После установления новой учетной записи пропала кнопка отправить письмо,оно создается в новом окне,но кнопки нет....что делать?Письма приходят,где что-то в настройках нужно изменить,весь день тыркалась....

Правый щелчок мышью на панели инструментов — настроить — найдите и вытащите кнопку.

Не поверите,ее там нет,уже искала....

КатяСтан

https://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?pid=619841#p619841

А можно по простому,как для  блондинки?

КатяСтан
1.
Запускаете Thunderbird
Нажимаете Alt - появляется меню
Выбираете пункт Справка -> Информация для решения проблем
Ищите кнопку Показать папку - нажимаете её - открывается папка с профилем
Ищите файл localstore.rdf и переименовываете его (напримр, в localstore.rdf+)
Перезапускаете Thunderbird (при этом будет создан новый файл localstore.rdf и сброшены все натройки панелей, положение кнопок и т.п., если Вы их конечно меняли)
Если нужная Вам кнопка появится, то всё Ок, если нет, то переименовывайте обратно localstore.rdf

2.
Запускаете Thunderbird
Нажимаете Alt - появляется меню
Выбираете пункт Справка -> Перезапустить с отключенными дополнениями
Если нужная Вам кнопка появилась, следовательно виновато какое-то дополнение.
2.1.
Нажимаете Alt - появляется меню
Выбираете пункт Инструменты -> Дополнения -> вкладка Расширения и вкладка Внешний вид
И отключаете все дополнения и темы (если они там конечно есть)
Перезапускаетесь и начинаете включать их по одному, после чего, каждый раз, перезапуская Thunderbird, пока не выявите виновное расширение.

Как-то так...

Zaycoff, огромное спасибо,очень выручили))) побольше так отзывчивых людей!!!