отдельно. |
Alex88 > 16-09-2014 16:31:46 |
Dzirt, только что попросил знакомого настроить gmail на этой программе, которую он много лет использует под маил и яндекс. Как итог - пишет неверный пароль. Возможно проблема как-то связана с новой версией софта.
Ну я-же говорю стоит, значит стоит Лог никуда не нужно загружать, его нужно читать |
Dzirt > 16-09-2014 17:12:15 |
Alex88 пишет
Я же написал как его получить. Вы по диагонали что-ли ответы читаете? Alex88 пишет
Вы этого нигде не говорили. Вы написали Alex88 пишет
хотя если честно, я такого пункта в Настройках аккаунта на GMail не вижу. Если что, включение IMAP находится в "Настройки\Пересылка и POP/IMAP\Доступ по протоколу IMAP". А где находится "доступ к почте со всех сторонних устройств и приложений"? Dzirt пишет
Попробовать лень или что-то другое не позволяет? PS: Сейчас у вас совершенно непродуктивный подход в стиле "я все делаю правильно (кто не верит - скептик) - а оно не работает, угадайте мне быстренько что не так". Сделайте уже хотя бы что-нибудь из посоветованного и расскажите о результате. |
Alex88 > 16-09-2014 17:39:15 |
Об этом говорится в инструкции, ссылку на которую я дал в первом сообщении и сказал что все по ней сделал.
Компьютер рабочий и подключен к сети крупного предприятия, что-то качать с торрентов не очень хотелось, поэтому эту идею отмел сразу. Хотя каюсь, вижу на официально сайте возможность скачать более старую версию. Попробую и отпишусь.
То-ли я дурак, то-ли вы так объясняете. Перечитал несколько раз и не понял как я могу увидеть лог ошибок программы. Нашел только инструменты > консоль ошибок, но там у меня показывает только ошибки в верстке и все. |
Dzirt > 16-09-2014 17:48:20 |
Alex88 пишет
Там много чего написано, причем то, что там написано относится к старым версиям GMail. Например, там можно включить либо POP либо IMAP, а сейчас можно включить и то и то отдельно. А вы что по этой инструкции выбрали? "Я хочу включить POP"? И вас даже не смущает, что сейчас такого выбора в Настройках нет? Чего спорить понапрасну, не понимаю... Alex88 пишет
Уж я не знаю как можно прочитать как-то не так: Выделить код Код:@echo off set NSPR_LOG_MODULES=imap:5 set NSPR_LOG_FILE="%USERPROFILE%\Desktop\imap.log "%ProgramFiles(x86)%\Mozilla Thunderbird\thunderbird.exe" 2. Запустить этот файл на выполнение. Лог-файл с названием imap.log будет создан на рабочем столе. Если у вас Thunderbird установлен не в каталог "%ProgramFiles(x86)%\Mozilla Thunderbird", а в какой-то другой, то вы поправьте полный путь к каталогу с Thunderbird'ом... |
littleleshy > 29-09-2014 13:14:22 |
1. Только IMAP (включить через веб-интерфейс gmail'а). |
Vocher > 30-09-2014 13:31:03 |
Не заработал ни один из указанных способов. Выход найден после настройке двухэтапной аутентификацией в gmail (https://security.google.com/settings/security/apppasswords). В регистрации новой учетной записи Thunderbird вводится не пароль почтового ящика, а полученный пароль от google. В результате конретному компьютеру доверяется вход в аккаунт (так и запрашивает "доверяете ли вы данному устройству"). Далее обещает повторный вход уже с моими логин и паролем. |
dikov > 05-11-2014 00:56:26 |
проходите по ссылке https://security.google.com/settings/se … ppasswords ... включаете пункт "доступ для менее безопастных приложений" и вуаля.. работает. |