Здравствуйте!

Проблема появилась сегодня, скорее всего сразу после обновления до версии 16.0.1.

В клиент приходят однотипные письма (заказы) с HTML содержимым, сгенерированным и отправленным  с сайта интернет-магазина.


Содержимое - это таблица с форматированием, фоном, и самое главное - с мини-картинками выбранных заказчиком товаров. До сегодняшего дня все эти письма открывались правильно, отображая все выше названное.

Никаких видимых ошибок или т.п. не предшествовало проблеме. Сейчас же эти письма не открываются как раньше. Пропал фон (размноженная картинка), и картинки выбранных товаров - сразу для всех писем заказов. Форматирование таблицы заказа и текста сохранилось. И самая большая проблема - то, что теперь эти письма открываются очень и очень долго, примерно по 40 секунд. Причем, каждый раз при обращении к одному и тому же письму ждать приходится столько же времени. Предполагаю, что происходит поиск картинок по ссылкам из письма. Письма с простыми вложениями открываются без проблем, вложения тоже открываются.

Использую исключительно Portable версию Thunderbird из коллекции PortableApps.com в течении 2 лет. До сих пор серьезных проблем не было.

Что было предпринято:

Удаление старых писем заказов. Сжатие папок. Удаление файла global-messages-db.sqlite (пересоздался с размером 1,8Мб. Старый был размером 5,2).
Сохранение рез.копии с помощью MozBackup, с последующим развертыванием на свежеустановленной копии Thunderbird. Дамп базы писем составляет 108Мб
Все прошло без ошибок. Ничего не изменилось.

Быстро и корректно открываются только те письма, у которых в верстке не используются картинки. Прошу помощи :)

----------------

UP: странное дело, но примерно через час после написания темы - проблема решилась сама собой. Видимо в фоне шел какой то процесс оптимизации. По крайней мере, внешне программа никаких признаков фоновых процессов не показывала. Если у кого то есть предположения, что это было, интересно было бы узнать)