Собственно вот проблема: при удалении письма (писем) Thunderbird зависает секунд на 30 или на минуту, иногда может и 2 минуты висеть. Зависает при удалении письма (первого, второго или же n-ного, но все равно виснет в любом случае). Открывает письма нормально, провисает только при удалении. Причем не крашится, и в итоге операция удаления проходит успешно. В дальнейшем работает нормально, если не закрывать Thunderbird. Как только перезапускаю почтовик, провисы снова появляются.  Windows 8 64 bit, Thunderbird 24.4.0

Похоже на переполнение. Попробуйте сжать папки (Файл - Сжать папки).

Vladimir_S пишет

Похоже на переполнение. Попробуйте сжать папки (Файл - Сжать папки).

Попробую, но я вообще-то корзину пробовал удалять полностью. Там было over 5K писем, удалил их все, но, судя по всему, они просто переносятся в другую папку? Как полностью удалить ненужные письма с компьютера?

SpaunShaDie пишет

Как полностью удалить ненужные письма с компьютера?

Сжать папки.

Сжатие папок не помогло, по прежнему виснет

Абсолютно такая же проблема. Тоже Win 8 x64, те же симптомы.
Когда-то давно пользовался Thunderbird, хотел на него снова вернуться, но столкнулся вот с такой же бедой )
Сначала подумал, что, возможно, профиль старый, почистил папки, сделал сжатие - не помогло.
Полностью удалил программу, вручную удалил папки в профиле, все установил заново и перенастроил - то же самое.
Самое интересное, что на другом компьютере установлена точно такая же система, компьютер и интернет примерно такой же - и подобной проблемы нет

a.polyakov2016@yandex.ru пишет

Абсолютно такая же проблема. Тоже Win 8 x64, те же симптомы.
Когда-то давно пользовался Thunderbird, хотел на него снова вернуться, но столкнулся вот с такой же бедой )
Сначала подумал, что, возможно, профиль старый, почистил папки, сделал сжатие - не помогло.
Полностью удалил программу, вручную удалил папки в профиле, все установил заново и перенастроил - то же самое.
Самое интересное, что на другом компьютере установлена точно такая же система, компьютер и интернет примерно такой же - и подобной проблемы нет

Собственно я проблему уже решил, было действительно переполнение папок. Через Thunderbird удалить не получилось все, зашел просто на mail.ru и там почистил полностью корзину, 8К писем было. Попробуй тоже через саму почту очистить все папки, особенно корзину

Нет, у меня переполнения не было, все проверялось даже на новом ящике.
Решение (кажется - прошло 2 часа, как вроде решилось) нашлось вот здесь:
http://forum.mozilla-russia.org/viewtop … 44#p536244
(т.е. конфликт с антивирусом - надо добавить папку Local Folders в профиле Thunderbird в AppData в исключения SpiderGuard)

Пока все летает, но надо еще потестить пару дней

Нет, не помогло.
Вот сейчас удалил очередное письмо - висит уже секунд 40.

Похоже здесь на форуме разработчики не бывают...
Подскажите, куда хоть можно написать, чтобы обратить внимание на данный факт?
5 месяцев с момента первого сообщения данной темы, несколько обновлений Thunderbird, абсолютно никаких изменений.
То, что я писал пару сообщений выше про антивирусник - оказалось просто совпадением.
К тому же недавно с нуля переустанавливал ОС, сменил антивирус на другой, ничего не изменилось.
С удовольствием поменял бы почтовик на другой и забыл про эту проблему, но как-то альтернатив особо нет (у Outlook вечные проблемы с синхронизацией imap, the bat не видит письма во вложенных папках imap, пока в каждую из них не зайдешь... А больше по сути ничего никто и не делает...)
Веб-интерфейс при количестве рабочих ящиков порядка 5 - тоже не вариант.
В общем, хотелось бы донести эту проблему до разработчиков, если конечно, здесь это возможно вообще...

a.polyakov2016@yandex.ru пишет

Похоже здесь на форуме разработчики не бывают

Причем этого никто и не скрывает. Их здесь никогда не было, нет и скорее всего и не будет. С чего вы внезапно решили, что здесь есть кто-то из разработчиков?

Да и с чего вы взяли, что проблема именно в Thunderbird'е? У вас IMAP? Если да, то проблема на 99.9% в сервере, а не в клиенте. При IMAP практически вся работа ведется напрямую с сервером, локально почти ничего не делается.

Понекропостю, но всё же расскажу о решении проблемы, вдруг кто-то еще наткнется.

Не лазил в настройки Thunderbird больше двух лет, сегодня чёрт меня дёрнул полазить. Поставил галку "Разрешить поиску Windows производить поиск сообщений" в настройках в разделе "Дополнительные", во вкладке "Основные". Если в почтовом ящике или в RSS-рассылке более 1 сообщения - стабильно стал ловить "вис" на полминуты-минуту, как описывается в первом сообщении темы.  После снятия галки проблема исчезла.

P.S.: Если кто-то знает, как решить проблему с невозможностью проиграть Youtube-видео в RSS-рассылке прямо в Thunderbird - с радостью приму помощь)