Доброго времени суток всем заглянувшим в эту тему. Может быть поможете мне с такой ситуацией. На почтовом сервере стало заканчиваться место. Решил почистить ящик на сервере. Предварительно сохранил все письма и настройки Тандербёрда через программу MozBackup, на всякий пожарный. На ящике удалил все письма, запустил Тандербёрд, а в папках писем не оказалось. Как я понял, это произошло из-за протокола IMAP. Я сделал восстановление всей почты - письма, настройки, адресные книги и т.д. Запустил Тандербёрд - на полсекунды письма отобразились и сразу пропали. Сменил протокол с IMAP на POP3 через удаление старой учетной записи и создание новой записи - письма, как и следовало ожидать, не восстановились. Что имеем - имеем архив в .pcv файле со всеми настройками программы и письмами. Имеем все письма локально на компьютере по адресу: C:\Users\юзернейм\AppData\Roaming\Thunderbird\Profiles\профиль.default\ImapMail Кроме того - на сервере писем нет. Вопрос: можно как-нибудь восстановить письма? Они, как и было сказано выше, имеются в архиве и в данных Тандербёрда. Прошу помочь. |
Победил. Удалось сделать таким образом, может кому пригодится, когда-нибудь: 1. Удалил учетную запись в Тандербёрде. 2. Создал новую учетную запись там же, уже с протоколом POP3. 3. Закрыл Тандербёрд. 4. Скопировал содержимое папки для почтового сервера, с ящиком которого возникли проблемы. Пример: C:\Users\юзернейм\AppData\Roaming\Thunderbird\Profiles\профиль.default\ImapMail\imap.хостнейм.ru 5. Вставил скопированное содержимое в папку C:\Users\юзернейм\AppData\Roaming\Thunderbird\Profiles\профиль.default\Mail\pop.хостнейм.ru 6. Запустил Тандербёрд. При запуске все папки, которые имели русское название были переименованы в белиберду, но это не страшно, я их переименовал и вручную отсортировал письма - лишние удалил, какие-то переместил по нужным папкам. Теперь всё нормально. |