Все работало нормально до тех пор пока не "упал" почтовый сервер. После переустановки сервера ВСЕ почтовые клиенты работают нормально.
У двух пользователей (win xp thunderbird 17) отказывается работать.
Внизу справа пишет "поиск папок", слева бегает индикатор. Спустя минут пять выдает ошибку по таймауту.

Пробовал удалять кэш (\Application Data\Thunderbird\ и Local Settings\Thunderbird) Не помогло. Менял способ пароля (Зашифрованный/обычный) не помогло.
Любой другой почтовый клиент на этих машинах работает.

На моей машине (win 7) thunderbird работает нормально с любой учеткой.

Up

единственное решение это перестановка винды...
трундербирд здесь не причём проблема в стэке tcp\ip винды ХР в какой ж у винды пишется идентификатор сервака демона незнаю но скинуть его никак, даже технари майкрософт мне не смогли помочь.

Используйте портабл версию.
на проблемном компе не будет работать, переставите винду портабл заработает как ни вчём не бывало.

проблема в стэке tcp\ip - согласен. Я нашел проблему. Дело было в антивирусе Касперского. Обновил (2012 -> 2013) и все заработало.
Только вот делема: Касперский стоял там всегда, даже до первой установки трундербирда. Но после переустановки MDAEMON (также увеличилась версия) клиенты отвалились.

f87 пишет

Только вот делема: Касперский стоял там всегда, даже до первой установки трундербирда

И не разу не обновлял базы например, или Thunderbird не обновлялся совсем и никогда? Да, дилемма...